Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Октавы на пианино

В данной статье мы будем знакомиться с клавиатурой пианино ... Далее

Пианино ресторан

Развернуть описание Оценка заведения Пошли с мужем отметить день влюбленных в ... Далее

Музыка на пианино ноты

Что может быть лучше, чем наслаждение музыкой на ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Music by Alexey Shor and Oran Eldor. ...

Романтика под звуки Фортепиано Наши акции Новая супер ...

Кажется, группа Monarch хочет порадовать нас чем-то ...

Главная » Любимый интрумент пианино

Стоимость пианино

Стоимость пианино

Самые вкусные тарифы на межгород только у нас!

Подробнее о тарифах на страничке "Цены"

Уборка снега в Мариуполе

Уборка снега в Мариуполе

Ком пания "Переезд" качественно, а главное быстро и по приемлемой стоимости уберет и вывезет снег с территории жилых зон, а также организаций и предприятий нашего города. Трудолюбивая и веселая команда не оставит ни для снега, ни для льда ни одной возможности нарушить ваш покой и удобство. В нашем штате работают квалифицированные специалисты, которые могут справиться с любой задачей, будь то уборка снежных завалов или очистка территории от сосулек.

По вашему первому звонку, мы прибудем на требуемый объект и обеспечим вас свободным жизненным пространством быстро, профессионально и недорого!

C наступающим Новым годом!

Уважаемые клиенты и партнеры!

Коллектив компании «Переезд» искренне поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Желаем Вам новых открытий, успешных проектов, счастья и любви, ну и, конечно же, только самых легких и беззаботных переездов!

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Перевозка пианино Мариуполь. Попутная Грузоперевозка пианино в МАриуполе. Перевезти пианино, рояль, фортепиано

Адрес:

в Одессе, в Донецке, в Харькове, в Киеве, в Днепропетровске и в др. городах Украины. Одесса, Донецк, Харьков, Киев. Грузоперевозки Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Львов, Черкассы. Днепропетровская область. 49023. Украина

Перевозка пианино Мариуполь. ПЕревозка пианино в МАриуполе. Попутная грузоперевозка пианино, Грузовые перевозки Мариуполя. Перевезти пианино мариуполь, Грузчик

ПЕревозка пианино МАриуполь. Перевозка Пианино в мариуполе. Грузоперевозка ПИанино МАРИуполь. Перевезти пианино Мариуполь. Выгрузить, загрузить пианино в Мариуполе, Грузчики, Машины.

Перевозка пианино Мариуполь, не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Ни в один пассажирский лифт пианино не войдет, а грузовой лифт нужной грузоподъемности есть не в каждом доме, а если он имеется то он очень часто не работает, поэтому если вы живете выше пятого этажа, то не каждый возьмется за такую нелегкую работу.

перевозка пианино Перевозка пианино Мариуполь – наша рабочая лошадка, как выражаются наши грузчики. Мы легко справляемся с этой трудной задачей, перед которой пасуют многие компании. Нами была разработана подробная схема по перевозке пианино, которой мы с удовольствием с вами поделимся.

Перевозка пианино в Мариуполе – процесс перевозки.

Перевозка пианино Мариуполь, начинается с обязательной подготовки музыкального инструмента к транспортировке. Мы обязательно оборачиваем его защитной пленкой, чтобы случайно не повредить пианино. После этого мы начинаем перемещение пианино на лестничную клетку. Обычно с этим процессом справляются многие грузчики. Самое сложное начинается дальше.

На пианино закрепляются ремни, и два очень сильных грузчика-профессионала на них поднимают его и несут по лестнице. Не пытайтесь проделать это самостоятельно, если у вас нет серьезной физической подготовки.

доставка пианино Доставка пианино, рояль, фортепиано мариуполь— производится на машине и очень важно закрепить музыкальный инструмент надлежащим образом, чтобы он не повредился при перевозке. С помощью специальных ремней пианино в вертикальном положении привязывается к стенке машины, чтобы оно не кантовалось и не падало.

