Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Саундтрек пианино

Что может быть лучше, чем наслаждение музыкой на ... Далее

Пианино клавиши играть

 Онлайн пианино — увлекательная  игра! Если дома нет фортепиано и в ... Далее

Пианино с микрофоном

Ваш малыш постоянно напевает себе что-то? Тогда скорее покупайте ему детское ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Видео уроки бесплатно для начинающих: играть на пианино ...

Кажется, группа Monarch хочет порадовать нас чем-то ...

Цифровое пианино - это электромузыкальный клавишный инструмент, который ...

Главная » Любимый интрумент пианино

Пианино курсы

Пианино курсы

Курс игры на пианино

Вы хотите научиться играть на пианино? Но не знаете даже, как выглядят ноты? Ничего страшного, вы нашли то, что ищите. Наша Рок Школа предназначена для того, чтобы вы смогли научиться играть музыкальные произведения на хорошем и достойном уровне и в короткие строки. Наши профессионалы сначала научат вас несложному музицированию, а далее - выбор будет за вами.

Вы обучитесь нотному порядку, будете знать его звучание наизусть. Узнавать мелодию - станет крайне легкой задачей для вас. Но узнавать - это не предел, вы научитесь расписывать свою любимую мелодию по нотам и сами сможете передавать музыкой свои чувства и настроение. Производить музыку - это воистину прекрасный процесс. От ее творения вы сможете поднимать настроение себе и своим соседям (хотя поначалу может и не очень). Вы готовы к этому? Помните, это будет не просто, вам понадобиться много терпения и практики, чтобы освоить курс игры на фортепиано. Но, в первую очередь, все зависит от вашего желания научиться этому.

Наша Рок-школа в Киеве предлагает эффективные курсы игры на фортепиано. Для начинающих здесь будет место, где развернуться. А для тех, кто уже учился да призабыл немного - ничего, мы будем рядом, чтобы напомнить обо всем. Наши курсы фортепиано предназначены как для взрослых, так и детей. Нет возрастных граней для музыки. Помните об этом.

Как будем учиться?

Мы работаем с различными индивидуальными требованиями и соответственно работаем по-разному. Как это? Давайте рассмотрим:

Интенсив. Занятия организуем часто и индивидуально. У каждого свой уровень для старта, и личный график посещений. Если у вас будет время для более интенсивного графика, чем два раза в неделю - отлично. Мы будем только рады. Наши встречи тогда будут более «интенсив-пианинестее». Дерзайте - и приходите чаще. Особенно это полезно тем, кто придет к нам обучаться «с нуля».

Средненький. Такой уровень работы предлагаем для тех, сто уже играл, но в какой-то момент передумал и бросил. Хотите начать снова? Это не проблема. Наши учителя готовы принять такой вызов и вернуть вашим рукам музыку. Не сомневайтесь в собственных ресурсах. Кстати, ми сможем обустроить ваше время так, как вам будет комфортно.

Продвинутый. Такой график для тех, кто давним-давно окончил школу после полного обучения и не хочет забывать практику. И что же? Давайте будем не забывать об этом вместе. Давайте будем пробовать импровизировать, пробовать что-то новенькое. Никогда не знаешь, чем может окончиться практика. Ведь, она может продолжаться у нас на уроках. Не думайте, что знаете все. Как говорят: «техника - дело практики» и «чем чаще, тем лучше». Мы можем обговорить наиболее удобный для вас график встреч и их частоту.

На чем будем учиться играть?

Курсы фортепиано

Игра на фортепиано - занятие, которое нуждается в хорошей технике, внимании и отдачи. Для того, чтобы усвоить технику игры на фортепиано желательно начинать обучение с самого детства. В Украинских музыкальных школах такое обучение занимает где-то 5-7 лет. Но при желании можно обучиться и быстро, и качественно, и не только с самого детства. Все, что нужно - это желание жить музыкой, понимать технику и выучить ноты. Наши учителя помогут вам или вашим детям как можно комфортнее сделать это процесс. Фортепиано - величайший инструмент. Его звучание сотрясает не одно сердце, и пробуждает самые позитивные начинания, позволяя любить музыку с совсем новой перспективы. Обучаясь у нас, вы будете иметь возможность пропустить это сквозь себя, и ваша музыка будет иметь новое начало - начало вас.

