Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Пианино для компьютера

Button Beats Virtual Piano - имеет отличный тон. Каждая нота имеет ... Далее

Купить пианино casio

Цена: 7 372 грн. Производитель: Casio Заказать данный товар по телефонам: +3 ... Далее

Какие пианино лучше

Как выбрать пианино – задача не из простых. И ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Пианино "Аккорд" Пианино «Аккорд» - это малогабаритное пианино. которое было ...

Синтезатор онлайн на клавиатуре 22.05.2013 ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ Любителям музыкальных ...

Как научиться Играть на Пианино. Можно ...

Главная » Игра на пианино

Развивающее пианино

Развивающее пианино

Развивающее пианино Kiddieland Оркестр Зайчонка Санни (037275)

Яркая игрушка развлечет малыша мигающими огоньками и приятными мелодиями. Пианино передает звучание 3 музыкальных инструментов. На игровой панели размещены фигурки животных, которые забавно двигаются, когда малыш играет на пианино или прослушивает демо-мелодии. Упаковка презентационно-открытая.

Питание: 3 батареи АА (входят в комплект).

Размер: 32,5х23х15,5 см.

Рекомендовано для детей возрастом от 12 месяцев.

  1. Наличный расчет .
  2. Наложенный платеж. В данном случае Вы оплачиваете товар только после получения.
  3. Безналичный расчет. Мы выставляем Вам счет, после оплаты которого, как только деньги поступают на наш счет мы отправляем Вам товар.

Курьер принесет Ваш заказ и отдаст Вам лично в руки. Быстро и удобно.

Срок доставки 1-2 дня (в зависимости от Вашего региона).

Доставка курьером товара по Харькову

Доставка в пределах Харькова при заказе на сумму свыше 500 грн бесплатна!

Стоимость доставки товаров до 500 грн составляет 35 грн.

2) Новая Почта.

Новая почта - наиболее крупная и оперативная служба доставки в Украине. Больше 1000 отделений по стране. Найти адреса отделений в Вашем регионе можно по этой ссылке .

Срок доставки 1-2 дня (в зависимости от Вашего региона). При заказе от 500 грн. - доставка бесплатно! При заказе до 500 грн. стоимость доставки - 35 грн.

3) УкрПочта.

Вы можете заказать доставку товара на ваше отделение УкрПочты, которые находятся абсолютно во всех населенных пунктах Украины.

При заказе от 500 грн. - доставка бесплатно! При заказе до 500 грн. стоимость доставки - 35 грн.

Детский интернет магазин Волчок (Volchok). непременно доставит игрушки по всей Украине – Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Ивано-Франковск и другие города :

Александрия, Алупка, Алушта, Алчевск, Ахтырка, БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Васильков, ВИННИЦА, Вишневое, Владимир- Волынский, Волноваха, Вышгород, Геническ, Горловка, Джанкой, ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК, ДНЕПРОПЕТРОВСК, ДОНЕЦК, Дрогобыч, Дружковка, Дубно, Евпатория, Енакиево, Жажков, Желтые Воды, Жидачев, ЖИТОМИР, Жмеринка, ЗАПОРОЖЬЕ, Звенигородка, Згуровка, Здолбунов, Знаменка, Золотоноша, Золочев, Иванков, ИВАНО- ФРАНКОВСК, Измаил, Ильичевск, Кагарлык, КАМЕНЕЦ- ПОДОЛЬСКИЙ, Канев, Каховка, Керчь, КИРОВОГРАД, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Коростень, Краматорск, Красный Луч, КРЕМЕНЧУК, КРИВОЙ РОГ, Кузнецовск, Лисичанск, Лозовая, Лубны, ЛУГАНСК, ЛУЦК, ЛЬВОВ, МАКЕЕВКА, Малин, МАРИУПОЛЬ, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Нежин, НИКОЛАЕВ, Никополь, Новая Каховка, Новолынск, Новоград- Волынский, Новомосковск, Обухов, Овидиополь, ОДЕССА, Павлоград, Первомайск, Полонное, ПОЛТАВА, РОВНО, Рубежное, Сарны, Свалява, СЕВАСТОПОЛЬ, Северодонецк, СИМФЕРОПОЛЬ, Скадовск, Славянск, Смела, Старобельск, Староконстянтинов, Стаханов, Стрый, Судак, СУМЫ, ТЕРНОПОЛЬ, Трускавец, Ужгород, Умань, Фастов, Феодосия, Харцызск, ХАРЬКОВ, ХЕРСОН, Хмельник, ХМЕЛЬНИЦКИЙ, Хуст, Чаплинка, ЧЕРКАССЫ, ЧЕРНИГОВ, ЧЕРНОВЦЫ, Шепетовка, Шостка, Яготин, ЯЛТА и другие

Развивающее пианино «Всезнайка»

Развивающее пианино «Всезнайка»

Детское пианино «Всезнайка» станет замечательным подарком для Вашего малыша и подарит ему море положительных и ярких эмоций!

