Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Пианино торрент

Пианино / The Piano (1993) HDRip Информация о фильме Название: Пианино Оригинальное название: ... Далее

Развивающее пианино

Яркая игрушка развлечет малыша мигающими огоньками и приятными мелодиями. Пианино передает ... Далее

Пианино petrof

PETROF – один из наиболее известных и авторитетных европейских производителей пианино ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Онлайн игра «Барби пианино» Описание игры: Небольшое пианино диапазоном ...

Флеш игра Повтори мелодию Объявления Страница загружается не сразу: просто ...

Скачать бесплатно birdy skinny love piano Скачать ...

Главная » Любимый интрумент пианино

Хочу пианино

Хочу пианино

Зачем я хочу научиться играть на фортепиано?

There are no translations available.

Ремезенко Юлия "Фортепиано - научи себя сам"

Вступление "Зачем я хочу научиться играть на фортепиано?"

Это первый и главный вопрос, на который должен себе самому четко ответить каждый, кто хочет учиться играть на фортепиано, или вообще учиться чему угодно другому:

Зачем мне это нужно?

Что я хочу получить в результате?

Этому вопросу часто не уделяют должного внимания, хотя он очень важен, и ответы "потому что о-о-очень хочу", или "мечтал с детства" тут не подойдут. Поясню почему. «Хочу» – это нечто нематериальное, неуловимое движение души, оно не может быть целью. Цель должна быть материальна, четко представляема и осязаема, её яркий образ должен давать энергию для многочасовых упражнений в течении месяцев, а то и лет, которые потребуются для её достижения.

В отличии от яркого образа цели, наши желания переменчивы: «хочу играть на фортепиано» сегодня, может очень быстро поменяться на «ой как я устал» завтра, или «надоели эти нудные упражнения», или вообще на другое «хочу» - «а теперь хочу заниматься спортом» и так далее. Наши "хотения" тем быстрее меняются, чем больше усилий приходится прикладывать для их достижения. И если цель не сформулирована четко, то чаще всего обучение бросают посередине, так и не закончив его.

Поэтому очень-очень важно определить точно для себя – зачем лично я хочу научиться играть на фортепиано (петь, сочинять музыку и так далее):

- Может быть для того, чтобы сыграть перед друзьями или родными какие-то конкретные произведения?

- Или для того, чтобы помочь музыкально развиваться своему ребенку?

- Или для того, чтобы петь песни и самому себе аккомпанировать?

- Или … или

Список вопросов можно продолжать. В конце этой главы приведен более полный список. Вашим домашним заданием будет – честно ответить на него и сформулировать свои цели, как в ближайшей, так и в дальнейшей перспективе.

Если Вы четко сформулируете свои цели, то логически из этого будет следовать конкретизация материала, которому Вы хотите учиться.

Ведь если Вы всего лишь хотите выучить несколько несложных любимых произведений и играть их в свое удовольствие, то можете справиться достаточно быстро, если скажете о своих желаниях преподавателю. Если Ваша цель научиться себе аккомпанировать на простом уровне, то Вам совсем не нужно для этого играть сутками упражнения и этюды, или учиться виртуозно читать ноты с листа - пары месяцев занятий аккомпанементом будет достаточно.

Часто мне говорят: «Я хочу научиться ВСЕМУ, чтобы сесть за пианино - и сразу сыграть "Полет шмеля" с листа в темпе, или подобрать по слуху любимую мелодию, и просто получить от этого удовольствие - научите меня!».

Здесь кроется противоречие, которое позже приводит к отказу человека заниматься. Смотрите: с одной стороны, человек хочет достигнуть вершин мастерства, на что тратятся годы тяжелой и часто нудной РАБОТЫ, а с другой стороны, хочет получать УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса. Но удовольствие чаще всего появляется именно от результата, а не от процесса! И если результат планируется через 10 лет, то может не хватить упорства и терпения дождаться его.

