Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Ноты для детского пианино

+10 ↑ Голосов: 10 Декабрь – самое время распевать новогодние песни вместе со ... Далее

Мурка на пианино

Music by Alexey Shor and Oran Eldor. Piano ... Далее

Пьеса для механического пианино

Описание: Мишель Платонов в юности был умен, смел, подавал большие надежды ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Лидеры Евгений Присоединился: 13 мая 2013 Немного о себе: ...

Magic Piano (Волшебное Пианино) Описание игры Magic ...

МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ОБЪЯВЛЕНИЕ Предлагаем услуги по обработке ...

Главная » Игра на пианино

Пианино маленькие

Пианино маленькие

Техника перевозки пианино

Объявления

Едва стихли аплодисменты  после первого фортепианного концерта, как на рынке появилась услуга перевозки пианино .

С тех пор многое изменилось, усовершенствовалось. Техника перевозки пианино за последние 100 с лишним лет развивалась огромными темпами, что позволяет сегодня значительно упростить эту сложную задачу. Страница, которую вы сейчас читаете, создана с целью попытаться научить вас некоторым основам этой профессиональной и надежной методики.

Поэтому перед тем, как переходить к обучению технике переноски пианино, убедитесь, что вы прочитали страницу  Перевозка пианино это опасно .

Но! Читая эти и прочие советы типа сделай сам, всегда помните о самом важном: даже с полноценными теоретическими знаниями о том, как перенести  пианино, возникает огромная ответственность за безопасность, связанная с этим процессом: как для переносящих, так и для переносимого, которое, хоть подчас и дорого, но всё же не сравнимо с ценой человеческого здоровья.

Вы должны знать о весе пианино, которое собираетесь перевозить, до начала этого процесса, чтобы подготовить соответствующее количество участников

Большие пианино (как, например, эти 2 прекрасных монстра на фото внизу) достаточно тяжелы. Такие инструменты достигают в высоту более полутора метров, а по весу превышают 370 кг.

Размеры самого маленького рояля начинаются приблизительно от 135 см в длину (что эквивалентно 135 см в высоту для фортепиано) и весят в среднем 225-270 кг.

Концертные модели роялей удлинняются до 275 см, а весят порядка 450-550 кг, а иногда даже целую тонну!

Для большинства пианино причина такого веса чугунная рама, к которой крепятся струны. Небольшие пианино весят всего-навсего 135-180 кг потому, что их чугунная рама меньше тех, что установлены в их крупногабаритных родственниках.

По сути любое пианино высотой более 120 см не самый лучший вариант для самостоятельной переноски. Такие тяжеловесные инструменты должны перемещать профессионалы.

Пианино не стоит передвигать, используя металлические ролики на концах ножек. Эти ролики играют скорее декоративную роль, чем приносят практическую пользу, поскольку при использовании по назначению с легкостью повреждают, к примеру, паркет или ламинат, или ковровое покрытие. Как вы можете видеть на картинке внизу, они очень маленькие, и представьте себе, сколько беды они могут натворить на вашем полу с учетом огромного веса пианино, распределенного на 2 или 3 крошечных колесика!

Со временем, пока пианино стоит на одном месте, ролики могут повредиться, и когда вы начнете толкать, пытаясь сдвинуть с места, инструмент, их может заклинить. Результат сломанная ножка рояля или фортепиано. Некоторые пианино, как на картинке внизу, имеют целых четыре декоративных ножки с колесиками на концах, и любая их них с легкостью переломится пополам, если вы будете сильно усердствовать в толкании.

Итак, не стоит пытаться перемещать фортепиано или рояль, используя имеющиеся на самом инструменте приспособления, а, значит, придется его все-таки поднимать

Важный принцип: максимальная эффективность процесса переноски пианино достигается отнюдь не за счет количества переносящих

Одной из ключевых особенностей переноски пианино силами друзей, соседей и знакомых является их большое итоговое количество. Конечно, это хорошо в плане наличия скамейки запасных при выходе из строя одного или нескольких участников действия. Если во время работы вы вдруг почувствуете, что ваши силы на исходе, то ни в коем случае не стоит проявлять геройство и трудиться через не могу: это может плохо кончиться. Грыжа, проблемы со спиной,  плечевыми суставами или коленом вот плачевные результаты такой самодеятельности. Поэтому с одной стороны большое количество участников несомненный плюс.