Курсы игры на пианино

Играть на пианино все равно, что на фортепиано, но маленькой версии. Техника обучения такая же, как и на фортепиано, но с маленьким отличием - размером инструмента. Этот музыкальный инструмент сам по себе уникален, а звучание его отличается от обычного фортепиано. Освоить технику в процессе курсов обучения довольно сложная задача - но нам все по плечу. Вы даже не успеете заметить, когда вы так прекрасно научились исполнять разные мелодии, доносить музыку до окружающих. Легкость исполнения не придет так быстро, как бы хотелось, но труд и желание - помогут справиться с этой задачей.

Что будем учить играть?

Вы восхищаетесь музицированием? Любите слушать одну и ту же мелодию? Тогда это только в пользу. Мы работаем с разными запросами. Сначала мы обучим вас главным азам, технике исполнения. И только тогда, когда вы будете иметь минимальный ресурс к исполнению - непосредственно приступим к вашему индивидуальному заказу. По желанию, мы предоставим вам играть то, что вы любите слушать или то, о чем вы мечтаете и хотите научиться исполнять самостоятельно. Как ни странно, к нам приходят многие с индивидуальными требованиями, и это только радует нас. Поиск решения нам известен, а ваш интерес к музыке - это только дополнительная мотивация.

Что делать? Если вы еще думаете или есть какие-нибудь вопросы - просто звоните нам: +38 044 425 72 54 или +38 093 512 34 14.

Наши курсы игры на фортепиано и курсы пианино в Киеве - именно то, что Вам нужно! Мы прекрасно справимся со своими обязанностями - Вы научитесь играть, так как играют лучшие. Но не забывайте - это Вы сделаете довольно быстро, только имея желание. Желайте - и получайте желаемое.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

stark62.

1-Компьютерная школа игры на фортепиано

Описание: Интерактивный компьютерный курс по обучению игре на фортепиано (пианино, рояль, цифровое пианино, синтезатор), который предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже умеет играть.

В качестве учебного материала представлены популярные песни и мелодии в четырёх вариантах различного уровня сложности: мелодия, аккомпанемент, обработка, два пианино - всего 198 фонограмм.

Пианино

Понедельник, Сентябрь 10th, 2012

Пианино было старинным, без особых украшений, если не считать двух латунных подсвечников, выполненных в стиле модерн. По семейным преданиям, будто бы дедушка выиграл его по лотерейному билету, приобретенному по случаю. Что это была за  лотерея,  так и осталось загадкой.  Правда, бабушка говаривала, что инструмент куплен за наличные и заплачено за него сполна, а история с лотереей придумана, чтобы она не ворчала, поскольку  деду было известно, что для нее такая вещь в хозяйстве пригодиться явно  не может, стало быть, и не нужна. Покупка или выигрыш  это случилось еще до революции.  Пианино стояло без применения все годы 1-й мировой, а затем гражданской войны.  Лишь трем дочерям тогда еще малолетним девочкам было вменено в обязанность по очереди стирать с его полированных частей фланелевой сухой тряпкой пыль.

Когда кто-нибудь из них забывал это делать, сразу же ее имя появлялось на пыльной поверхности, начертанное тонким детским пальчиком.

Полезность пианино обнаружилась в годы нэпа. Его наличие в съемной квартире для артистов-гастролеров было существенным преимуществом. Поэтому комната, сдаваемая квартирантам, редко пустовала в летние месяцы. Вот почему бабушку «мебель», сверкающая черным лаком, больше  не раздражала. Но у дедушки – сына крестьянина Полтавской губернии, добившегося тяжелым упорным трудом и природной сметкой некого благополучия для своей семьи, были свои планы при обретении пианино. Он мечтал дать своим дочерям образование и воспитание, чтобы они стали барышнями не хуже, чем дочери мариупольских купцов и чиновников. Даже успел отдать старшую дочку в частную женскую гимназию Валентины Епифановны Остославской. Но заниматься ей там довелось лишь один учебный год. Началась гражданская война, здание гимназии было сожжено, ее владелица и начальница выехала из Мариуполя. И продолжить учебу пришлось уже в 3-й трудовой школе, занимавшей здание бывшего Реального училища В.И.Гиацинтова.

