Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Учимся играть на пианино

Объявления Вот и настал тот момент, когда перед вами стоит пианино, вы ... Далее

Реквием по мечте на пианино

Что может быть лучше, чем наслаждение музыкой на любимом портале ... Далее

Пианино fisher price

Пианино в форме щенка представляет собой фигурку щенка ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Как выбрать пианино? Как выбрать пианино – задача ...

Сколько клавиш у пианино? Ответить на вопрос — ...

Серии Серия YUS устанавливает новый стандарт для акустических ...

Главная » В мире пианино

Пьеса для механического пианино

Пьеса для механического пианино

Неоконченная пьеса для механического пианино (1976) - смотреть онлайн фильм

Описание:

Мишель Платонов в юности был умен, смел, подавал большие надежды и был влюблен в прелестную Софи. И вот, спустя семь лет, в гостях у генеральши, где собирается весь уездный "бомонд", они встречаются снова – простой деревенский учитель Платонов и Софья – солидная, одержимая "идеями" замужняя дама…

Комментарии и рецензии к фильму "Неоконченная пьеса для механического пианино"

Посетитель (32 / 100)

В конце фильма, потеряв от содеянного ясное осознание происходящего, Платоша вопрошает о том, чтобы оказаться в далёком поезде, ехать с неизвестным человеком, с которым говорить. говорить. говорить.

Ну оччень интересно. В очередной раз в жизни наломав дров, человек бежит. от кромешности своих деяний (причём в большинстве из самых честных, благородных побуждений). бежит от себя. в отчаянии желая на пути к заре новой жизни, горячо выговорится с неизвестным, добрым, всепонимающим попутчиком. который тоже, например, так же как и Платоша, бежит от самого себя.

Самое удивительное в том, что они обязательно выговорятся, поймут, и человечески проникнутся симпатией к друг другу. оставив в памяти надо сказать, самый светлый образ. И полные светлых возрождённых надежд. сгинут где-то, каждый сам по себе. в гиблой праздности, от которой всегда бежали и в неизвестности серого убожества жизни.

И понимая это, Чехов, единственное к чему пришёл в мыслях о безнадёжности нашей жизни - так это в финальном монологе Софьи из "Дяди Вани", о том, что на том свете, нам за земные страдания воздастся. "Надо верить. " ибо без этой веры, мы пусты.

Тысячекратное Нет! Антон вы значит. наш любимый Палыч.

Не надо верить в то, что не существует. Ибо вера сия - слепа.

Даже из этого фильма можно взять звучащую "Una Furtiva Lagrima", найти в том же исполнении ещё моводенького-моводенького. до сверхчувственных взвизгов толстенького Luciano Pavarotti. добавить вид из старенького окна на дождь и мокнущий ивняк. спускающийся к реке с сереющими пустынными далями. закрыть глаза. и что-то уже в твоей жизни появляется. что-то в сердце, в мыслях, в жизни. приобретает духовную форму и смысл. внутри, загорается согревающий образ, чего-то глубоко переживаемого, наполняющего жизнь более реальным, чем предложенная вера.

И ведь можно развивать, познавая сей духовный механизм. преобразующий нам наше представление, ощущение реальности. Так что не надо Платошам бежать от себя.

Р/s

Ещё мне интересно.

Здесь в финале, Саша, успокаивая так понятную и ужасно близкую мне истерику Платоши, горячо говорит о своей любви к нему. возрождая его, своим потоком этого чувства к нему.

Но. если совсем немного вдуматься. Платоша ведь единственная ценность для неё в жизни. в отличие от него, у неё в сердце и мыслях - больше ничего нет. Единственная, главная ценность. - это любовь.

Неоконченная пьеса для механического пианино (1976)

Информация о фильме:

Название: Неоконченная пьеса для механического пианино

Режиссер: Никита Михалков

Продолжительность: 104 мин.

Перевод: Не требуется (Русский фильм)

Мультики

Заказать фильм

FAQ – это нужно знать!

Что предпринять в случае, если на белом фоне вместо фильма появилась надпись «Видеофайл не найден» или «Изъято из публичного доступа»?

Пожалуйста, оставьте сообщение о неполадках в комментариях, которые идут к фильму, а мы, в свою очередь, приступим к их устранению незамедлительно .

Что предпринять в случае, когда фильм долго ждет загрузки и периодически зависает?

