Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Пианино для детей игры

Внимание! Реклама показывается всего 10 секунд. При медленном интернет-соединении загрузка может ... Далее

Пианино для детей

Как правильно выбрать пианино для ребёнка? Автор dr.Coffee Я человек семейный и стараюсь ... Далее

Веселое пианино

выбирали малому подарок на 2 годика и родственники попросили посмотреть от ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

«Пианино» 401 088 песен слушать онлайн или скачать mp3 Все ...

Скачать бесплатно музыка из фильма сумерки ...

Игра Барби пианино Описание игры: Каждая поклонница знаменитой куклы по ...

Главная » Игра на пианино

Пианино октябрь

Пианино октябрь

Что вы думаете о пианино Красный октябрь?

Виктория Рождественская Ученик (123), закрыт 3 года назад

Николай Олегович Иванов Оракул (50663) 3 года назад

Не люблю я Красный Октябрь. Предпочитаю кондовый Чернигов (Украину). Ещё не люблю Ростов-Дон. Много чего я не люблю. Самые ужасные - Ереван и Тбилиси. Ещё ужаснее был киевский Музтрест. Такого дерьма вообще не встречал - штульрама даже не обработанная рубанком. Зато в древнем "Дидериксе" - даже лаком внутри вскрыта. Он не очень лучших звуковых качеств, но внутри - просто заглядение!

И по поводу Красного Октября.

Нужно смотреть на дату изготовления. И на историю фабрики.

Она, кажись, на 8-й и ещё какой-то линии. 16-й? Не помню. На Васильевском острове. Это две фабрики. То ли Беккер продул её в карты Шрёдеру, то ли наоборот. Не важно. Когда пришли красные комиссары, всё дело заглохло. Потом снова стало восстанавливаться. И на фабриках осталось огромное количество запчастей. Из которых и собирали "Красные Октябри". Эти инструменты - достойные. А когда запчасти закончились, стали гнать дерьмо.

У меня, ксло, был рояль "Беккер", как, кстати, и нынче называет свою продукцию Красный Октябрь.

Самое ошеломительное - с двойной репетицией, да ещё и модератором! Польские коллеги мне просто не верили. Говорили - у Беккера никогда не было двойной репетиции! А у меня - была.

Модератор - просто ошеломительно. Кто знает рояль, догадывается - туда очень трудно вставить модератор, поскольку струны на разных уровнях стоят. Но там - был! И включался рычагом под крылом. Я этот рояль купил в Харькове за 70 рублей. На Сумской, в Центральном комке. Починил за полдня. Ужаснулся - больше и чинить-то нечего! Вот тебе и Беккер!

Жаль - не было, где хранить. Продал за 250 целковых. Нынче "кабинет" меньше трёх штук зелёных не тянет.

И снова к пианино.

Если "совковых годов", то Октябрь - ватный. Ксло, у меня был и Октябрь. Ну, прям, как на подборку!

Я на нём музылыще заканчивал. Купил по случаю. Супруга потом продала без моего участия. И фиг с ним. Попался - совковый. Ватный. Не люблю я Красный Октябрь. Как и его название.

Но если 20-30-х годов, то может попасться очень неплохая модель. Беккера и Шрёдера - уважаю. Даром, что картёжники. Дело своё знали.

Хорошо бы по номеру глянуть, да и сопоставить с датами. Мне как-то польские настройщики показали каталог, где все даты всех фирм по годам и номерам. ОФИГЕТЬ!

Черниговы-Украины я и сам по номерам высчитывал по датам. Примерно до 20 тысяч - огромные фортепиано с шикарными басами и звучной серединой. Потом - дохлый бас у пианинок, но вполне приличная средина и верх. Последние "Cherni" - полное дерьмо. Минипиано. Фиготень.

Нынче снова работаю настройщиком (композитор никому нафикъ не нужен). В музыкалке встречаю Рёниш, Вайнбах, Петрофф, Рёзлер, Гэйер, Фёрстер. Фигею! Кайф! Работы, конечно, море. Но - кайф! Ни на секунду не променял бы на Октябрь. Нуивовс ракку. Сорри.