А вот что касается обучения музыке своих чад, то мечта дедушки сбылась. Он нанял для двух младших дочерей учительницу, которая преподавала игру на фортепиано. А старшая? К тому времени она стала помощницей отца в его портняжном ремесле, ей было не до разучивания гамм и этюдов Черни, да и пальцы были исколоты иглой. Две младшие оказались способными ученицами. И довольно скоро стали демонстрировать гостям и своим друзьям несложные для исполнения вальсы Шопена, пьесу неизвестного автора под названием «Мадонна», а также модные тогда танго и фокстроты, подобранные на слух. Время шло, дочери одна за другой вышли замуж, и старое пианино вновь умолкло…

В один из первых дней оккупации нашего города войсками вермахта в дом вошел пожилой немецкий офицер. Он был невысокого роста, его тучный торс плотно обтягивал мундир, из-под лакированного козырька фуражки с высокой тульей поблескивало пенсне без оправы. Еще в коридоре, увидав дедушку, он, не снимая черных перчаток, достал из кармана бумажку и прочел, напирая на последний слог «ко», фамилию хозяина дома, а потом вопросительно посмотрел на него. Тот кивнул головой. Офицер жестом, не терпящим возражения, показал старику, чтобы ему уступили дорогу, и двинулся в комнаты. Деловито обойдя их, он остановился в той, где стояло пианино. Приблизившись к нему, немец прежде всего начал листать ноты, вшитые в самодельную темно-сиреневую папку. Вдруг его взгляд задержался на одной из страниц. Установив папку и сдернув с рук перчатки, он проиграл найденную им вещь а это был вальс И.Дунаевского из кинофильма «Цирк» -  до конца. Покидая дом, он несколько раз повторил вполголоса себе под нос: «Дунаевски? Дунаевски?», словно проверяя свою память и не находя ответа.

Через короткий промежуток времени  появились три солдата в мундирах мышиного цвета, верх рукавов которых был обшит полосками серебристого галуна. Двое из них, вероятно, еще не достигли двадцатилетия, а третий был постарше. Те, что помоложе, притащили с собой складные кровати с притороченными к ним свернутыми постелями и футляры с инструментами.  Старший был отягощен лишь футляром с трубой и своими постельными принадлежностями. Они двинулись в чужое жилье, никого не спрашивая (видимо, их командир рассказал, куда нужно идти), прямо в комнату с пианино. Без остановки пришельцы споро стали готовить места для сна. Молодые разложили походные лежаки, а старший сбросил со стоявшей в комнате кровати покрывало, подушку и все остальное на пол, побрызгал матрас какой-то пахучей жидкостью, расстелил свою постель.  После этого крикнул: «Казяйка, убери!» Эту фразу он, очевидно, заучил из походного немецко-русского разговорника.

Пока квартировали незваные постояльцы а это были, по всем признакам, музыканты полкового оркестра, жизнь в доме превратилась в звуковой ад. Они с утра до вечера дули в свои трубы, одновременно разучивая каждый свою партию. Эта какофония прекращалась только на короткое время, когда троица со своими котелками уходила за едой и когда они, возвратившись, уписывали свой суп и гуляш с кашей, обильно сдобренные пряностями. Кстати, эти запахи раздражали полуголодных обитателей дома не менее, чем трубные звуки.  Вечером двое молодых резались в карты, а старший бренчал на пианино. Покой воцарялся лишь раз в неделю, правда, не на весь день.  В субботу музыканты натирали свои трубы до блеска, с особой тщательностью чистили свое обмундирование и сапоги. К концу дня у них была репетиция -  теперь они играли все вместе одни и те же мелодии, повторяя их по нескольку раз. На следующий день их можно было увидеть в Городском саду. Оркестр, в котором они служили, становился в круг и играл военные марши, изредка перебивая их вальсами и польками…  Постояльцы исчезли внезапно. Еще утром разучивали свои партии, а вернувшись с обеда, быстро скатали в тючки свои постели, сложили кровати и ушли, оставив на память несколько прерывистых нестираемых кружков на полированной крышке пианино, – это были следы их бритвенных приборов…