Перевозка фортепиано и перевозка роялей – это тоже наша работа. Мы ответственно подходим к тому, чтобы правильно разобрать и собрать инструмент, а так же довезти его в целости и сохранности.

Перевозка пианино недорого в МАриуполе – наши цены.

Перевозка пианино недорого – такими обещаниями кормят многие компании, а в итоге берут деньги, а с пианино не справляются. Мы работаем на результат. Десятый этаж – не проблема для нас. Конечно, спускать или поднимать пианино с десятого этажа выйдет дороже, чем с первого, но зато вы будете уверены, что работа будет выполнена, а грузчики не бросят пианино на полпути.

Перевозка пианино дешево – это значит, что вы сэкономите не только деньги, но и нервы. В некоторых компаниях есть грузчики, которые любят бить пианино об стены и ступеньки. Они нисколько не беспокоятся о том, что в эти моменты ваша душа получает серьезный удар. Мы беспокоимся и понимаем, что пианино имеют люди с тонкой душевной организацией, поэтому относимся к музыкальному инструменту максимально бережно.

Перевозка пианино цены: от чего они зависят? Если вам нужна доставка роялей или доставка фортепиано, то стоить это будет дороже, чем пианино, потому что эти инструменты более громоздкие. Самый большой вклад в цену дают этажи. Согласитесь, перевозка пианино с первого этажа производится значительно легче, чем перевозка рояля с пятнадцатого этажа.

Так же выполняем грузоперевозки по Донецкой области: Авдеевка, Артемовск, Горловка, Дебальцевое, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Докучаевск, Донецк, Дружковка, Енакиево, Ждановка, Кировское, Константиновка, Краматорск, Красноармейск, Красный Лиман, Макеевка, Мариуполь, Новогродивка, Селидово, Славянск, Снежное, Торез, Угледар, Харцызск, Шахтерск, Ясиноватая.

Услуги грузчиков, грузовые перевозки, вывоз строительного мусора в Авдеевка, Александровка, Макеевка, Харцызск, Ясиноватая, Ласточкино, Тоненькое, Водяное, Первомайское, Нетайлово, Пески, Лозовое, Старомихайловка, Красногоровка, Марьинка, Спартак, Яковлевка, Землянки, Маяк.

НАЧАТЬ ДИАЛОГ С ОПЕРАТОРОМ ОН-ЛАЙН —

Телефоны:

(067) 871-55-53, (050) 502-49-42, (093) 000-60-81

(096) 920-55-92 (066) 578-77-20, (093) 503-43-43

(067) 950-24-42 (099) 774-46-42. (093) 633-36-97

Сколько стоит новое пианино

Объявления

Стоимость пианино

В последнее время все больше людей интересует вопрос: «А сколько же сегодня стоит пианино?». Не электронное, а акустическое, настоящее. А какова же стоимость настоящего концертного рояля?

Ни для кого не секрет, что концертный рояль (речь идет именно о полноразмерных музыкальных инструментах, которые устанавливаются в больших залах) по цене выйдет существенно дороже новой квартиры. К примеру, рекомендованная стоимость чешского концертного Petrof, который хорошо знаком всем российским музыкантам еще со времен полноценного существования СЭВ около 90 тысяч евро, а концертный рояль Yamaha был обнаружен в одном из современных прайсов за 6 миллионов рублей, точные цены на известный Steinway неизвестны.

Стоит отметить, что салонные и кабинетные рояли стоят значительно дешевле: приблизительно от 400 тысяч до 3 миллионов, это зависит от производителя и конкретной модели. В данном случае рассматривались лишь самые известные, популярные компании: Yamaha. Bohemia, Petrof, C. Bechstein. Bluthner.

Cамые демократичные цены – именно на домашние пианино. Инструментальная продукция известного московского комбината Лира. в частности, пианино с громким названием Mozart, стоит от 100 тысяч рублей, популярные чешские Bohemia и Petrof около 300 тысяч, а сам эталон качества, известные немецкие C. Bechstein – уже 600 тысяч.