Надеюсь, все понимают, что для достижения настоящего профессионализма нужны годы упорной работы? А вот если учиться чему-то конкретному, и по частям - то можно управиться достаточно быстро. Помните передачи с "танцами со звездами", "танцами на льду" и другими? Их участники доказали всем, что несколько танцевальных движений (одно посложнее, пару полегче) – вполне реально выучить на хорошем среднем уровне даже за неделю. Но ведь заметьте, никто не заставлял участников передачи выполнять действительно сложные трюки (какие-нибудь "тройные тулупы"), потому что их за неделю не выучишь, для них нужна длительная физическая подготовка. Тот же принцип и в обучении игре на фортепиано: если разбить процесс обучения на небольшие логичные шаги, то овладение каждым шагом будет достаточно быстрым. А действительно технически сложные вещи можно будет начинать учить позже, на базе хорошо выученных простых навыков.

Как же соединить необходимость длительной ежедневной работы с желанием человека получить результат быстрее и при этом еще и удовольствие от процесса?

Вот именно для этого нужно - четко определить: чему Вы хотите учиться и зачем. Даже, если Вы действительно хотите научиться всему. то ведь это случится не завтра, а в далекой перспективе, через много лет. А Вам нужно определить конкретно чему Вы хотите научится завтра (то есть в ближайшие несколько недель-месяцев). Если Вы четко поставите цель и определите сроки, то вполне наверняка не бросите занятия на полдороги, ведь пару месяцев - это не 10 и не 20 лет.

А после того, как Вы научитесь чему-то одному, Вы уже сможете это играть и получать от этого удовольствие! После этого, можно переходить к следующему заданию. От того, что Вы уже играете у Вас появится энергия и вдохновение двигаться дальше.

Ведь в музыке есть много разных видов деятельности, и каждый из них требует времени и усилий для достижения профессионализма. Поэтому, когда ко мне приходит ученик и говорит, что хочет научиться всему сразу: играть с листа, подбирать по слуху, играть аккомпанемент, сочинять музыку, то я говорю ему, что это замечательно! Но прошу выбрать на первый месяц работы что-то одно, или максимум – два. И через месяц занятий становится понятно – чему именно ученик больше всего хочет научиться.

Всему сразу тоже можно учиться (так обычно работают в музыкальной школе с детьми), но тогда первые заметные результаты по каждому виду деятельности появятся через год - два (или даже через 4-5 лет). Но учтем, что школьники – это существа подневольные, в музыкальную школу их водят родители, и даже если им трудно или нудно, они все равно продолжают заниматься, и хотят того, или нет, но к выпускному классу какие-то результаты у них появляются, даже если они саботировали большую часть занятий. Если же они занимались качественно, то результаты могут быть очень хорошие. Со взрослыми такой номер не пройдет. Если взрослому ученику становится скучно и сложно заниматься, то годами «водить его в школу» и заставлять заниматься через нехочу – некому, кроме его самого. А мой опыт работы со взрослыми показывает, что в большинстве случаев энтузиазма заставлять себя что-то делать хватает на 2-3 месяца (и это даже при наличии хороших результатов, при каких-либо сложностях сроки могут сокращаться вообще до нескольких недель).

Сейчас появилось множество курсов, обещающих за ограниченное количество времени научить Вас очень многому – и быстрой, техничной игре, и чтению нот с листа в темпе, и игре аккомпанемента (причем, что удивительно – всему этому – одновременно). Меня гложет смутное сомнение, что такое возможно. Более 10 лет практического опыта работы со взрослыми учениками позволяют мне оценить реальные темпы продвижения даже очень хороших учеников. Оценивайте свои возможности честно – сколько Вам потребуется сил и времени? Сколько часов в день Вы сможете уделять игре на фортепиано и сколько месяцев подряд? Если больше трех часов в день – тогда смело можете учиться параллельно и игре на фортепиано, и читке с листа, и всему остальному. Если же час времени, и то не каждый день, то лучше сконцентрироваться на чем-то одном.

Для самообучения я рекомендую пошаговый принцип работы. Вы должны чувствовать удовольствие от результата настолько часто, насколько это возможно. Это удовольствие, эта «конфетка» самому себе за хорошо сделанную работу и будет Вас вдохновлять заниматься дальше!