Однако обратите внимание: чем меньше будет количество непосредственно переносящих людей, тем, как ни странно, лучше. Разумеется, это должны быть физически крепкие мужчины и желательно одного роста.

Подъем и спуск пианино самая опасная часть перевозки пианино, как это видно на фото внизу. Именно по этой причине так хочется вас убедить не пытаться перемещать его самостоятельно. Даже если пианино поднимают или спускают на 1-2 ступеньки, оно может с легкостью потерять равновесие и выскользнуть из рук переносящих, причинив страшный ущерб здоровью людей, не говоря уже о повреждениях самого инструмента.

Перевозка пианино в транспорте

После того, как вы поднимете или спустите по ступенькам пианино столько раз, сколько будет необходимо, вы в итоге окажетесь у грузовика, который должен будет перевезти инструмент в заданное место. Здесь понадобится проявить дополнительную ловкость, сноровку и физические усилия, ибо по мановению волшебной палочки пианино вряд ли окажется внутри кузова автомобиля. Хорошо, если он оснащен специальной подъемной платформой или пандусом, а если нет готовьте свои мышцы (и голову) к напряженной работе.

Надеемся, что ваши усилия увенчаются успехом, и пианино общими стараниями окажется внутри транспортного средства. Что дальше?

При перевозке в транспорте надежно закрепите пианино

Лучше перестраховаться, чем допустить оплошность и как следует не позаботиться о фиксации перевозимого инструмента внутри кузова автомобиля.

Только представьте себе последствия того, что ваше пианино начнет ездить внутри машины по собственному, отличному от вашего, маршруту! Если обойдется без человеческих жертв на дороге, считайте, что вы везунчик. Так что закрепите пианино ремнями к креплениям на стенах кузова, обмотав инструмент дважды или даже трижды, и тогда уже со спокойным сердцем трогайтесь.

Когда вы прибудете на место, вам потребуется выполнить уже знакомые процедуры, связанные с выгрузкой, кантовкой, подъемом, спуском и переноской пианино. Надеемся, на этом этапе силы вас еще не покинут, и вы с успехом сможете завершить начатое.

Установив пианино в комнате, лучше всего будет надеть на его ролики специальные колпачки или просто подложить под них что-нибудь твердое (маленькие дощечки) для предотвращения повреждения пола.

Ура! Ваше пианино перевезено!

Звучит неплохо, правда? Это действительно выполнимо для вас и вашей команды бесплатных помощников, особенно, если вы внимательно ознакомились с этой статьей и очень хорошо обдумали процесс перевозки пианино.

Если Вас интересует профессиональная перевозка пианино или рояля в Москве обращайтесь по телефону:

Контактные телефоны перевозчиков пианино в других городах России находятся здесь .

Какая разница. между пианино, фортепиано и роялем?

Начинаю свою серию "Какая разница. "

Фортепиано — собирательное название класса клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино. Название произошло от итал. forte — «громко» и piano — «тихо» .

Пианино (итал. pianino — маленькое фортепиано) — струнно-клавишный музыкальный инструмент, разновидность фортепиано, в котором струны, дека и механическая часть расположены вертикально, а не горизонтально, вследствие чего пианино занимает гораздо меньше места, чем рояль.