Однажды вскоре после освобождения города от оккупантов средняя дочь привела в дом свою бывшую учительницу и ее сестру, также учительницу. Они остались без крыши над головой. Их дом на Итальянской улице – наследство отца – священника, высланного еще в начале 30-х годов на Соловки, где он и сгинул сожгли немецкие факельщики. Старушки  неприкаянно стояли, не выпуская из рук узлов со спасенными от огня пожитками. «Мы будем платить…» полушепотом произнесла старшая из них. В ответ дедушка бросил: «Живите так» и пошел к своему «Зингеру». Постоялицы постепенно освоились и стали как бы членами семьи. Одна из них устроилась преподавать в кулинарное училище. Другая занялась репетиторством  подготавливала отстающих детей к переэкзаменовкам по русскому и французскому языкам, а учеников младших классов – и по арифметике. Как-то вечером, когда после ужина все сидели за столом, репетиторша промолвила, обращаясь к дедушке: «Мы вам очень признательны за ваши благодеяния. Чтобы как-то отблагодарить вас, я готова учить вашего внука музыке…  Только пианино нужно настроить».  Дедушка, не поднимая глаз, произнес: «Пусть учится. Меньше будет болтаться без дела».

Пришел настройщик. Он был олицетворением черного цвета. Все у него было черным и  длинные лоснящиеся волосы, и черточка усов под носом, и потрепанный двубортный пиджак с завернутым наружу лацканами, и штаны с оттянутыми на коленях брючинами, и измятый портфель с приспособлениями его ремесла. Лишь желтоватый цвет худощавого лица, профиль которого напоминал хищную птицу, выпадал из общей гармонии образа. При всей мрачности внешнего облика он оказался человеком веселым, даже озорным. Он открыл крышку пианино, несколько раз прочел вслух надпись на фирменной пластинке, прикрепленной над клавиатурой:  «Adolf Horn, Adolf Horn, Adolf Horn» и, повернувшись к внуку, показал язык. Затем, придвинув дубовый стул, присел, нажал правой ногой педаль, с остервенением бросил пальцы на клавиши и с оглушительным грохотом пробежался по ним, извлекая несколько бравурных пассажей. Только после этого была снята передняя панель, обнажившая струны, колки, молоточки и прочие внутренности. И началась работа. Настройщик извлек из своего камертона звук «ля», и стал подтягивать или отпускать струну за струной…

После настройки пианино превратилось для внука в орудие пытки. Преподавательница отнеслась к исполнению добровольно взятых на себя обязанностей со всей ответственностью. Два дня в неделю по два часа  ученик под ее руководством оттачивал исполнение гамм в разных тональностях, сходящиеся и расходящиеся, разучивал этюды из Школы игры на фортепиано Берио и потрепанного сборника «Petit pianist». Над теми  нотами, где не была обозначена аппликатура, т.е. порядок чередования пальцев при игре, учительница сама надписывала красным карандашом номера пальцев. Если ученик нарушал этот порядок, наставница пребольно била по «провинившемуся» пальцу. Вероятно, она считала, что такой метод является кратчайшим путем в воспитании будущего виртуоза. Весной парнишка заболел скарлатиной, на том и закончилось его музыкальное образование. Итогом усилий педагога и мучений ее питомца стал выученный на память простенький вальс из оперы Ш.Гуно «Ромео и Джульетта». А пианино вновь замолчало на многие годы…

Добавить запись в закладки:

Пианино курсы

Традиционная Русская школа фортепиано "Ecole Traditionnelle Russe de piano"

Информация об учебном центре:

Наши преимущества:

- высокоартистичное и профессиональное обучение фортепиано с возможностью получения дипломов всех уровней;

- подготовка к международным конкурсам;

Длительность обучения:

Стоимость:

от 2500 швейцарских франков/семестр (1.09-1.02)

Система скидок:

для членов одной семьи скидка 3%

Дополнительная информация

Традиционная Русская школа фортепиано основана в Женеве известным пианистом сербского происхождения Djordje Milojkovic, которого критики называют феноменом пианистики ХХІ века. Как один из самых лучших пианистов Югославии, в 1991 году Djordje Milojkovic продолжает свое обучение в Женеве под руководством известной Марии Типо.

