Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Мелодия из сумерек на пианино

[05:11] Красивая мелодия - из Сумерек My love, leave ... Далее

Пианино фортепиано

Практически всегда историю фортепиано приводят по такой простейшей ... Далее

Скачать игру пианино бесплатно

Мобильные гаджеты могут не только звонить, открывать страницы в браузере ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Cмотреть онлайн фильм Механическое пианино Чтобы начать ...

Флеш игра Повтори мелодию Объявления Страница загружается не сразу: просто ...

Игра на пианино Играть онлайн на пианино На смену клавесину ...

Главная » Игра на пианино

Пианино россия

Пианино россия

Пианино

Роскошное и негабаритное цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, и функцией Dynamic Harmonic. Корпус с зеркальной полировкой черным рояльным лаком

Роскошное и негабаритное цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, и функцией Dynamic Harmonic. Корпус с зеркальной полировкой белым рояльным лаком

Роскошное цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, 6-канальная акустическая система Acoustic Projection.

Роскошное цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, 6-канальная акустическая система Acoustic Projection.

Цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, 4-канальная акустическая система Acoustic Projection.

Цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, 4-канальная акустическая система Acoustic Projection.

Цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Premium Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, и функцией Dynamic Harmonic.

Звуковой генератор SuperNATURAL®, клавиатура PHA-4 Premium с функцией Escapement и отделкой клавиш под слоновую кость. Dynamic Harmonic.

Звуковой генератор SuperNATURAL® Piano с клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, функцией Dynamic Harmonic, и большой встроенной библиотекой пьес

Цифровое пианино со звуком SuperNATURAL® Piano, клавиатурой PHA-4 Concert Keyboard с Escapement и покрытием клавиш под слоновую кость и черное дерево, и функцией Dynamic Harmonic и большой встроенной библиотекой пьес

Компактое стильное фортепиано со звуком SuperNATURAL, клавиатурой Ivory Feel-G и автоаккомпанементом

Игра Ноты фортепиано

Подождите, идет загрузка Ноты фортепиано

Инструкции Новое

Об игре

Original game h2: Piano

Играйте уникальные мелодии на действительном фортепьяно! Эта музыкальная игра предоставляет вам доступ к более чем 2 октавам черных и белых ключей. Каждое примечание маркировано, чтобы помочь вам играть песни. После создания звуков фортепьяно попытайтесь поразить кнопки эффекта! Объедините традиционную музыку с сумасшедшими шумами!

Производство фортепиано

Пианино

Музыкальная промышленность Советского Союза выпускала самые разнообразные модели пианино. К 80-м гг. в нашей стране насчитывалось более 40 фабрик по производству клавишных инструментов: в Ленинграде, Москве, Риге, Таллинне, Ростове-на-Дону, Чернигове, Одессе, Свердловске, Краснодаре, Горьком и других городах. В зависимости от конструктивных особенностей, габаритов, диапазона звучания выпускались пианино следующих основных моделей и марок:
    от 120 см до 160 см - С-5, С-8: "Красный Октябрь", "Беларусь", "Украина", "Рига-1", "Лира", "Заря", "Ростов-Дон" и др;

уменьшенных габаритов (до 120 см) - У4-3, С-10, С-12, "Белорусь-3", "Октава", "Аккорд", "Украина", "Эстония", "Рига-110", "Рига-120", "Чародейка", "Соната", "Чайка", "Ноктюрн", "Сонет", "Тоника", "Балтика", "Аврора", "Элегант", "Юбилей" и др. Диапазон современных пианино колеблется от 6 1/2 до 7 1/4 октав. Стандартным диапазоном принято считать 88 клавиш или 7 1/4 октав. Некоторые малогабаритные пианино иногда делались с диапазоном в 6 1/2 октав, а детские пианино даже с еще меньшим диапазоном.