Если понравится, пожалуйста, напишите :)

Дунаевский, И. Позывные радио / комп. И. Дунаевский, запись А. Самонов. - С .5

Островский, А. Клуб путешественников. Позывные телевизионной передачи / комп. А. Островский, запись В. Агафонников. - С .5

Фельцман, О. С добрым утром. Позывные воскресной радиопередачи / комп. О. Фельцман, запись М. Соколов. - С .5

Старокодомский, М. Моя любимая книжка. Позывные радиопередачи для детей / комп. М. Старокодомский, запись А. Самонов. - С .6

Соколов, М. Говорит Сухуми. Позывные радиопередачи гор / запись М. Соколов. - С .6

Дубкова, И. Колыбельная / комп. И. Дубкова. - С .6

Белый, В. Флейта и оркестр / комп. В. Белый. - С .7

Тиличеева, Е. К нам новая книга идет. Позывные телевизионной передачи для детей / комп. Е. Тиличеева. - С .8

Беляев, В. Колыбельная / комп. В. Беляев. - С .8

Блантер, М. Марш футболистов. Позывные футбольных соревнований / комп. М. Блантер, переложение В. Агафонников. - С .9

Юсупова, И. Колыбельная слоненку / комп. И. Юсупова. - С .10

Песни для подбора по слуху. (Пастушок; Лети; Воробушек; Сорока; Заинька; Как на зорьке; Вечерком красна девица). - С .10

Бородин, А. Полька / комп. А. Бородин. - С .11

Песни для подбора по слуху. (Серый кот; Мой конь). - С .12

Красев, М. Ёлочка / комп. М. Красев. - С .12

Пионерские сигналы. (Подъём; Тревога; На обед; Сбор; На линейку). - С .12

Стрелецкий, С. Дятел и кукушка / комп. С. Стрелецкий. - С .13

Песни для подбора по слуху. (Миновало лето; Ходит Васька беленький; Петушок; Соловушка; Висла; Осень (из сборника"Гусельки")). - С .14

II раздел

Корнеа-Ионеску, А. Фанфары / комп. А. Корнеа-Ионеску. - С .15

Вольгемут, Г. Немецкие народные песни / комп. Г. Вольгемут. - С .15

Цагарейшвили, В. Пестрая бабочка. Грузинская народная песня; (для фортепиано в четыре руки) / комп. В. Цагарейшвили. - С .16

Шульгин, Л. Портрет Ильича / комп. Л. Шульгин. - С .16

Кабалевский, Д. Первая пьеса / комп. Д. Кабалевский. - С .17

Маркевичувна, В. Колыбельная песенка / комп. В. Маркевичувна. - С .17

Маркевичувна, В. Прогулка в лесу / комп. В. Маркевичувна. - С .17

Маркевичувна, В. Марш / комп. В. Маркевичувна. - С .18

III раздел

Човек, Э. Перед зеркалом - С .19

Корнеа-Ионеску, А. Пьеса - С .20

Дубкова, И. Старый колокол - С .20

Беляев, В. Грустинка. (для фортепиано в четыре руки) - С .21

Стравинский, И. Медведь. Сказка с песенкой - С .22

Стрелецкий, С. Канон. (для фортепиано в четыре руки) - С .23

Прокофьев, С. Болтунья. (отрывок) / комп. С. Прокофьев; переложения для фортепиано в четыре руки Э. Денисов. - С .24

Дровосек. Русская народная песня. - С .24

Клехневска, А. Песенка горцев / комп. А. Клехневска. - С .25

Комарова, Т. Снегирь / комп. Т. Комарова. - С .26

Любарский, Н. Пошля я. Украинская народная песня / обработка Н. Любарский. - С .26

Човек, Э. Adagio / комп. Э. Човек. - С .26

Барток, Б. Противоположное движение / комп. Б. Барток. - С .27

Човек, Э. Дудочка / комп. Э. Човек. - С .27

Маркевичувна, В. Кобза / комп. В. Маркевичувна. - С .27

Зебряк, Т. Только черные клавиши / комп. Т. Зебряк. - С .28

Кабалевский, Д. Забавный случай / комп. Д. Кабалевский. - С .28

Барток, Б. Пьеса / комп. Б. Барток. - С .29

Големов, С. Болгарская народная мелодия / обработка С. Големов. - С .29

Ковбойская баллада. Из школы Дж. Томпсона (для фортепиано в четыре руки). - С .30