А как по жизни - таки люблю "Украину". Хотя и с претензиями. Приезжаю на фабрику: "Тётеньки! Что вы за фигню вкручиваете вместо шурупов? " - а они - "Та мы с этими погаными шурупами идём к начальнику и кричим, что работать не будем! А что толку? "

Уже нету фабрики. И тётеньки, наверное, на пенсии.

Кручу поганые шурупы. А что делать?

С ув. Н. И.

Источник: Размышлялки.

Фортепиано и рояли советского производства
    Пианино Красный октябрь Логотип фабрики Красный Октябрь Рояль Красный Октябрь Эстония - эталон советских роялей Логотип фабрики музыкальных инструментов Эстония Рояль Эстония Как замечательно играть на рояле Эстония! Пианино Красный октябрь 1953 года выпуска

«…надо сказать, был у них в комнате инструмент - рояль. Ну, обыкновенное пианино. Они его брали напрокат от Музпреда.

Брали они напрокат этот рояль для цели обучения своего оболтуса, который действительно бил по роялю со всей своей детской изворотливостью».

Вот, жили же как-то без буржуазных роялей первые пять революционных лет, и ничего. А в 1923 вдруг спохватились, заботясь о культурном уровне народа. Бросились на фабрики, которые когда-то гремели по всей России своими музыкальными достижениями, а вместо фабрик – руины. Стали искать специалистов – а господа все в Париже. Да и фамилии у господ были не по нынешнему времени: Оффенбахер, Беккер, Дидерихс, Шредер. Правительство фамилии эти постарались быстро забыть, а производство велело поднять.

Первое время обходились собранными по крохам остатками деталей, полуфабрикатов и заготовок, сохранившихся с «раньшего времени» на фабрике Шредера, стремительно переименованной в фабрику имени Луначарского.

Отвечал за выпуск пианино и роялей в молодой советской республике трест «Музпред». Он сосредоточил основные силы по производству советских фортепиано на бывшей фабрике Беккера получившей громкое имя, которое впоследствии ненавидело не одно поколение малолетних мучеников – «Красный Октябрь». Из-под руин других фабрик было извлечено все, что еще не истлело, и было свезено сюда. И тут выяснилось, что найти оборудование и чертежи, которые к тому времени начали слегка устаревать, - это меньше, чем полдела. Оказывается, рабочий, делающий рояль – это не рабочий, выпиливающий болванку. Кроме рук у него должен быть, как минимум, слух. Да и специфику дела, которая раньше десятилетиями постигалась специалистами, за один день не освоишь.

Но и при таком положении дел «Музпред» смог постепенно поднять производство. В 1933 году он выпустил уже около 4 тысяч пианино под маркой «Красный Октябрь». Качество пианино советского производства было ниже всякой критики. Во-первых, оно устарело, так как использовало еще дореволюционные технологии. Во-вторых, для увеличения масштабов производства в нем использовалось наспех высушенное дерево, вместо дерева многолетней выдержки. В результате инструменты быстро ломались, в дождь переставали звучать совсем, играть на них було трудно, а звук отличался глухостью и неровностью. Только к середине 30-х руководство фабрики, наконец, догадалось пригласить для контроля над производством профессиональных музыкантов – раньше это звено почему-то не учитывалось совсем. Но постепенно на «Красном Октябре» стали выпускать вполне сносные кабинетные и концертные рояли и пианино.

В первые 10 лет после войны производство клавишных значительно расширилось. Потребности населения в домашней музыке удовлетворяли десятки фабрик с самой разной географией. Концертного производства фактически не было, пока в Таллине, по заказу Радиокомитета Эстонской ССР, не был построен первоклассный концертный рояль, способный конкурировать с заграничными «Стенвеями» и «Блютнерами». Его автором стал Эрнст Хийз. Интересно, что до революции в Петербурге с успехом работала небольшая фортепианная фабрика Эрнста Изе (Хийза). Но это было давно, и ничто не помешало отправить концертный рояль марки "Эстония" на Всемирную Брюссельскую выставку 1958 г. где ему была присуждена золотая медаль.