Что касается цифровых пианино. то на таком солидном фоне они кажутся практически бесплатными: музыкальный инструмент начального уровня можно прикупить в пределах $1000.

Подробно рассматривая тему цен на пианино, нельзя не затронуть немного истории постсоциалистического развития тогдашней музыкальной промышленности.

Практически из двух десятков фабрик по производству пианино на территории СССР на сегодняшний день работают всего лишь две: вышеупомянутый московский комбинат музыкальных инструментов под названием «Лира» и известная Борисовская фабрика, которая расположена в Белоруссии. Заметим, что на Лире даже было возобновлено производство роялей Москва.

К середине 2000-х периодически оживала и заново умирала ленинградская фабрика Красный Октябрь, которая вернулась к своему достойному историческому бренду J. Becker. Следует отметить, что в советские времена это была основная фабрика страны, которая разрабатывала для всех остальных востребованную механику и многие другие комплектующие. Данных о ее нынешнем состоянии найти так и не удалось.

Сохранился еще один достойный советский бренд под названием Estonia. Рояли Estonia в Советском Союзе выгодно выделялись по качеству от Красного Октября и Москвы – и на сегодняшний день, исходя из данных в сети Интернет, они довольно успешно экспортируются в некоторые страны Западной Европы, а также в США.

К советским фабрикам с небольшой натяжкой следует отнести и известную чешскую марку Petrof. В тогдашнее время покупка пианино этого производителя (в 1980-х годах его стоимость была около 1200 рублей!) считалась вожделенной мечтой большинства советских музыкантов. Уже в 1990-е годы следующими владельцами фабрики стали прямые потомки Петрофа, который в середине XIX вв. это производство и основал.

Именно им удалось найти нужную нишу на мировом рынке и благодаря этому реализовать до 7000 музыкальных инструментов в год. Но в 2009 году из-за кризиса и, соответственно, отсутствия спроса, разработку пианино и роялей вынуждены были сократить вчетверо, а сами производственные мощности переориентировать частично на производство мебели.

Нужно ли тратить деньги на новое пианино или стоит купить б/у решать вам. А пока можете просто насладиться красивой игрой.

Пианино

Понедельник, Сентябрь 10th, 2012

Пианино было старинным, без особых украшений, если не считать двух латунных подсвечников, выполненных в стиле модерн. По семейным преданиям, будто бы дедушка выиграл его по лотерейному билету, приобретенному по случаю. Что это была за  лотерея,  так и осталось загадкой.  Правда, бабушка говаривала, что инструмент куплен за наличные и заплачено за него сполна, а история с лотереей придумана, чтобы она не ворчала, поскольку  деду было известно, что для нее такая вещь в хозяйстве пригодиться явно  не может, стало быть, и не нужна. Покупка или выигрыш  это случилось еще до революции.  Пианино стояло без применения все годы 1-й мировой, а затем гражданской войны.  Лишь трем дочерям тогда еще малолетним девочкам было вменено в обязанность по очереди стирать с его полированных частей фланелевой сухой тряпкой пыль.

Когда кто-нибудь из них забывал это делать, сразу же ее имя появлялось на пыльной поверхности, начертанное тонким детским пальчиком.

Полезность пианино обнаружилась в годы нэпа. Его наличие в съемной квартире для артистов-гастролеров было существенным преимуществом. Поэтому комната, сдаваемая квартирантам, редко пустовала в летние месяцы. Вот почему бабушку «мебель», сверкающая черным лаком, больше  не раздражала. Но у дедушки – сына крестьянина Полтавской губернии, добившегося тяжелым упорным трудом и природной сметкой некого благополучия для своей семьи, были свои планы при обретении пианино. Он мечтал дать своим дочерям образование и воспитание, чтобы они стали барышнями не хуже, чем дочери мариупольских купцов и чиновников. Даже успел отдать старшую дочку в частную женскую гимназию Валентины Епифановны Остославской. Но заниматься ей там довелось лишь один учебный год. Началась гражданская война, здание гимназии было сожжено, ее владелица и начальница выехала из Мариуполя. И продолжить учебу пришлось уже в 3-й трудовой школе, занимавшей здание бывшего Реального училища В.И.Гиацинтова.