Соколаи, Ш. Две детские песенки / комп. Ш. Соколаи. - С .32

Леденев, Р. Маленький канон / комп. Р. Леденев. - С .32

Зебряк, Т. Эхо / комп. Т. Зебряк. - С .33

IY раздел

Леденев, Р. Немножко грустно / комп. Р. Леденев. - С .33

Комарова, Т. Сентябрьский вечер / комп. Т. Комарова. - С .34

Лонгшамп-Друскевичова, К. Краковяк / комп. К. Лонгшамп-Друскевичова. - С .34

Старокадомский, М. Ку-ку / комп. М. Старокадомский. - С .35

Паскаль, К. На воде / комп. К. Паскаль. - С .35

Татарская народная песня. (для фортепиано в четыре руки). - С .36

Стравинский, И. Тилим-бом. Детская песенка; (отрывок; для фортепиано в четыре руки) / комп. И. Стравинский. - С .36

Хачатурян, А. О чем мечтают дети. (отрывок) / комп. А. Хачатурян; переложение для фортепиано в четыре руки А. Самонов. - С .38

Барток, Б. Играющие дети / комп. Б. Барток. - С .40

Гольденвейзер, А. Маленький канон / комп. А. Гольденвейзер. - С .41

Осокин, М. Легато, репетиции и обращение / комп. М. Осокин. - С .41

Дубкова, И. Считалка / комп. И. Дубкова. - С .42

Байрамуков, А. Хурзукское эхо / комп. А. Байрамуков. - С .43

Аракишвили, Д. Песня пахаря. Грузинская народная песня / обработка Д. Аракишвили. - С .43

Пианино маленькие

Денисов, Э. Песня / комп. Э. Денисов. - С .44

Кабалевский, Д. Первый вальс / комп. Д. Кабалевский. - С .45

Волков, В. Этюд / комп. В. Волков. - С .46

Волков, В. За окном дождь / комп. В. Волков. - С .47

Холминов, А. Танечкина песня / комп. А. Холминов. - С .47

Коваль, Мария. Обиженная кошка / комп. М. Коваль. - С .48

Коваль, Мария. Курица-хлопотунья / комп. М. Коваль. - С .48

Агафонников, В. Смеркается / комп. В. Агафонников. - С .48

Холминов, А. Дождик / комп. А. Холминов. - С .49

Танеев, С. Вечер. (для фортепиано в четыре руки) / комп. С. Танеев. - С .50

Галынин, Г. Медведь / комп. Г. Галынин. - С .51

Осокин, М. Гайда. Славянский танец / комп. М. Осокин. - С .52

Прокофьев, С. Петя. (отрывок из симфонической сказки "Петя и волк") / комп. С. Прокофьев; переложение для фортепиано в четыре руки А. Самонов. - С .76

Мясковский, Н. Вроде вальса / комп. Н. Мясковский. - С .54

Стравинский, И. Larghetto / комп. И. Стравинский. - С .55

Шостакович, Д. Вальс / комп. Д. Шостакович. - С .55

Шостакович, Д. Медведь / комп. Д. Шостакович. - С .56

Y раздел

Этюд. Из школы Дж. Томпсона. - С .57

Фибих, З. Allegro. (Упражнение); для фортепиано в четыре руки / комп. З. Фибих. - С .58

Ханус, Я. С горки вниз / комп. Я. Ханус. - С .59

Масло, И. В шалаше. Моравская песня / комп. И. Масло. - С .60

Фейнберг, С. Накрапывает дождик. (Этюд) / комп. С. Фейнберг. - С .61

Сероцкий, К. Колыбельная песня / комп. К. Сероцкий. - С .62

Пуленк, Ф. Маленький хоровод / комп. Ф. Пуленк. - С .63

Леденев, Р. Спор / комп. Р. Леденев. - С .64

Казадезюс, Р. Идиллия / комп. Р. Казадезюс. - С .64

Мясковский, Н. Наперегонки / комп. Н. Мясковский. - С .65

Орф, К. Игра / комп. К. Орф; Облегченное переложение М. Соколова. - С .66

Тимофеев, Л. Волны. (Этюд) / комп. Л. Тимофеев. - С .66

Осокин, М. Вечерняя гармония / комп. М. Осокин. - С .67

YI раздел

Александров, А. Священная война / комп. А. Александров, переложение М. Осокин. - С .68