Пианино Красный октябрь

Объявления

В советском союзе было очень распространено пианино, выпускаемое под маркой «Красный октябрь». В этот статье вы узнаете, что это за инструмент и каково его происхождение.

«Красный октябрь» это марка пианино, которое выпускалось в дореволюционное время на фабрике «Беккер». Основателем фабрики был немец Якоб Беккер, в честь которого и была названа фабрика. Инструмент изначально был очень хорошего качества и быстро завоевал популярность. Беккеровские рояли на мировых и всероссийских выставках в те времена получили много высших наград.

Инструмент с маркой «Беккер» можно было увидеть даже в Петербургской и Московской консерватории, так как фирма носила негласное название придворного поставщика инструментов не только для всех российских князей, но и для императоров России и Австрии. О роялях этой фирмы очень хорошо отзывались такие известные композиторы как Петр Чайковский, Антон Рубинштейн, Николай Римский-Корсаков.

Есть сведения, что даже император Николай ІІ приобрел такой рояль для Александры Федоровны, а известный меценат того времени Митрофан Беляев подарил инструмент Александру Скрябину – выпускнику Московской консерватории. Что же стало потом, после революции? Как и все остальное, фабрику «Беккер» в 1918 году национализировали. На фабрике забросили производство роялей и открыли разного рода кустарное производство, каждый делал что умел. Но через 6 лет спрос на рояли возобновился, и Наркомпрос решил из крупнейших фабрик сделать одну. Все фабрики перебывали в запущенном состоянии.

После недолгих раздумий для реализации этого плана были выбраны следующие фабрики: «Братья Дидерихс», «Шредер». «Рениш », «Ратке», «Мюльбах», «Оффенбахер», и конечно же, «Беккер». Фабрика «Беккер» составила основу производства, на ней делали механику для роялей. Первые модели, выпущенные на фабрике и названные в честь десятилетия революции «Красный октябрь», увидели мир в 1927 году. Их качество оставляло желать лучшего по причине того, что работникам не хватало ни опыта, ни знаний для создания качественного инструмента.

Пианино октябрь

Решилась эта проблема благодаря Германии, ведь Германию считают родиной фортепианостроения. Продлился успех недолго. Начало Второй мировой войны внесло свои коррективы. На заводе стали выпускать ящики под снаряды и футляры для портативных приемников, производство которых было налажено на соседнем заводе имени Козинского.

По окончании войны, полномасштабное производство возобновили в 1947 году, и в 1950 году оно показало новый уровень качества. Об инструменте под маркой «Красный октябрь» заговорили в Европе. В 1958 году сенсацией стало завоевание инструментом Гран-при на Всемирной промышленной выставке.

Первые проблемы на фабрике начались в 1986 году, но фабрика продолжала работать, были попытки наладить самостоятельный канал сбыта на Запад. Фабрике вернули ее старое имя «Якоб Беккер», но все старания ее руководства наладить былое производство провалились. История фабрики закончилась в 1996 году, именно тогда ее объявили банкротом, и она была переведена на внешнее управление. Былую славу позабыли, а пианино под маркой J. Becker сегодня производят в Германии.

Итоги неутешительные. Сегодня можно найти массу объявлений, как в интернете, так и в газетах, о продаже пианино «Красный октябрь», причем, в большинстве случаев отдают задаром, просят оплатить только вывоз. Но радоваться не стоит, ведь если это экземпляр дореволюционного производства, то детали сильно износились, и пианино стало не пригодно к использованию по прямому назначению. Ну а качество пианино, выпущенных после революции, было изначально не самым лучшим. Вам чрезвычайно повезет, если удастся найти экземпляр пианино марки «Красный октябрь»  в хорошем состоянии.