Возможны следующие причины:

• либо скорость интернет-канала слишком низкая для воспроизведения видео, либо канал загружен каким-либо другим процессом. Нажмите на паузу, подождите какое-то время – минут 10-15, и вновь продолжайте просмотр. Напоминаем, что для комфортного и качественного просмотра фильма не меньше 512 кбит/сек должна быть скорость интернета;

• сервер перегружен по причине того, что многие пользователи пытаются смотреть один фильм одновременно – в большинстве случаев такое бывает с новинками, только что поступившими на сервер. Подождите какое-то время (10-15 минут), нажав на паузу, затем снова приступайте к просмотру.

Что предпринять, если фильм не грузится, а после долгого ожидания появляется предупреждение: «Видеофайл еще не загрузился»?

Причины могут быть в следующем:

• перегрузка сервера с данным фильмом, попробуйте загрузить его через некоторое время;

• отсутствие свободного пространства на системном диске «С» вашего компьютера. Следует перезагрузить свой браузер для того, чтобы освободить место.

Если фильм обрывается, что делать?

Нужно разобраться в настройках вашего браузера – скорее всего, там стоит ограничение на закачку, установленное по умолчанию.

Для устранения данной проблемы следует предпринять следующие действия:

• в Internet Explorer пройдите по следующим вкладкам: в сервисе - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры - выставить параметр 500 мб и более в позиции "занимать на диске не более";

• в браузере Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе «кэш» – выставить параметр 2000 мб и больше;

• в браузере Google Chrome такая настройка отсутствует, поэтому попробуйте очистить кэш и обновить страницу. Кэш очищается следующим способом: Настройки - Инструменты - Удалить данные о просмотренных страницах – на этой вкладке нужно поставить галочку напротив параметра «очистить кэш», убедиться, что в появившемся списке выбрана позиция «с самого начала» и удаление подтвердить;

• в браузере Opera пройдите следующим путем: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История - выставите параметр 2000 мб в колонке «дисковый кэш»;

• браузеру для полноценного функционирования необходимо свободное место на диск "С" (системном диске), поэтому следует проверить и убедиться в его наличии.

Обратите внимание – это важно! Проделав все действия, которые мы описали выше, вы обнаружили, что загрузка фильма все равно обрывается. Это указывает на то, что прервалась, вероятно, связь с сервером. Следует просто обновить страницу с фильмом для возобновления загрузки. Та часть фильма, которая была загружена до этого, никуда не денется – она остается в кэше, просто продолжится загрузка оставшегося куска видеофайла. Также вы всегда можете воспользоваться перемоткой, которая позволит смотреть фильм с того места, которое вам нужно – с начала или середины.

Вместо плеера идет отображение страницы входа сайта «ВКонтакте», что предпринять?

Скорее всего, что вы подхватили вирус или не вошли в аккаунт на сайте «ВКонтакте». Попробуйте включить сканирование компьютера на вирусы и войти на свою страничку.

Неоконченная пьеса для механического пианино смотреть онлайн

DVDrip

"Неоконченная пьеса для механического пианино" - шедевр отечественного кинематографа. Фильм Никиты Михалкова, снятый по мотивам произведений А.П.Чехова "Безотцовщина". Конечно же Михалков пригласил лучших артистов - Александр Калягин, Елена Соловей, Юрий Богатырев, Олег Табаков, Сергей Никоненко, да и сам Никита Михалков участвовал в фильме. Сын генерала Серж собирает гостей для знакомства со своей женой Софьей. Среди приглашенных находится соседская пара - Михаил Васильевич Платонов со своей супругой. Волею судьбы Софья оказалась первой любовью Платонова. Михаил Васильевич так разнервничался, что стал вслух гостям задавать вопросы о бытие и пытаться найти ответ - что у него в жизни было, что ещё будет, почему все так, как случилось. Но Софья, уединившись с Платоновым, уверяет, что готова опять быть с ним и бросить Сержа. Вот к такому повороту Платонов был не готов. У людей есть желание все изменить в своей жизни, но лень сильнее, и все судьбоносные решения всегда откладываются на потом. А потом может не наступить.

Фильм Неоконченная пьеса для механического пианино смотреть онлайн бесплатно

Пьеса для механического пианино

Неоконченная пьеса для механического пианино

Содержание

Сюжет

Летом в усадьбе генеральской вдовы Анны Петровны Войницевой собираются гости: доктор Трилецкий, господин Петрин (кредитор хозяйки), Порфирий Семёнович Глагольев (обожатель Анны Петровны), соседи Платоновы — Михаил Васильевич с женой Сашенькой, еще один сосед-кредитор Павел Петрович Щербук с дочерьми и племянником Петечкой. Пасынок Войницевой Серж представляет гостям свою жену Софью, в которой Михаил Васильевич Платонов узнает свою прежнюю любовь.