При пошаговом принципе работы первые результаты будут заметны уже через несколько недель-месяцев. Не думайте, что при этом Вы выучите меньше, чем при традиционном подходе. В целом за год – Вы выучите столько же, а возможно, даже больше, так как будет бoльшая концентрация материала на единицу времени.

При комплексном обучении всему сразу – на каждом уроке уделяется внимание всем видам деятельности, но понемногу: 10 минут упражнениям, 20 минут изучению произведений, 10 минут аккомпанементу, 5 минут читке с листа и так далее. На домашнее задание по каждому виду деятельности также тратится немного времени, хотя в сумме получается как минимум час времени ежедневно. Но если каждый день тратить на произведение 10 минут, то результат появится через полгода, не раньше.

В пошаговом методе этот ежедневный час времени для занятий тратится только на один вид деятельности, например, изучение произведения, или подбор аккомпанемента, что позволяет намного быстрее справиться с заданиями. А когда через месяц-два определенный результат достигается, то вид деятельности меняется, или усложняется, и так снова до достижения результата. Первый месяц можно использовать для изучения любимого произведения, второй для подбора аккомпанемента, третий для обучения читке с листа, и результаты по каждому виду деятельности будут заметны сразу. В целом получится тот же год работы, но удовольствия от процесса и достигнутого результата будет намного больше.

В завершение главы, прошу Вас четко сформулировать свои цели обучения – длительные и сиюминутные Итак, прямо сейчас, четко и ясно напишите:

Зачем я хочу учиться играть на фортепиано и в целом учиться музыке?

Что я хочу получить в результате?

Вот список вариантов ответов на вопрос. Здесь указаны не только виды деятельности, связанные с фортепиано, но и другие музыкальные умения, так как все они связаны.

1) Я хочу сыграть родным или друзьям какое-то конкретное произведение, например, «Happy bithday» ко дню рождения, или «Свадебный марш» ко дню свадьбы, или просто романтическую мелодию для любимого человека. Укажите произведение, которое Вы хотите сыграть.

2) Мне нравиться дома играть музыку для себя. А какую именно музыку мне интересно играть – какого стиля? Какие именно пьесы я хочу уметь играть? Выберите 5 самых любимых и запишите их. Потом выберите из этих пяти одно – самое-самое любимое, для того, чтобы именно его учить первым.

3) Я хочу научиться музыкально развивать своего ребенка. Каким образом? Хочу контролировать выполнение его домашних заданий по фортепиано и сольфеджио? Хочу петь с ним песенки и самой аккомпанировать?

4) Я хочу сам(а) петь песни и себе аккомпанировать на фортепиано.

5) Хочу научиться подбирать мелодии по слуху и подбирать и играть аккомпанемент к этим мелодиям.

6) Возможно, я просто хочу научиться чисто петь?

7) Или я хочу научиться петь в хоре?

8) Я хочу научиться быстро читать ноты с листа. Голосом или на фортепиано?

9) Мне интересно сочинять музыку. А какую именно музыку мне интересно сочинять? Какого стиля, для каких инструментов?

10) Я уже умею играть на фортепиано на среднем уровне, но у меня не получаются разные технические моменты. Какие именно?

11) Хочу стать звездой и выступать на сцене, как [здесь можно указать имя исполнителя].

И в заключение - опишите подробно: как Вы видите свой результат. Например, Вы сидите за пианино, или, может быть, за роялем? Дома или в зале? Какое произведение Вы играете? Кто Вас слушает? - Желательно описать все это очень ярко, чтобы легко было вспомнить - к чему Вы стремитесь.

Может у Вас есть свои вопросы или предпочтения, которых Вы не увидели в списке вопросов? Пишите их в комментариях, или присылайте автору книги на почту This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Уход за пианино

Пианино нужно обеспечивать должный уход

У любой вещи, как известно, есть свой срок и рано или поздно даже каменные замки превращаются от старости в руины. Но, так или иначе, это не означает, что ничего нельзя сделать с тем, что пианино придет в негодность. А если учитывать, что пианино является музыкальным инструментом, в основе звучания которого натянутые струны, то не забывайте о том, что оно имеет свойство расстраиваться. Существуют относительно несложные в исполнении правила, благодаря которым вы обеспечите ему максимально долгую жизнь.… И не забывайте о том, что самыми лучшими и дорогими инструментами считаются созданные еще в XIX веке инструменты, а дерево, кстати говоря, со временем только улучшает своё качество. Конечно, если обеспечивать пианино должный уход .