Он посетил мастер-классы таких мастеров фортепиано: А. Валдма, Д. Башкирова, В. Крайнева, В. Давыдовича, М. Типо, Е. Фишера. Имел концерты в больших залах Санкт-Петербурга, Москвы, Варшавы, Амстердама, Женевы, Берна, Рима, Флоренции, Лондона, Филадельфии, Нью-Йорка. Сейчас Djordje Milojkovic успешно совмещает множество концертов с преподавательской деятельностью в "ECOLE TRADITIONNELLE RUSSE DE PIANO".

Традиционна Русская школа фортепиано в Женеве - это прекрасная возможность получить качественное музыкальное образование за границей, начать карьеру в Европе.

Тип документа, выдаваемого по окончанию учебы:

международный диплом бакалавра, магистра

Необходимые документы:

- диплом об оконченном музыкальном образовании (музыкальная школа, училище, консерватория и т.п.);

- дипломы музыкальных конкурсов;

- после поступления в школу - вы получаете официальное приглашение на обучение и запрашиваете визу для студентов, для получения визы - документы на сайте посольства;

- если обучение предполагается "с нуля" - запись в школу, приглашение от школы и стандартные документы на сайте посольства

Традиционная Русская школа фортепиано "Ecole Traditionnelle Russe de piano" предлагает следующие направления:

Internet Piano - музыкальная школа онлайн. Уроки и самоучители фортепиано, сольфеджио и теории музыки

Внимание! Сайт редактируется. Большая часть материалов будет доступна в ближайшее время.

Internetpiano – школа музыкального творчества онлайн для тех, кто ценит свое время и всегда добивается результата. Уроки музыки через интернет предназначены:

Начинающим музыкантам любого возраста - книги, статьи, курсы, тренинги, дистанционные уроки по игре на фортепиано, развитию слуха, изучению сольфеджио и теории музыки, чистому пению и другим музыкальным дисциплинам, а также форум для общения и консультаций.

Ученикам музыкальных школ и студий - книги, статьи, курсы, уроки и тренинги, помогающие обучению в музыкальной школе и интересные ноты для фортепиано.

Родителям маленьких музыкантов - пособия, материалы и курсы для раннего музыкального развития, а также для помощи при обучении в музыкальной школе.

Пианистам - нотный архив авторских переложений известных мелодий для фортепиано, форум для общения.

Преподавателям музыки и всем, кто интересуется музыкальным образованием - пособия, методические материалы и ноты, полезные для преподавания. Форум. 

Юлия Ремезенко - автор системы и руководитель школы Internetpiano, музыковед, композитор и исполнитель, победитель международных и национальных конкурсов, преподаватель фортепиано и теоретических дисциплин. Около пятнадцати лет преподает музыкальные дисциплины как начинающим музыкантам разного возраста, так и студентам музыкальных ВУЗов. Разработала авторские методы решения многих проблем начального этапа обучения.

В этой школе Вы узнаете как:

 играть на фортепиано (электронном пианино, синтезаторе)

 подбирать аккомпанемент к любимой мелодии

 изучать сольфеджио и теорию музыки

 развивать музыкальный слух

 сочинять музыку и импровизировать

 слушать и любить музыку

 музыкально развивать своих детей

Источники:
http://rockschool.com.ua, 17:30, 18 апреля 2011. 21:01, 18 апреля 2011, http://www.ex.ua, http://old-mariupol.com.ua, http://www.parta.com.ua, http://www.internetpiano.net/