Как звучит старое пианино Красный октябрь, Вы можете посмотреть на видео.

Пианино.

Помимо чарующей музыки пианино и фортепиано имеют и другую сторону, знакомую узкому кругу специалистов - ремонт. Для многих неожиданностью становится, когда инструмент начинает звучать не так, как раньше. Рассмотрим же основные особенности эксплуатации пианино, их выбора, развенчав попутно некоторые мифы.

Предыдущий настройщик фортепиано был лучше. Пусть это звучит немного парадоксально, однако качество работы настройщика во многом оценивается от того, насколько хорошее впечатление он произведет на заказчика, нежели от профессиональных возможностей мастера. Это правило вообще общее для всей сферы услуг. При этом не так важно желание мастера понравиться клиенту, сколько его собственное субъективное впечатление под влиянием жизненного опыта. Часто инструмент начинает хуже звучать просто из-за возрастных свойств, очевидно, что будет казаться, что предыдущий настройщик сделал работу лучше. Инструмент может звучать по-разному в различное время года, это обусловлено состоянием деки. Некоторые инструменты лучше настраивать летом, а некоторые - зимой. Часто инструмент невозможно в принципе настроить из-за фальшивых струн или искореженных штегов, а уж объяснять клиенту о темперированном строе и смысла нет. Надо также учитывать, что у каждого инструмента есть свой предел точности настройки, нельзя ожидать от малогабаритного пианино звучания концертного рояля. Да и строй инструмента, и комфортность его звучания являются разными вещами. К примеру инструменты фирмы Блютнер даже при поплывшем строе звучат приятно, а вот пианино "Красный октябрь" звучит хорошо только непосредственно после настройки.

Пианино требует только настройки. Если в течение года никто не играл на инструменте, то колебания температуры и влажности приводят к разрегулировке механизма. Обычно же к настройщику обращаются еще реже. Кстати сказать, обычно в гарантийные обязательство на новое фортепиано или пианино настройка не входит, на регулировку же дается гарантия не больше, чем на год. Мы ведь не удивляемся тому факту, что зимой мебель рассыхается, а летом разбухают дверные коробки? Перед тем, как произвести настройку всегда надо сначала привести механику в порядок. Это подразумевает подклейку расклеенных капсюлей, регулировку люфтов, установку молотков точно напротив струнных хоров, закрепление шурупов и так далее. Если же инструмент находится в активном пользовании, то возможны поломанные детали. Из капсюлей может вылезти штифтовка, причиной западаний может стать банальный мусор. Наступление и окончание отопительного сезона приводят к тому, что профессиональный пианист просто таки чувствует потребность регулировки своего инструмента дважды в год. Если же инструмент несколько лет вовсе не обслуживался, то и настроить камертон невозможно за один раз. Придется совершить как минимум три настройки вместо одной. Даже гитару нельзя перенастроить за один раз на полтона, ведь пока гриф не привыкнет к новой нагрузке, строй будет "ползти". В отличие от гитары пианино может выдерживать нагрузку от натяжения струн гораздо больше, до 20 тонн. В последнее время стали встречаться инструменты, в которых перед настройкой обязательно надо закреплять опорные конструкции и корпус.

Пианино "Красный октябрь" является хорошим выбором. Прежде всего стоит упомянуть, откуда появился данный бренд. После революции большевики экспроприировали фабрику "Беккер" и переименовали ее на свой лад. Даже если Вы сегодня и найдете инструмент, в котором присутствуют беккеровские детали, то он будет слишком старым, что быть хорошим в своем первозданном виде. Следующее поколение "Октябрей" было уже послевоенным, тогда покупатели и сравнить не могли свое пианино с чем-либо, просто радуясь приобретению. Да и после войны прошло уже более чем полвека, снова время сделало свою разрушающую работу. Не пытайтесь отыскать рабочий инструмент "Красный Октябрь", соблазнительное предложение о бесплатном получении такого пианино с самовывозом практически обречено на неудачу.