А вот что касается обучения музыке своих чад, то мечта дедушки сбылась. Он нанял для двух младших дочерей учительницу, которая преподавала игру на фортепиано. А старшая? К тому времени она стала помощницей отца в его портняжном ремесле, ей было не до разучивания гамм и этюдов Черни, да и пальцы были исколоты иглой. Две младшие оказались способными ученицами. И довольно скоро стали демонстрировать гостям и своим друзьям несложные для исполнения вальсы Шопена, пьесу неизвестного автора под названием «Мадонна», а также модные тогда танго и фокстроты, подобранные на слух. Время шло, дочери одна за другой вышли замуж, и старое пианино вновь умолкло…

В один из первых дней оккупации нашего города войсками вермахта в дом вошел пожилой немецкий офицер. Он был невысокого роста, его тучный торс плотно обтягивал мундир, из-под лакированного козырька фуражки с высокой тульей поблескивало пенсне без оправы. Еще в коридоре, увидав дедушку, он, не снимая черных перчаток, достал из кармана бумажку и прочел, напирая на последний слог «ко», фамилию хозяина дома, а потом вопросительно посмотрел на него. Тот кивнул головой. Офицер жестом, не терпящим возражения, показал старику, чтобы ему уступили дорогу, и двинулся в комнаты. Деловито обойдя их, он остановился в той, где стояло пианино. Приблизившись к нему, немец прежде всего начал листать ноты, вшитые в самодельную темно-сиреневую папку. Вдруг его взгляд задержался на одной из страниц. Установив папку и сдернув с рук перчатки, он проиграл найденную им вещь а это был вальс И.Дунаевского из кинофильма «Цирк» -  до конца. Покидая дом, он несколько раз повторил вполголоса себе под нос: «Дунаевски? Дунаевски?», словно проверяя свою память и не находя ответа.

Через короткий промежуток времени  появились три солдата в мундирах мышиного цвета, верх рукавов которых был обшит полосками серебристого галуна. Двое из них, вероятно, еще не достигли двадцатилетия, а третий был постарше. Те, что помоложе, притащили с собой складные кровати с притороченными к ним свернутыми постелями и футляры с инструментами.  Старший был отягощен лишь футляром с трубой и своими постельными принадлежностями. Они двинулись в чужое жилье, никого не спрашивая (видимо, их командир рассказал, куда нужно идти), прямо в комнату с пианино. Без остановки пришельцы споро стали готовить места для сна. Молодые разложили походные лежаки, а старший сбросил со стоявшей в комнате кровати покрывало, подушку и все остальное на пол, побрызгал матрас какой-то пахучей жидкостью, расстелил свою постель.  После этого крикнул: «Казяйка, убери!» Эту фразу он, очевидно, заучил из походного немецко-русского разговорника.

Пока квартировали незваные постояльцы а это были, по всем признакам, музыканты полкового оркестра, жизнь в доме превратилась в звуковой ад. Они с утра до вечера дули в свои трубы, одновременно разучивая каждый свою партию. Эта какофония прекращалась только на короткое время, когда троица со своими котелками уходила за едой и когда они, возвратившись, уписывали свой суп и гуляш с кашей, обильно сдобренные пряностями. Кстати, эти запахи раздражали полуголодных обитателей дома не менее, чем трубные звуки.  Вечером двое молодых резались в карты, а старший бренчал на пианино. Покой воцарялся лишь раз в неделю, правда, не на весь день.  В субботу музыканты натирали свои трубы до блеска, с особой тщательностью чистили свое обмундирование и сапоги. К концу дня у них была репетиция -  теперь они играли все вместе одни и те же мелодии, повторяя их по нескольку раз. На следующий день их можно было увидеть в Городском саду. Оркестр, в котором они служили, становился в круг и играл военные марши, изредка перебивая их вальсами и польками…  Постояльцы исчезли внезапно. Еще утром разучивали свои партии, а вернувшись с обеда, быстро скатали в тючки свои постели, сложили кровати и ушли, оставив на память несколько прерывистых нестираемых кружков на полированной крышке пианино, – это были следы их бритвенных приборов…