Красочное пианино издает звуки различных животных и воспроизводит 8 мелодий, отображает игру музыкальных инструментов и обладает функцией записи. Такая игрушка станет одной из любимых развлечений любого ребенка на долгое время!

- 8 голосов животных: коровы, овцы, утки, лягушки, кошки, собаки, слона, льва;

- 6 ритмов на выбор: рок, диско, марш, самба, вальс, блюз.

Игра на пианино сопровождается световыми эффектами. Имеется регулировка тональности и мощности звука.

Размеры упаковки: 40,5 х 30 х 6,5 см

История пианино в разрезе мирового прогресса

Объявления

Вы никогда не задумывались о том, через какой путь приходится пройти отдельным, достаточно бытовым предметам, окружающим нас в повседневной жизни?  Например, какова история пианино ?

Развивающее пианино

Если не задумывались или если вам просто скучна история, то сразу предостерегу вас от прочтения: да, здесь будут даты и будет много фактов, которые постараюсь по мере своих скромных сил сделать не такими сухими, как излагали их учителя в школе.

Пианино как жертва  следствие прогресса

Прогресс не стоит на месте и, некогда пучеглазые и громоздкие, современные мониторы и телевизоры заставляют завидовать своей стройности вечно сидящих на диетах дам; телефоны уже не просто повсюду с вами, но теперь еще и имеют свободный выход в интернет, GPS-навигацию, фотокамеры и тысячи других бесполезнейших примочек.

Зачастую прогресс крайне жесток и предметы новых веяний со своими предшественниками обращаются как дети с родителями-пенсионерами. Но, как говорится, у каждого прогресса свои динозавры.

Клавишные инструменты также проделали огромный путь в развитии, но такие классические инструменты как пианино, рояль, орган и многие другие, им родственные, не уступили своё место синтезатором и midi-клавиатурам и не отправились на свалку истории. И, скажу я вам по секрету, уверен, что этого никогда не произойдет.

Когда и где родилось пианино?

Когда люди говорят о том, когда же появилось первое фортепиано, то традиционно считается, что его местом рождения была Флоренция (Италия), а изобретателем Бартоломео Кристофори; точной датой называют 1709 – именно этот год Сципион Маффей назвал годом появления pianoforte («клавишный инструмент, играющий тихо и громко»), а заодно и дал первое название инструменту, которое так и закрепилось за ним практически во всем мире.

Изобретение Кристофори базировалось на корпусе клавесина (не забывайте, что в те времена, когда не существовало микрофонов, изначальная громкость инструмента была крайне важна) и клавишном механизме, подобном клавикорду.

Не советую, правда, относиться к этой дате и имени изобретателя излишне доверчиво вспомните историю появления радио. Кто рискнёт со стопроцентной уверенностью назвать конкретного его изобретателя? А кандидатов на это почётное место более чем достаточно: Попов, Маркель, Тесла.

Схожая ситуация и с изобретением пианино – оно не являлось внезапным открытием, итальянцу просто досталась почётная ветвь первенства, но если бы, по каким-либо причинам, с ним что-то случилось, то параллельно с ним разработкой подобного пианино инструмента занимались француз Жан Мариус  и  немец Готлиб Шрёдер.

Давайте будем достаточно честными с самими собой и с человеческой историей лично я считаю, что все эти учёные являются новаторами. Почему? Все элементарно. Если вернуться к истории развития пианино, то этот инструмент также не появился в одночасье.

Первый вариант, созданный Кристофори, был бесконечно далёк от того фортепиано, которое мы с вами привыкли видеть. А вот эволюционировать инструмент не перестаёт уже на протяжении почти трёхсот лет! И это только с момента его оформления в более привычный глазу современного человека вид, а ведь для того, чтобы дойти до этого этапа, должны были пройти еще века прогресса музыкальных инструментов.

Существует одна интереснейшая теория появления самых первых музыкантов. Первобытными музыкантами стали обычные охотники, которые внезапно осознали, что обычные охотничьи орудия способны издавать мелодичные звуки.

Так что тетива лука, фактически, самая первая в мире струна! Но самым-самым первым инструментом считается так называемая флейта Пана – она берёт своё происхождение от самого примитивнейшего оружия – плевательной трубки.