1) Не ставьте пианино вблизи батарей или иных отопительных приборов, оно должно находиться вдали от них как минимум на2 метра – деревянный корпус будет испытывать дополнительную нагрузку, а излишняя его пересушка повлечет за собой порчу инструмента. По той же причине постарайтесь поставить его так, чтобы на него на падали прямые солнечные лучи. Идеальной для пианино будет средняя комнатная температура от 15°C до 25°C при относительной влажности 40 %.

Кстати вызывать настройщика (если он, конечно, требуется) лучше после начала или окончания отопительного сезона. И если вы привозите пианино среди зимы, то перед настройкой дайте ему «оттаять» в течение суток, не открывайте верхнюю и клавиатурную крышки, после мороза при комнатной температуре в процессе оттаивания отдельные детали могут покрыться влагой – дайте ей испариться самой, а вот уже после просушки протрите инструмент сухой тряпкой.

2) Старайтесь не передвигать пианино после его окончательной установки – это может негативно повлиять как на его внешнее состояние, так и на строй. Берегите инструмент от ударов – если у вас не получилось сыграть этюд, то лучше выместите злость на каком-нибудь ином, более простом и крепком предмете – от ударов пианино расстроится куда быстрее, чем от частой игры на нём.

И вообще, старайтесь себя контролировать – если вы будете бездумно бить с явно излишней силой по клавишам, то визита настройщика вам не избежать (хотя тем, кто практикует подобное, настройщик вряд ли вообще нужен). Систематическое переусердствование может вообще привести к тому, что струны могут порваться, а если очень не повезет, то и поломки молоточка не избежать, и никакой уход за пианино тут больше не поможет.

3) Может показаться забавным, но смешного в этом, на самом деле, очень мало, но пианино придется защищать также и от наших извечных неблагодарных соседей – моли. Спросите, каким образом может моль помешать деревянному инструменту, они же не промышляют поеданием древесины? Отвечаю: под клавишами есть специальная прокладка и демпферы – вот они-то и будут подвергаться атакам насекомых. Да и сам корпус является замечательным для них жилищем, так что, если не хотите в будущем (если уж вам не жалко пианино) еще и потерять вашу любимую шубу, то подвешивайте внутри на болтах, с помощью которых идет крепеж механики, мешочки с нафталином или лавандой (в ход пойдут любые народные средства против паразитов). Как альтернатива – просто рассыпьте средство защиты от паразитов на дно пианино. Если у вас возникли затруднения с выбором средства, то лучше просто используйте обычное и дешевое средство «Антимоль», а фантазию проявляйте в музицировании.

4) Самое элементарное, но порой почему-то самое трудное в исполнении: протирайте пианино хотя бы иногда от пыли; никогда не ставьте на него вазы, горшки с цветами или бронзовые подсвечники, и вообще не стоит брать себе в привычку класть на него тяжелые предметы с таким же успехом вам было бы проще приобрести комод. Уважайте предмет, который создан для того, чтобы творить!

Для протирания пыли лучше всего подойдет обычная фланелевая и, что очень важно, сухая тряпка. Не применяйте на пианино никаких полиролей – любое изменение свойств поверхности инструмента влияет на его звучание, плюс ко всему полироли будут притягивать еще больше грязи.

5) Один из самых спорных моментов. Зачастую в корпус пианино ставят банку с водой, которая по идее должна поддерживать необходимый уровень влажности пианино. Мнения разделяются: кто-то говорит, что эта мера поможет продлить срок жизни инструмента, другие говорят, что это блажь и что она может только испортить пианино.

А истина, как говорится, в вине… Ой, прошу прощения, я хотел сказать посередине!