Однажды вскоре после освобождения города от оккупантов средняя дочь привела в дом свою бывшую учительницу и ее сестру, также учительницу. Они остались без крыши над головой. Их дом на Итальянской улице – наследство отца – священника, высланного еще в начале 30-х годов на Соловки, где он и сгинул сожгли немецкие факельщики. Старушки  неприкаянно стояли, не выпуская из рук узлов со спасенными от огня пожитками. «Мы будем платить…» полушепотом произнесла старшая из них. В ответ дедушка бросил: «Живите так» и пошел к своему «Зингеру». Постоялицы постепенно освоились и стали как бы членами семьи. Одна из них устроилась преподавать в кулинарное училище. Другая занялась репетиторством  подготавливала отстающих детей к переэкзаменовкам по русскому и французскому языкам, а учеников младших классов – и по арифметике. Как-то вечером, когда после ужина все сидели за столом, репетиторша промолвила, обращаясь к дедушке: «Мы вам очень признательны за ваши благодеяния. Чтобы как-то отблагодарить вас, я готова учить вашего внука музыке…  Только пианино нужно настроить».  Дедушка, не поднимая глаз, произнес: «Пусть учится. Меньше будет болтаться без дела».

Пришел настройщик. Он был олицетворением черного цвета. Все у него было черным и  длинные лоснящиеся волосы, и черточка усов под носом, и потрепанный двубортный пиджак с завернутым наружу лацканами, и штаны с оттянутыми на коленях брючинами, и измятый портфель с приспособлениями его ремесла. Лишь желтоватый цвет худощавого лица, профиль которого напоминал хищную птицу, выпадал из общей гармонии образа. При всей мрачности внешнего облика он оказался человеком веселым, даже озорным. Он открыл крышку пианино, несколько раз прочел вслух надпись на фирменной пластинке, прикрепленной над клавиатурой:  «Adolf Horn, Adolf Horn, Adolf Horn» и, повернувшись к внуку, показал язык. Затем, придвинув дубовый стул, присел, нажал правой ногой педаль, с остервенением бросил пальцы на клавиши и с оглушительным грохотом пробежался по ним, извлекая несколько бравурных пассажей. Только после этого была снята передняя панель, обнажившая струны, колки, молоточки и прочие внутренности. И началась работа. Настройщик извлек из своего камертона звук «ля», и стал подтягивать или отпускать струну за струной…

После настройки пианино превратилось для внука в орудие пытки. Преподавательница отнеслась к исполнению добровольно взятых на себя обязанностей со всей ответственностью. Два дня в неделю по два часа  ученик под ее руководством оттачивал исполнение гамм в разных тональностях, сходящиеся и расходящиеся, разучивал этюды из Школы игры на фортепиано Берио и потрепанного сборника «Petit pianist». Над теми  нотами, где не была обозначена аппликатура, т.е. порядок чередования пальцев при игре, учительница сама надписывала красным карандашом номера пальцев. Если ученик нарушал этот порядок, наставница пребольно била по «провинившемуся» пальцу. Вероятно, она считала, что такой метод является кратчайшим путем в воспитании будущего виртуоза. Весной парнишка заболел скарлатиной, на том и закончилось его музыкальное образование. Итогом усилий педагога и мучений ее питомца стал выученный на память простенький вальс из оперы Ш.Гуно «Ромео и Джульетта». А пианино вновь замолчало на многие годы…

Добавить запись в закладки:

Столько стоит пианино 1899 года выпуска?

3. Fly | 10.06.2009, 17:25:43 [3448260468]

Зависит от состояния пианино. И от спроса на текущий момент. От того, надо ли его будет транспортировать и куда.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

Источники:
http://pereezd.biz.ua, http://gruzoperevozka.uaprom.net, http://propianino.ru, http://old-mariupol.com.ua, http://www.woman.ru/home/Interior/thread/3897791/