Флейта Пана является прародителем такого инструмента как орган, а именно орган был первейшим клавишным инструментом (он появился около 250 года до н.э. в Александрии Египетской).

И если плевательная трубка является «прадедом» пианино, то его «прабабушка» это уже упоминавшийся выше лук. Звук натягивающейся стрелой тетивы вдохновил первобытных охотников на создание первого струнно-щипкового инструмента – арфы.

Этот инструмент настолько древний, что был известен ранее начала античных времен; он упоминался даже в библейской Книге Бытия. От арфы же после пошло множество ответвлений и, в конечном счёте, она повлияла на развитие всех музыкальных инструментов, в основе звучания которых заложены струны: гитара, скрипка, клавесин, клавикорд и, разумеется, наш главный герой – пианино.

Еще одна ключевая деталь в истории пианино, помимо струн, как вы, наверное, уже успели догадаться,   клавиши. Приближенная к современной клавиатура ведёт свою историю из средневековой Европы начиная с XIII века.

Именно тогда впервые увидело свет похожее на привычное нашим глазам и пальцам построение клавиш – 7 белых и 5 черных в октаве, всего 88 клавиш.

А ведь для того, чтобы создать клавиатуру подобного типа, был пройден путь ненамного более короткий, чем от арфы до клавесина. Немало музыкантов, имена которых навсегда растворились в веках, бились над тем, чтобы понять, какой же все-таки должна быть её структура.

Тогда черных клавиш не было вообще и, соответственно, у исполнителей не было возможности играть полутона, что было, грубо говоря, достаточно ущербно. Не будем забывать, что и классическая система семи нот тоже довольно долго рождалась в диспутах.

Дальше развиваться некуда?

Музыка сопровождала человека, начиная со времён, когда еще не существовало государств, и развивалась в тесном контакте не только с технологическим прогрессом, но и с общими изменениями мироощущения человека.

Пианино понадобилось более 2000 лет на то, чтобы сформироваться в тот инструмент, который мы привыкли с вами видеть и слышать.

И когда, как покажется, развиваться дальше уже некуда, прогресс преподнесёт нам немало сюрпризов, не сомневайтесь!

Упражнение на развитие техники игры на пианино (видео обучение)

Просмотров: 15802 / Комментариев: 0

Рекомендуем вашему просмотру видео обучение «Упражнение на развитие техники игры на пианино», с помощью которого вы сможете отработать в игре каждый палец. Это урок для тех, кто играет на пианино недавно, а также для тех, кто имеет опыт в игре – увеличить скорость игры. Данное видео предусмотрено для тех, у кого есть навык и для тех, у кого навыка нет, что делает данный урок универсальным и полезным для любителей разного уровня способности играть на пианино.

Фортепиано

История развития фортепиано

Фортепиано. широко распространенный музыкальный инструмент, имеющий наибольшее значение в европейской музыке Нового времени. Этот клавишно-струнный молоточковый инструмент существует в двух разновидностях (рояль и пианино ). От главных своих предшественников клавикорда и клавесина отличается тем, что звук в нем извлекается ударом молоточка по струнам, в то время как в клавикорде металлический штифт, соединенный с клавишей, касается струны и делит ее на две части звучащую и пассивную (этим определяется высота звука), а в клавесине звук извлекается щипком струны с помощью соединенного с клавишей перышка. Громадное преимущество фортепиано перед его предшественниками заключается в возможности варьировать динамику звучания, т.е. в способности этого инструмента воспроизводить широкий спектр оттенков между тихо и громко. Самый мощный клавесин давал только ограниченное число динамических градаций, причем внутри каждого уровня громкости оттенки были невозможны. На клавикорде можно было воспроизводить достаточно тонкие оттенки, но число градаций громкости было совсем невелико. Эти инструменты хорошо подходили для существовавших в 1618 вв. разных типов музыки для клавишных, но в конце 18 в. возникла настоятельная потребность в инструменте, который сочетал бы чувствительность клавикорда, его певучесть с динамическими возможностями клавесина. Уже в конце 17 в. были предприняты попытки создать подобный инструмент, но первое удачное изобретение в данной области относится к 1709. В этом году флорентийский мастер Бартоломео Кристофори (16551732) во Флоренции построил клавесин с тихим и громким звучанием (cembalo col piano e forte), в котором молоточки ударяли непосредственно по струнам, чутко откликаясь на прикосновение пальца к клавише. Специальный механизм позволял молоточку после удара по струне быстро возвращаться в исходную позицию, даже если при этом исполнитель продолжал держать палец на клавише. Почти одновременно с Кристофори (соответственно в 1716 и 1717) и, по-видимому, независимо от него, подобные изобретения были сделаны Ж.Мариусом в Париже и К.Г.Шрётером в Дрездене. Немецкий мастер Г.Зильберман усовершенствовал конструкцию Кристофори.