Общество развлекается, играют в фанты. Только Платонов регулярно пытается завести разговор о ничтожности каждого конкретного человеческого существования.

Вечером во время фейерверка происходит объяснение Михаила Васильевича с Софьей. В результате Софья готова бросить своего мужа и начать с Михаилом Васильевичем «чистую новую жизнь». Но Михаил Васильевич оказывается не готов к такому повороту. Запутавшись в своих чувствах, он бросается с невысокого обрыва в реку, но воды в реке по колено. Жена со слезами на глазах говорит Платонову, что любит его.

В финале все персонажи бредут по лугу в просторных белых одеяниях и встречают рассвет.

В ролях

Съёмочная группа

В фильме использована музыка:

Неоконченная пьеса для механического пианино

Художественный фильм

Авторы сценария - А. Адабашьян, Н. Михалков

Режиссер - Н. Михалков

Оператор - П. Лебешев

Мосфильм. 1976 г.

В судьбе первой юношеской пьесы Антона Павловича Чехова много загадочного. Утраченный титульный лист породил путаницу - долгое время она считалась "Пьесой без названия". В театральном обиходе драма более известна как "Платонов". В воспоминаниях младшего брата писателя пьеса упоминается под заглавием "Безотцовщина", под этим именем она и вошла в полное собрание сочинений писателя.

Драма была подготовлена автором к печати, но при жизни Чехова не публиковалась. Единственная попытка начинающего драматурга предложить пьесу для постановки в бенефис Марии Ермоловой окончилась неудачей - автор получил отказ. После разговора с актрисой Чехов уничтожает экземпляр драмы, разрывает в клочки. И, кажется, навсегда забывает о ее существовании, считая, видимо, пьесу не вполне удавшимся опытом, пробой пера.

"Безотцовщина" в самом деле не по-чеховски громоздка - без малого 180 страниц. Но в ней исток всей чеховской драматургии. Малая известность и относительное несовершенство "Безотцовщины" давали известную свободу Александру Адабашьяну и Никите Михалкову - авторам сценария фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино". Но свобода - это не своеволие, кинематографисты отнеслись к чеховскому тексту уважительно. Оттого не возникает ощущения потерь, хотя пьеса сильно сокращена, текст прорежен, бесследно исчезли несколько персонажей и финал изменен - в драме Софья выстрелом из пистолета убивала Платонова. "Отсебятина" сценаристов не режет ухо и столь удачно вплавлена в чеховский текст, что "уличить" Михалкова и Адабашьяна можно лишь при построчной сверке пьесы и сценария. Фильм вышел на экраны в 1976 году, и молодой режиссер Никита Михалков, снявший до "Неоконченной пьесы. " две полнометражные картины - приключенческую "Свой среди чужих, чужой среди своих" и элегантную ретро-мелодраму "Раба любви", - занял место в первом ряду советской режиссуры.

Успех Михалкова по праву разделили его талантливые соавторы, в ту пору нерасторжимая группа единомышленников: художник и сценарист Александр Адабашьян, оператор Павел Лебешев, художник; Александр Самулекин, композитор Эдуард Артемьев. И любимые актеры (о работе режиссера с актерами ходят легенды!), в новом качестве открытые Михалковым: Елена Соловей, Александр Калягин, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова. Давно не снимавшийся Павел Кадочников, исполнивший в его фильме роль старика Трилецкого.

"Неоконченная пьеса. " стала выдающимся событием духовной жизни, любимейшим фильмом интеллигенции. "Эта картина - про нас" - лейтмотив практически всех критических статей о фильме. Одним узнавание было мучительно сладко, другим - мучительно больно, но все равно - мучительно. Вечный для российской интеллигенции круг проклятых вопросов - отсутствие настоящего дела и, как следствие, ощущение зря, в болтовне проживаемой жизни, несвершившаяся любовь, разочарование в прогрессивных идеях, душевная опустошенность - был очерчен режиссером. И как просты, безыскусны и истинны оказались его ответы.

Войницевка, имение генеральской вдовы Анны Петровны Войницевой, - место действия фильма. "Ноев ковчег", на котором в один прекрасный летний день собрались "типичные представители русского общества" конца прошлого столетия. Впрочем, скорее галерея всевременных психологических типов русских людей.

Явление первое. Чаепитие на пленэре. Анна Петровна (Антонина Шуранова), дама в "возрасте элегантности" с уже чуть заметными черточками увядания на породистом лице, играет в шахматы с доктором Трилецким (Никита Михалков). Он развлекает ее не вполне пристойными сплетнями о соседях, Анна Петровна плутует и не хочет отдавать проигранные деньги.