Если настройщик в своё время поставил банку с водой, то он знал, что делает, сами же не проявляйте инициативы, которая, как известно, наказуема. Конечно,  это полезная мера, но если вы не будете поддерживать уровень воды в банке или вообще про неё забудете, то получите эффект прямо противоположный – пианино рассохнется. Так что если вы знаете за собой такой грех как забывчивость, то лучше сразу откажитесь от подобного метода поддержания влажности.

Теперь вы знаете, какой именно требуется уход пианино, чтобы оно досталось по наследству и вашим правнукам. А если вас все вышеперечисленное не вдохновило, то хочу рассказать о том, что в совсем запущенных пианино настройщики нередко обнаруживают мышиные норы, где будут жить и появляться на свет новые маленькие мышки. Думаю, это будет пострашнее, чем моль…. Напоминаю, что мыши являются разносчиками инфекционных заболеваний и природными носителями паразитов.

Я вас только предупредил, искренне надеюсь, что до этого у вас никогда не дойдет. Но на всякий случай, если вы покупаете пианино, бывшее в употреблении, то советую пригласить мастера как можно скорее после приобретения: все-таки вы можете ручаться за себя, но не за бывших владельцев.

Удачи вам, да не прольется вода из банки и не заведутся моль с мышами в вашем пианино!

Онлайн пианино

Онлайн пианино (Редактировать )

Онлайн пианино - сайт, где Мы собрали самые удивительные онлайн пианино. У нас вы сможете даже поиграть на пианино прямо на этой странице.

Данный сайт посвящен онлайн музыкальным инструментам, но т.к. большая часть онлайн музыкальных инструментов посвящена пианино, то больше всего внимания мы уделим именно им.

Да пожалуйста, их очень много. Но я вам показжу самые популярные пианино которые можно найти в онлайне.

Пашка наш не очень играет в них, потому что у нас есть пианино, точнее синтезатор.

В это онлайн пианино можно поиграть:

Онлайн пианино (Редактировать )

Когда-то давным давно я написал свое первое пианино на TurboBasic, mefit, теперь появилась целая гора Виртуальных <strong>пианино онлайн</strong>. Ну теперь расcмотрим самые интересные Виртуальные пианино, как правило это все flash пианино.

Самое [первое пианино|http://www.girlsgogames.ru/igra/The-Piano.html |rel=nofollow|class=external], оно выглядит вовсе и не как уж совсем пинино, совсем уж детское.

Следующее очень похоже на целый детский синтезатор. а вовсе не виртуальное пианино:

Одним из самых качественных онлайн пианино считается вот это :

Поиграть можно перейдя по ссылке. Очень строгие и красивые клавиши, почти без задержки, чем страдает второе нашел онлайн пианино.

А вот онлайн пианино. в которое можно попробовать поиграть прямо сейчас, оно выполнено на Flash, очень отзывчивое, много октав, как на настоящем пианино, побаловаться вполне хватит:

Добавлено позже: Пианино Онлайн

А вот какое-то диковатое онлайн пианино

Странное оно тем что нажимать на клавиши не надо, брякает как попало, правда настрое многовато, может можно в пианино настроить чего-нибудь ?

Кто сказал что Java отстой. Тот совершенно прав..

Такое пианино показать стыдновато, а еще в онлайне, хотя попробуйте сами, может понравится .

А вот в это онлайн пианино вы тоже можете поиграть прямо тут:

В нем нет задержек, играет приятно, есть 4 разных инструмента.

О таких примитивных виртуальных пианино писать уже неохота, прелесть этого в том, что тут огромные клавиши:

Звук громкий, и не очень хороший, но все же лучше того пианино что на Java.

А хотите посмеяться. Вот вам еще одно пианино на Java. совершенно ужасное, ужасный интерфейс, ужасный звук, и клавиши белые не видно, вообщем вам просто это виртуальное пианино для коллекции надо увидеть.

Следующее онлайн пианино отличается тем что умеет даже записывать то что вы поиграли в онлайне, правда из-за того что пианино очень простое, сиграть что-то приличное не хватит.

Пианино онлайн))

Покупай не синтезатор, а цифровое пианино) Звучание на-а-амного лучше.