НА ФОТОГРАФИЯХ: ПИАНИНО-СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ ФАБРИКИ "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" (1930-е и1980-е гг.)

Рояли

В Советском Союзе рояли постоянно выпускали всего две фабрики - "Эстония" (Таллинн) и "Красный Октябрь" (Ленинград). Некоторое время экспериментальные рояли выпускались на фабриках "Лира" (Москва) и "Владимир" (Владимир).

Интересной представляется конструкция концертного рояля "Эстония", которая была разработана петербургским фортепианным мастером Эрнстом Изе (другое прочтение - Хийз). После Октябрьской революции мастер открыл собственную фабрику в Таллинне, где выпускал рояли и пианино. После Второй мировой войны фабрика была национализирована и переименована в "Эстонию". Так же стали называться рояли Хийза.

На ленинградской фабрике "Красный Октябрь" с 1 мая 1934 г. выпускались концертные и кабинетные рояли новой, советской, конструкции - "РС".

НА ФОТОГРАФИИ ВВЕРХУ: РОЯЛЬНЫЙ ЦЕХ ФАБРИКИ "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" (1980-е гг.)

НА ФОТОГРАФИ ЯХ В НИЗ У: РОЯЛЬНЫЙ ЦЕХ ФАБРИКИ " J. BECKER " (2000-е гг.)

Пианино россия

С 1991 г. фабрика носила название АО "Фортепианная фабрика Я.Беккер" и изготавливала рояли модели "Миньон-2", б ó льшая часть из которых шла на экспорт в США и Канаду, и продолжала выпуск концертного рояля "Россия", оснащая его деталями европейского производства. Выпуск роялей составлял от 15 до 30 в месяц. В цеху работали мастер Елена Багнова, 5 монтажников механики (А.В.Филиппов, А.П.Гельман, А.Абезгауз, Н.Сашков, Л.Корчагин), регулировщики (в разное время - А.К.Михайлов, Д.В.Пучков), ведущий настройщик-интонировщик (М.В.Сергеев). Облицовку цветных роялей и маркетри делал цулажник В.А.Глазков.

Пианист-акустик - лауреат международных конкурсов, старший преподаватель факультета музыки РГПУ им. А.И.Герцена - М.В.Воротной.

Летом 2004 г. в связи с перепрофилированием фабричных помещений под офисы, производство было закрыто.

Фортепиано-появление в России

В России первые клавишные инструменты появились не раньше XVI века. Но еще в 1490 году в Москве давал концерты «органный игрец» Иоганн Сальватор. Почти через сто лет Борис Годунов поручил привезти для московского двора музыкальные инструменты. И когда они прибыли, царица «особенно удивлялась органам и клавикордам, позолоченным и украшенным финифтью, чего она никогда прежде не видывала; она дивилась их громкому и музыкальному звуку. Народ тысячами толпился у дворца; ему также хотелось послушать музыки»,— вспоминал английский дворянин Горсей, который выполнял поручение Годунова.

Но ни церковь, ни московский двор не поощряли игру на музыкальных инструментах. И только при Алексее Михайловиче некоторые бояре приобрели западно-европейские музыкальные инструменты.

Переломный этап в развитии музыкальной культуры России наступил в первой четверти XVIII века и уже в 1729 году «Санкт-Петербургские ведомости» сообщали: «Любопытным охотникам до хорной и камерной музыки через сие известие чинится, что в Данциге имеются: <. > 2. преизрядный клавесин. 3. преизрядный клавикорд преизрядной работы. Хозяин оных инструментов Теофил Андрей Фолкман, органист главной церкви св. Екатерины в Данциге». Уже через четыре года можно было купить инструменты и не выезжая из Петербурга, у колокольного мастера Ферстера, который объявлял, что у него «находятся продажные два клавесина, комнатные, голос имеющие» 2. В 40-х годах уже несколько мастеров предлагали флигели, клавикорды и панталеоны.