Зачастую достаточно лишь покрасить свой старый, но отличный инструмент. Ошибкой будет считать, что покраска не потребует особых усилий. Дело в том, что именно восстановление внешнего вида является одним из самых дорогих видов работ. Такая "покраска" может занять до 90% времени от всего ремонта и до 90% вложенных в восстановление средств.

Если есть желание приобрести подержанный инструмент, то следует обратить внимание только на "Петрофф". На самом деле правильное название чешской фирмы не "Petroff", а "Petrof" ("Петроф"). Да и качество этого бренда несколько преувеличено. Интересно, что опорные конструкции у аппаратов данной фирмы имеют принципиально другое устройство, нежели у собратьев. Обычно стараются в фортепиано сделать футор и чугунную раму равноправными по своей важности, а у "Петрофа" футор практически всегда отсутствует, а все детали прикрепляются к чугунной раме. Такая компоновка позволяет задействовать меньше деревянных деталей, который так подвержены перепадам температуры и влажности, то есть образуется стабильность строя, однако ремонт может повлечь за собой осложнения. На сегодняшний день практически все фортепиано от Петрофа изготовлены неразборно. Снять, к примеру, штульраму, чтобы добраться до внутренней стороны инструмента представляется затруднительным. Не стоит ориентироваться исключительно на бренд, инструменты также попадаются разные, даже среди Петрофа есть экземпляры с плохим звучанием и неприятной механикой для игры. Мало кто знает, что Петроф имеет несколько младших братьев - это "Scholze" ("Шольц"), "Weinbach" ("Вайнбах") и "Rosler" ("Рёслер"). Специалисты считают, что эти производители по качеству изготовления более стабильны, а их опорные конструкции выполнены по классической схеме, с наличием футора.

Вполне можно найти старинный инструмент в хорошем состоянии. Многие готовы даже потратить силы и время, чтобы подтвердить это мнение. Однако надо учитывать, что все антикварные инструменты нуждаются в серьезном ремонте. Найти у какой-нибудь бабушки старинный "Блютнер" ("Bluthner") или "Бехштейн" ("Bechstein") в нормальном состоянии можно лишь в том случае, если в 60-х годах 20-го столетия или позже ему был произведен хороший ремонт. Надо отметить, что настройщики еще времен Советского Союза отличались качественной работой, которая видна профессионалу и через много лет. А вот если инструмент серьезно вообще не ремонтировался, то ждите проблем.

Не стоит приобретать инструмент, которому делался ремонт. Обычно в основе такого мифа лежит боязнь человека, что ему могут продать плохое пианино, а основной целью ремонта было скрыть недостатки аппарата. В таком подходе есть здравый смысл, однако следует учитывать, что изначально старые инструменты были более высокого качества, чем нынешние. Их и конструировали так, чтобы возможно было производить ремонтные работы, в отличие от многих современных моделей. Современное производство ориентируется на удешевление сборки, поэтому если есть желание получить фортепиано с действительно хорошим звуком и механизмом, следует плотно пообщаться с мастерами по реставрации. Рынок следует подробно изучить и не совершать покупку, не вникнув предварительно в курс дела. Обычно реставраторы только приветствуют интерес к своей работе.

Нет никакого смысла заниматься ремонтом черного советского пианино 60-х годов прошлого века. Специалисты утверждают - смысл в таком ремонте есть, только вот клиенты обычно с трудом соглашаются на подобный шаг. Мало кто готов сделать солидные вложения в восстановления инструмента, особенно с учетом того, что полно вокруг объявлений о бесплатных роялях и пианино. А ведь среди старых советских пианино 60-х попадаются экземпляры с великолепным звуком, с крепким и неигранным механизмом. Основной проблемой в таких аппаратах является недержание строя, 20-30 лет назад это решалось заменой колков на больший диаметр. Однако по прошествии времени вирбельбанки таких старых инструментов сами стали требовать замены. Таким образом к стоимости ремонта следует добавить помимо полировки, еще и стоимость колок, нового вирбельбанка…