Парцхаладзе, М. Кукушка / комп. М. Парцхаладзе. - С .69

Александров, А. Когда я был маленьким / комп. А. Александров. - С .70

Александров, А. Про Соловья Будимировича / комп. А. Александров. - С .71

Неизв. Автор Старинная французская песенка / комп. Автор Неизв. - С .71

Фрескобальди, Д. Канцона / комп. Д. Фрескобальди. - С .72

Денисов, Э. Игра в трезвучия / комп. Э. Денисов. - С .72

Сидельников, Н. Едем в Ригу / комп. Н. Сидельников. - С .73

Степь да степь кругом. русская народная песня / обработка для фортепиано в четыре руки И. Ильин. - С .74

Прокофьев, С. Фрагмент оратории "На страже мира" / комп. С. Прокофьев; Переложение для фортепиано в четыре руки А. Самонов. - С .76

Пухова, Е. Котенок и клубок / комп. Е. Пухова. - С .78

Хачатурян, А. Скакалка / комп. А. Хачатурян. - С .78

Кабалевский, Д. Хромой козлик / комп. Д. Кабалевский. - С .79

Шнитке, А. В горах / комп. А. Шнитке. - С .80

сокин, М. Танец. (легкое стаккато) / комп. М. Осокин. - С .80

супова, И. Соловушка / комп. И. Юсупова. - С .81

Пьерне, Г. На мосту Авиньона. Французская песня / комп. Г. Пьерне; переложение для фортепиано М. Соколов. - С .82

Чайковский, Б. Веселая прогулка / комп. Б. Чайковский. - С .82

Стрелецкий, С. Колокольчики / комп. С. Стрелецкий. - С .82

Стрелецкий, С. Юла / комп. С. Стрелецкий. - С .83

Агабабова, Е. Озорные лягушата / комп. Е. Агабабова. - С .84

Ранки, Г. Полинезийская колыбельная / комп. Г. Ранки. - С .85

Ранки, Г. Свирель из Лаоса / комп. Г. Ранки. - С .86

Банщиков, Г. Утро в лесу / комп. Г. Банщиков. - С .86

Агафонников, В. Табакерка / комп. В. Агафонников. - С .87

А мы просто сеяли, сеяли. Русская народная песня / обработка для фортепиано Л. Тимофеев. - С .88

Сидельников, Л. Протяжная / комп. Л. Сидельников. - С .89

Сидельников, Л. Грустный негритенок / комп. М. Осокин. - С .90

Осокин, М. Веселая беседа / комп. Б. Барток. - С .91

Барток, Б. Баллада / комп. Б. Барток. - С .92

Барток, Б. Пьеса / комп. Д. Львов-Компанеец. - С .93

Львов-Компанеец, Д. Веселая гармошка / комп. Д. Львов-Компанеец. - С .94

Тимофеев, Л. Бабочка и цветок / комп. Л. Тимофеев. - С .95

Тимофеев, Л. Ленивый бегемот / комп. Л. Тимофеев. - С .96

Холминов, А. Капризный воробей / комп. А. Холминов. - С .96

Лобос, В. Э. Пиа встертил Франсетту / комп. В. Э. Лобос. - С .98

Лобос, В. Э. Франсетта грустит / комп. В. Э. Лобос. - С .100

Ханус, Я. Чешская песенка. (для фортепиано в четыре руки) / комп. Я. Ханус. - С .102