Хотя новые опыты относились к самому началу 18 в. только в 1780-е годы фортепиано стало вытеснять клавесин и клавикорд в профессиональной музыкальной практике. Так называемое венское фортепиано, созданное, по-видимому, в Аугсбурге ок. 1770 И.Штейном, было затем усовершенствовано в Вене зятем Штейна И.А.Штрейхером после горячего одобрения нового инструмента Моцартом. Сохранив крылообразную форму клавесина, большое венское фортепиано обладало легкой механикой и прозрачным тоном, которые вполне подходили к царившему тогда в салонах стилю рококо. В соответствии с модой на всякие живописные эффекты, венское фортепиано имело особые регистры для извлечения из инструмента звуков, имитировавших фагот, арфу или ударные инструменты популярного тогда янычарского оркестра.

Однако легкость венского фортепиано не подходила к более серьезному стилю, которым отличалось творчество авторов зарождавшегося романтизма во главе с Бетховеном; они предпочитали инструмент более звучный и мощный, который и был построен в Лондоне специально для Бетховена под руководством Джона Бродвуда (17321812). В большом лондонском фортепиано старая клавесинная рама была заменена более крепкой, способной выдерживать большее натяжение струн и, следовательно, обеспечивающей большую громкость звучания. К этому времени инструмент имел две педали: педаль forte (громкая), которая поднимала демпферы (глушители) и позволяла струнам свободно вибрировать, и педаль una corda (тихая), которая позволяла звучать только одной из струн, соответствовавших данной клавише (в современных фортепиано в этом случае звучат две струны). Английское фортепиано медленнее венского отвечало на удар по клавише, но давало возможность большей экспрессии.

Развитие современного фортепиано, начатое Бродвудом, было продолжено во Франции и Америке. В 1821 Себастьян Эрар (17521831) в Париже изобрел механизм двойной репетиции, который позволял быстро повторять один и тот же звук. В 1825 А.Бабкок в Бостоне в числе первых стал производить фортепиано с литой чугунной рамой, что позволило применить более толстые струны и, таким образом, дало возможность сильного их натяжения, в результате чего инструмент получил еще более мощное звучание. В 1830 Бабкок изобрел систему перекрестного натяжения струн, при котором басовые и тройные струны проходили через резонансные центры рамы. Все эти усовершенствования предназначались прежде всего для большого, или концертного фортепиано (рояля), но использовались и для старой прямоугольной модели рояля и для пианино. Существовали и другие модели фортепиано в виде пирамиды, лиры, жирафа, но они вскоре вышли из употребления.

С 1855, когда фирма Стейнвей и сыновья в Нью-Йорке соединила изобретения Бабкока с открытиями Эрара, закрепилась модель современного фортепиано. В дальнейшем эксперименты затрагивали главным образом клавиатуру инструмента. Можно выделить клавиатуру Янко (1882), на которой клавиши располагались подобно клавишам пишущей машинки, а также двойную клавиатуру Моора, имевшую два мануала, настроенные в октаву друг к другу, причем на них можно было играть одной рукой; кроме того, с 1892 по 1930 было запатентовано несколько четвертитоновых клавиатур. К середине 20 в. однако, осталась в употреблении только одна традиционная клавиатура диапазоном в семь и одну треть октавы, где белые клавиши соответствуют диатонической гамме до мажор, а черные клавиши пяти хроматическим тонам в каждой октаве. В американских инструментах имеется третья ножная педаль, располагающаяся между двумя стандартными: это педаль sostenuto, которая поднимает демпферы только на тех струнах, клавиши которых нажаты; благодаря этой педали можно заставить звучать нужные клавиши, с которых уже сняты пальцы, и тем самым освободить руки исполнителя. Разные типы механического фортепиано, изобретенные на пороге 20 в. и использовавшие картонные перфорированные круги (как в шарманках), делали возможными очень беглую игру и политональные эффекты, недоступные на обычном инструменте; эти преимущества, однако, исчезли в 1920-е годы с распространением радио и граммофона.

Источники:
http://volchok.com.ua, http://happytoy.com.ua, http://propianino.ru, http://uroki-online.com, http://piano.muscomp.com/2008/04/blog-post_16.html