Можно купить пианино на всю жизнь, чтобы на нем и внуки могли поиграть. Если заводская сборка была изначально качественной, микроклимат благоприятным, а мастер-настройщик регулярно обслуживал пианино, которое к тому же умеренно эксплуатировалось, то такой инструмент может прослужить без серьезных проблем около полувека. Да и реставрация может продлить срок службы еще на столько же. А вот студент-пианист всего за 4 года обучения в музыкальном училище может полностью разбить механизм. Если требуется инструмент для регулярных "силовых" упражнений. То может стоить подумать о приобретении двух фортепиано сразу? Многие музыканты так и поступают, приобретая один инструмент для тренировки, а другой - для музыки.

Трещины в чугунной или бронзовой деке - смертный приговор для инструмента. Во-первых, стоит убедиться, что речь идет именно о деке, а не о раме - это совершенно разные детали. Если трещина идет в чугунной раме, то это действительно приговор для инструмента, настроить его уже не удастся. А вот трещина в деке на звук повлияет не так существенно, более того, следует знать, что целая дека треснет рано или поздно обязательно, так как она испытывает постоянно статическое давление от струн. Причиной плохого звука может быть и не трещина в деке вовсе, а отклеенные, к примеру, рипки, или же разорванные на штифтах штеги, может быть и развалившийся мостик под штегом.

Для хорошего внешнего вида пианино надо натирать полиролью. А вот мастера постоянно очищают лак, чтобы вернуть инструмент привлекательный внешний вид. Мебельная косметика дает быстрый эффект своими жирными лужами, блеск которых хорошо маскирует грязные пятна, потертости и царапины. Но вскоре к влажным разводам, как к клею, начинают липнуть новые слои пыли. Да и не всегда полироль удачно сочетается с лаковым покрытием. Для того чтобы покрытие фортепиано выглядело хорошо, надо использовать пылесос и сухие мягкие тряпки. Прежде чем использовать абразивы, растворители или полироли, следует хорошо понимать, какое именно покрытие использовалось для отделки пианино и как именно следует за ним ухаживать.

Инструмент не держит строй. Фортепиано может расстроиться по двум причинам. Первая - это ослабление в вирбельбанке колков, если колки не держат, то настройка невозможна в принципе. Вторая - между деталями фортепиано, ответственными за чистоту строя, меняется напряжение. Дело в том, что если струны начали ржаветь, то на их изгибах возникает трение, которое мешает скольжению при настройке, этот процесс обусловлен конструкцией фортепиано. В процесс настройки это трение мешает сразу выровнять натяжение разных участков струны. Как в пружине, происходит баланс разницы по всей длине, что вскоре приведет к расстройке. Единственным лекарством при обслуживании таких неудобных инструментов является "выколачивание" звука. Наступление и окончание отопительного сезона приводит к деформациям деталей фортепиано, что также влияет на чистоту строя. Дека зимой "усыхает", а летом "разбухает", пропитываясь влагой. Хоть редко, но встречаются инструменты, которые несколько сезонов подряд не расстраиваются, вернее расстраиваясь летом, зимой они самонастраиваются или же, наоборот, в зависимости от того, когда проводилась последняя настройка.