Ну это смотря для чего вам нужно)

Я просто закончила музыкалку лет эдак восемь назад и просто очень соскучилась по музыке)

И когда ходила по магазинам в поисках инструмента, то сначала думала купить синтезатор, он по цене меньше, но звук. Но звук оставляет желать лучшего. Потом услышала звучание цифрового пианино) И всё) Вопрос о синтезаторе отпал))

Для меня разница в цифровом пианино и синтазаторе по-большей части состоит из двух пунктов:

1. Звучание) Ни у одного синтезатора я не нашла хорошего звучания. Может просто надо более дорогие смотреть, не знаю)

2. Клавиши. В цифровом пианино (вроде не во всех) полумолоточковый механизм клавиш. То есть громкость звучания зависит от силы нажатия клавиши. А это довольно важно)

А так я не специалист, а просто любитель. Купила и просто ооочень люблю своё пианино))

Ну а так, мой совет, ходите по магазинам, играйте на всех подряд инструментах и вы найдете свою прелесть))

Легенды и мифы фортепианостроения

Мой "предыдущий" настройщик фортепиано был лучше.

Как это не парадоксально, но "хорошесть" настройщика зависит не столько от его профессиональных умений, сколько от того, какое впечатление на клиента он произведёт. Это знают все работники сферы услуг. Причем СУБЪЕКТИВНОЕ впечатление клиента, основанное на его жизненном опыте, важнее желания мастера понравиться ему. Клиенты часто не знают

-что с течением времени инструменты начинают хуже звучать (возникают претензии, мол мой предыдущий настройщик. и т.д.);

-что в разное время года разные инструменты звучат по-разному, что обусловлено состоянием деки (некоторые инструменты лучше настраиваются летом, а некоторые -зимой.);

-что такое темперированный строй (вот уж в самом деле кошмар! Объясняешь, что большие терции расширяются, а малые суживаются, а на тебя смотрят, как на жулика. );

- что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно точно настроить (фальшиво звучащие струны, искорёженные и потрескавшиеся штеги. );

-что каждый инструмент имеет свой предел точности настройки (у меня была клиентка, которая осталась очень недовольна тем, что её малогабаритное пианино "Рёниш" не зазвучало, как концертный рояль "Эстония" в музыкальной школе);

-что чистота строя инструмента и комфортность его звучания - не одно и то же;

О последнем добавлю особо. Фортепиано фирмы "Блютнер", например, хороши тем, что если даже строй "поплыл", то инструмент всё равно звучит приятно. А современный рояль или пианино "Красный Октябрь" хорошо звучит только в первый момент после настройки. Стоит струне в хоре чуть-чуть "уйти" - создаётся впечатление диссонанса. Когда у инструмента много "фальшивых струн" и его невозможно довести до состояния, устраивающего клиента, я невольно уподобляюсь герою байки Башмета. расказанной им на мастер классе. Был такой телефильм. Однажды, молодому Башмету, пришлось встать за дирижёрский пульт. Он долго и витиевато "объяснял" музыкантам свою творческую концепцию, пока один из лабухов (представьте, какие музыканты были в оркестре, приглашённым для обучения студентов) не буркнул угрюмо: "Слушай, ты это. Скажи лучше, играть громче или тише, быстрее или медленнее?" Так и я с клиентами: они мне говорят, что не нравится какая-то нота, а я им: "Выше или ниже?".

Пианино надо только настроить

"Красный Октябрь" - хорошее пианино

У меня отличный инструмент, его надо только покрасить!

Если уж покупать подержанный инструмент, то только "Петрофф"!

Если постараться, то можно найти старинный инструмент в хорошем состоянии

Я не хочу покупать инструмент, которому делали ремонт!

Ремонтировать советское черное пианино 60-х годов не имеет смысла.

Я хочу купить пианино на всю жизнь, чтобы и внукам было на чём поиграть

Какой ужас. Трещина в чугунной (бронзовой) деке :-(

Источники:
http://www.internetpiano.net, http://propianino.ru, http://onlinepianino.ru, http://pikabu.ru, http://musickost.ru/mif.html