Чуть поодаль читает газету господин Петрин (Анатолий Ромашин), сосед и кредитор хозяйки имения. Подходят Серж Войницев (Юрий Богатырев), пасынок Анны Петровны, на вид здоровенный дядька с усами, а на самом деле плаксивый балбес, беспомощный барчук, и Семен Порфирьевич Глагольев (Николай Пастухов), безнадежный консерватор и воздыхатель хозяйки.

"Гости съезжались на дачу". Вскоре, с двумя перестарками-дочерьми и востроносеньким племянником Петечкой прибудет еще один сосед - громогласный, пузатый Павел Петрович Щербук (Олег Табаков).

Приветствия, чрезмерная, преувеличенная радость при встрече и уже вполне отчетливо звучащие фальшивые нотки. С некоторой нервностью все ожидают того человека, которого доктор видит в подзорную трубу: Михаила Васильевича Платонова (Александр Калягин), подходящего к дому под руку с некрасивой, полненькой женой Сашенькой (Евгения Глушенко).

Подзорная труба, вскоре попавшая в руки Платонова, окажется чудным инструментом: в нее Михаил Васильевич увидит молодую жену Сержа и узнает свою первую, истинную и незабытую любовь - Софью.

А Софья (Елена Соловей) его не узнает и при всех присутствующих расскажет о некоем Платонове, которого знавала она в юности, человеке такого недюжинного ума и дарования, что прочили его в "министры каких-то особенных дел". "Да узнай же его, Софья!" - кричат ей. А Платонов отвешивает иронический поклон: полюбуйтесь на законченного неудачника! Вот я какой прекрасный и ужасный! Всего-навсего школьный учитель. Обрюзгший и облысевший.

"Это вы? Вы школьный учитель?" - И ваза с цветами падает из Софьиных рук. Умная и проницательная Анна Петровна отчего-то совсем некстати разражается гневной тирадой по в общем-то ничтожнейшему поводу - обжорству Трилецкого. А Платонов несется по веранде в словесном канкане, разыгрывая только что сочиненный для Софьи водевиль, выворачиваясь наизнанку, ерничая, уничижаясь.

Вскоре придет черед удивляться Платонову - куда делась та прелестная, естественная, пахнущая речной водой девочка? Нынешняя Софья - воплощенная фальшь. Она не устает молоть прогрессивную чушь: об эмансипации женщин; о труде - отродясь не работая; о хлебе, добытом своими руками, с большим аппетитом поглощая ужин, оплаченный, как все в этом доме ("И керосин на мои деньги"), господином Петриным.

Фильм Михалкова - непрерывное, чаще всего нервное и дисгармоничное движение. Зритель едва успевает следить за электрическими разрядами, то тут, то там вспыхивающими между героями. Камера Павла Лебешева переключается с одного крупного плана на другой. Лукавые уста говорят одно, пластика - другое, а пересекающиеся взгляды поведают о самом сокровенном.

Каждый из героев говорит о своем, не слушая собеседника. Платонов - о России, Трилецкий - о беспросветной скуке жизни уездного врача.

Петрин читает вслух газету, а Серж делает открытие: прогрессивные идеи лучше распространяются в маленьких странах - от одного к другому, от одного к другому. Щербук трубным рыком начинает с обличения "чумазых", "кухаркиных детей", а заканчивает идиотским "звукоподражанием брачному крику марала".

Все это взвинченное "многоговорение" сравнивается с механическим пианино, обращенным в горький символ. Хозяйка заготовила для гостей сюрприз, который отчего-то никого не развеселил, - инструмент, сам по себе играющий несколько мелодий до тех пор, пока не кончится завод.

Все перепутано в любовных отношениях персонажей фильма. Сашенька боготворит мрка: "Я так счастлива за тобой, Мишенька!" Анна Петровна, на которой хоть завтра готов жениться Глагольев, надеется вернуть прошлогодний роман с Платоновым, заведенный им со скуки и смертельно ему надоевший. Сам Михаил Васильевич влюблен в юношеское воспоминание о Софье, но оно несовместимо с Софьей нынешней: "Не то, Софья, не то. " Серж без ума от Вольтера и молодой жены: "Господи, как я счастлив! Вольтер, ты и маман - больше ничего не надо в жизни!"

Бесконечное движение по кругу, игра в фанты с завязанными глазами продолжается.

Любое действие, даже самое пустячное, обречено на неудачу. Лакей целый день вылавливает затонувший в пруду плетеный стул, а тот, как хитрая рыбешка, выскальзывает из рук, плюхаясь обратно в воду.