Так легко запутаться в моделях, при покупке инструмента для ребенка! Кроме как получить личный опыт, другого пути нет, поэтому надо ездить и смотреть все подряд, не обращая внимания на фирму-производителя. Вскоре придет понимание. Если Вы не ставите целью приобретение антикварного инструмента, то исключайте смело прямострунные и обердемпферные пианино. Такие конструкции устаревшие и потребуют дорогостоящего и длительного восстановления. При выборе следует уделить внимание и внешнему виду, если механика пыльная и почерневшая, если есть следы попавшей на пианино воды, ржавые сколки или отломанные накладки, следы от кастрюль, горшков и т.д. - это признак того, что за пианино не ухаживали. Привлекательный внешний вид, конечно же, делает хорошие предпосылки к выбору, однако не гарантирует качества. Надо также поиграть все клавиш подряд, включая и черные, даже при расстроенном инструменте (чего не стоит бояться) каждая клавиша должна звучать слитным единым тоном. А вот если при нажатии клавиши звучит одновременно 2-3 разных звука, то это плохой сигнал, который говорит, что колки не держат строй. Не стоит пугаться западающих клавиш, это легко регулируется. Пианино - скорее сложное устройство, сродни автомобилю, а не шкаф, не стоит выбирать первый попавшийся экземпляр, думая, что это ребенку вполне сгодится. Такой подход чреват потерей времени и денег, да и не хотим же мы обучать детей езде на автомобиле без тормозов или руля? Да и избавление от негодного инструмента также потребует затрат хотя бы на грузчиков.

Легенды и мифы фортепианостроения

Мой "предыдущий" настройщик фортепиано был лучше.

Как это не парадоксально, но "хорошесть" настройщика зависит не столько от его профессиональных умений, сколько от того, какое впечатление на клиента он произведёт. Это знают все работники сферы услуг. Причем СУБЪЕКТИВНОЕ впечатление клиента, основанное на его жизненном опыте, важнее желания мастера понравиться ему. Клиенты часто не знают

-что с течением времени инструменты начинают хуже звучать (возникают претензии, мол мой предыдущий настройщик. и т.д.);

-что в разное время года разные инструменты звучат по-разному, что обусловлено состоянием деки (некоторые инструменты лучше настраиваются летом, а некоторые -зимой.);

-что такое темперированный строй (вот уж в самом деле кошмар! Объясняешь, что большие терции расширяются, а малые суживаются, а на тебя смотрят, как на жулика. );

- что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно точно настроить (фальшиво звучащие струны, искорёженные и потрескавшиеся штеги. );

-что каждый инструмент имеет свой предел точности настройки (у меня была клиентка, которая осталась очень недовольна тем, что её малогабаритное пианино "Рёниш" не зазвучало, как концертный рояль "Эстония" в музыкальной школе);

-что чистота строя инструмента и комфортность его звучания - не одно и то же;

О последнем добавлю особо. Фортепиано фирмы "Блютнер", например, хороши тем, что если даже строй "поплыл", то инструмент всё равно звучит приятно. А современный рояль или пианино "Красный Октябрь" хорошо звучит только в первый момент после настройки. Стоит струне в хоре чуть-чуть "уйти" - создаётся впечатление диссонанса. Когда у инструмента много "фальшивых струн" и его невозможно довести до состояния, устраивающего клиента, я невольно уподобляюсь герою байки Башмета. расказанной им на мастер классе. Был такой телефильм. Однажды, молодому Башмету, пришлось встать за дирижёрский пульт. Он долго и витиевато "объяснял" музыкантам свою творческую концепцию, пока один из лабухов (представьте, какие музыканты были в оркестре, приглашённым для обучения студентов) не буркнул угрюмо: "Слушай, ты это. Скажи лучше, играть громче или тише, быстрее или медленнее?" Так и я с клиентами: они мне говорят, что не нравится какая-то нота, а я им: "Выше или ниже?".

Пианино надо только настроить

"Красный Октябрь" - хорошее пианино

У меня отличный инструмент, его надо только покрасить!

Если уж покупать подержанный инструмент, то только "Петрофф"!

Если постараться, то можно найти старинный инструмент в хорошем состоянии

Я не хочу покупать инструмент, которому делали ремонт!

Ремонтировать советское черное пианино 60-х годов не имеет смысла.

Я хочу купить пианино на всю жизнь, чтобы и внукам было на чём поиграть

Какой ужас. Трещина в чугунной (бронзовой) деке :-(

Источники:
http://otvet.mail.ru, http://22-91.ru, http://propianino.ru, http://www.molomo.ru, http://musickost.ru/mif.html