Пухова, Е. Грузовик трудится / комп. Е. Пухова. - С .104

Эшпай, А. Казахская песня / комп. А. Эшпай. - С .105

Стоянов, В. Песня / комп. В. Стоянов. - С .106

Агафонников, В. Наигрыш. (маленькие вариации) / комп. В. Агафонников. - С .107

Агафонников, В. Сонатина / комп. В. Агафонников. - С .108

Рыбицкий, Ф. В сумерки / комп. Ф. Рыбицкий. - С .110

Рыбицкий, Ф. Мечты / комп. Ф. Рыбицкий. - С .111

Леденев, Р. Задумалась ива о том и о сем / комп. Р. Леденев. - С .113

Тимофеев, Л. Красная шапочка и серый волк. для фортепиано в четыре руки) / комп. Л. Тимофеев. - С .114

YII раздел

Кабалевский, Д. Наш край / комп. Д. Кабалевский. - С .117

Юдахина, О. Дождик / комп. О. Юдахина. - С .118

Бордюг, Н. Петушок / комп. Н. Бордюг. - С .120

Пухова, Е. Скрипочка / комп. Е. Пухова. - С .127

Чем отличается пианино от фортепиано

Неизвестно Ученик (151), закрыт 4 года назад

М@льчиш - Киб@льчиш. Оракул (84010) 4 года назад

Фортепиано — собирательное название класса клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино. Название произошло от итал. forte — «громко» и piano — «тихо».

Фортепиано делятся на рояли — инструменты с горизонтальным расположением струн — и пианино с вертикальным.

Пианино (итал. pianino — маленькое фортепиано) — струнно-клавишный музыкальный инструмент, разновидность фортепиано, в котором струны, дека и механическая часть расположены вертикально, а не горизонтально, вследствие чего пианино занимает гораздо меньше места, чем рояль.

Существует также пирамидальное фортепиано — редчайший вид: единственный в мире действующий экземпляр хранится в Иркутске, в доме-музее Волконских.

Рояль (фр. royal — королевский) — музыкальный инструмент, разновидность фортепиано, в котором струны, дека и механическая часть расположены горизонтально, в результате чего рояль имеет крыловидную форму и более громоздок, чем пианино. Однако рояль звучит лучше и громче, чем пианино. Рояль состоит из корпуса (ящика). в котором над резонансной декой натянуты металлические струны, звучащие при ударе молоточками, приводимыми в движение клавишами. Посредством трех педалей можно: удерживать, ослаблять звук, создавая тем самым дополнительные нюансы;

удерживать звук части клавиш, эффект создания так называемой «расщепленной клавиатуры»

Остальные ответы

Пианино

Пиани?но (итал. pianino — маленькое фортепиано )— струнно-клавишный музыкальный инструмент. разновидность фортепиано. в котором струны. дека и механическая часть расположены вертикально, а не горизонтально, вследствие чего пианино занимает гораздо меньше места, чем рояль .

Первое пианино было изобретено американцем Дж.Хокинсом в декабре 1800года ; независимо от него пианино также сконструировал австриец М.Мюллер — чуть позже, в январе 1801. Но современную форму пианино приобрело лишь в середине XIX века (чугунная рама, позднее — перекрёстные струны, механика с нижним и верхним расположением демпферов ).

Наиболее распространённые кабине?тные пиани?но имеют ширину корпуса по клавиатуре 1450—1500мм и высоту около 1250—1400мм; диапазон составляет 7 октав. У пианино есть цо?кольный пол — это узел итовой конструкции, соединяющийся с корпусом пианино снизу и необходимый для крепления педального механизма. Вертикальная стойка корпуса, соединяющаяся с балкой и ножкой пианино, называется ко?нсоль .

На изображении пианино Schiedmayer & Sohne (Штутгарт ) на выставке в Лондоне в 1851 году .

Галерея

Источники:
http://propianino.ru, http://pikabu.ru, http://zvukinadezdy.ucoz.ru, http://otvet.mail.ru, http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%E0%ED%E8%ED%EE