Первые извещения о музыкальных инструментах, называемых «фортепиано» появляются в 1771 году. «На Васильевском острову в 8 линии, между набережной и большой перспективой в доме секретаря Аренца у купца Троязнена продается совсем новый, одним из славных мастеров сделанный инструмент клавесин, фортепиано называемый». Клавирный мастер Шкоха предлагал «клавицимбалы, клавиры и английский фортепиано из красного дерева ». Мастер обязывался «исправлять их целый год безденежно».

В конце XVIII —начале XIX века в Петербурге и Москве было довольно много мастеров, которые делали клавишные инструменты, ремонтировали и продавали. Знатоки уже разбирались в качестве, марках и фирмах. И, тем не менее, инструментов не хватало. Мастерские уже не могли удовлетворить спрос на фортепиано. Необходимы были крупные предприятия, и они появились.

Цифровое пианино MEDELI DP268

"Цифровые пианино в России "

Хотите, чтобы и ваша информация выводилась по запросу Цифровые пианино? Бесплатная регистрация!

Цифровое пианино CASIO CELVIANO AP-400C

В сравнении Сравнить

Пианино Korg C340

Пианино Клавиатура: 88 клавиш (A0

Пианино цифровое Casio Privia PX-7

Всего позиций

Цифровые пианино в ассортименте

Цифровое пианино является инструментом, который служит вовсе не для обучения, а взамен фортепиано, когда нет возможности пользоваться настоящим инструментом.

Правда, если захотите на нем исполнять классическую музыку, то звучание будет не очень, и эстетика звука окажется нарушена. Поэтому-то цифровые технологии еще не особо популярны и не внедрились глубоко в музыкальную сферу.

Почему стоит приобрести именно цифровое пианино

Когда квартира маленькая и места для пианино не найти, то цифровое подойдет куда лучше, ведь оно очень компактно и удобно. В особенности это актуально, если проживаете в съемной квартире, то в случае переезда транспортировка акустического пианино будет в разы труднее.

Если не хотите мешать соседям шумом, когда в доме тонкие стены и слышимость очень хорошая, ведь в цифровое пианино можно вставить наушники и кроме Вас никто не услышит его звучания, тем самым инструмент не будет никому мешать.

А если инструмент надоест, цифровое пианино будет продать проще или же спрятать куда подальше, чтобы не мешало.

Тем более такое пианино не требует особых знаний по уходу, его не надо настраивать, и оно не рассыхается. И сейчас можно найти очень качественные цифровые пианино.

Как выбрать хорошее цифровое пианино

Во-первых, ни в коем случае не стоит выбирать подобный инструмент по техническим характеристикам, а также по чужим отзывам, все-таки на вкус и цвет. Конечно, рассмотрение разных моделей и сбор посторонних мнений необходим, но этого будет недостаточно.

Не стоит верить рекламным фишкам, что, дескать, инструмент выдает великолепные рояльные тембры или клавиатура аутентична акустическим инструментам. Все это только для того, чтобы привлечь покупателя.

Сначала нужно понять, сколько вы готовы потратиться на инструмент, но при этом надо учитывать, что хорошее цифровое пианино — это дорогое удовольствие. И оно вполне может обойтись вдвое дороже, чем планируете.

Потом решите, какие функции Вам нужны, ведь сейчас очень много и порой они вступают в конфликт с качеством, если находятся в одном ценовом диапазоне. Не соблазняйтесь бесполезными характеристиками. А то зачастую из-за ненужных наворотов страдает качество главных показателей.

Не стоит торопиться с выбором, потому что даже искушенные музыканты, которые имеют опыт обращения с подобными инструментами, частенько меняют свое мнение, если прежде чем купить совершают несколько заходов в магазин.

Источники:
http://www.rolandmusic.ru, http://www.superigri.ru, http://conservatory-tuner.narod.ru, http://www.blazonguitars.ru, http://www.ru.all.biz/cifrovye-pianino-bgg1062334