Серьезные намерения обращаются в фарс Серж, заставший Софью в объятиях Платонова, пытается стянуть с пальца обручальное кольцо, а оно, как на грех, не снимается. Хочет немедленно уехать - карету мне, карету! Экипаж подан, да лошадей не нашлось. Незапряженная карета с уныло торчащими оглоблями - монументом тотальному, бездействию - останется стоять посреди двора.

Отчаянная попытка Платонова утопиться окончится ничем: воды в том месте под обрывом- птичке по колено.

Встреча с Софьей, со своим прошлым, оказывается для Платонова зеркалом, но не тем, к которому мы подходим прихорашиваться, принимая подобающее, наиболее выгодное нам выражение лица, - а тем нежданным, притаившимся в укромном уголке стеклышком, застигающим врасплох и сражающим беспощадно правдивым отражением: господи! Неужели это я?!

Для Платонова наступает момент прозрения - полное осознание вконец заболтанной, заспанной жизни, в которой до сих пор ничего не сделано, все откладывалось на потом. "Черны мои черновики, чисты беловики". Неумолимо двигались стрелки часов. Увязая постепенно в будничной повседневности, обрастала жирком рвущаяся на волю душа, погружался в спячку недюжинный ум, и будущий министр, "бросивший утниверситет", стал обыкновенным че-ло-ве-ком. Мысль, которую все эти годы гнал от себя Платонов, обретает знобящую ясность утверждения: "Пропала жизнь!"

И он промчится по коридору, сотрясая сонный дом криком, распахивая двери комнат как двери в непрожитую, мимо прошедшую жизнь. Ненавидя себя, изольет желчь на всех попавшихся под горячую руку. Гадкие слова Глаголье-ву, оскорбления - надоела до чертиков! - жене.

Накал страстей был бы невыносим, если бы в фильме не присутствовали помимо гостей и хозяев Войниыевки три равноправных, но молчаливых героя. Старый барский дом, где одно за другим разбиваются сердца, одушевленная природа и мальчик Петечка.

Дом - доживающее свой век, ветшающее, заложенное-перезаложенное дворянское гнездо. Неприметно, но упорно обживает его кресла господин Петрин. Дом - живой в кряхтении своих половиц, настежь распахнутых окнах и вдруг не желающих открываться перед Платоновым дверях. Дом - хранитель тайн. Где-то в глубине, между пересечением лестниц, у него есть потайное местечко, исповедальная келейка, где произойдет объяснение Софьи и Платонова, где нежданно откроются жалкие секреты щербуковских старых дев. А чуть в стороне - шкапчик с заветным графинчиком, к которому в минуту душевной смуты прикладываются Платонов и даже элегантная Анна Петровна - враз постаревшая, с отчаянной решимостью отряхивающая потрепанное боа перед последним сражением за Платонова и уходящую молодость.

Напряженность нервических токов фильма слабеет, сходит на нет, трепетно-нежной становится тональность изображения, когда в кадре появляются ребенок и природа "Все в ней - гармония, все - диво", и не слышны еще в усадьбе топоры петринских дровосеков. Природа достойна, улыбчива и неравнодушна: то засыплет окна дома сплошными гроздьями дождевых капель, стеной ливня отгородившись от людей, без конца выясняющих свои запутанные в сто клубков со ста узелками отношения; то приласкает спящего мальчика солнечным зайчиком, который запутается в цепочке нательного крестика и вдруг брызнет золотым лучиком надежды.

"Героиней романа" окажется не умная и хваткая Анна Петровна, не изломавшаяся "прогрессистка" Софья, а простодушная, кажущаяся глупенькой клушей, "душечка" Сашенька. Она, не раздумывая, бросится за решившимся на роковой шаг мужем и скажет ему, жалкому, измученному, мокрому, такие простые и такие истинные слова: ". И мы снова будем счастливы. и будем жить долго. и нам повезет, и мы увидим жизнь новую, светлую, чистую. Только надо любить, любить, Мишенька! Пока будем любить, будем жить долго и счастливо. "

Естественность божьего мира, не загаженной человеком природы, чистота ребенка, бесхитростная, преданная любовь - ценности, записанные в охранной грамоте авторов фильма. Слишком просто и слишком сложно.

Неужто нужно дойти до края, до чуть было не свершившейся трагедии, чтобы, наконец объединившись, всем вместе под великую музыку Доницетти броситься вслед за Платоновым и радостно обниматься, и говорить друг другу хорошие, добрые слова.

Красный шар солнца встает за спинами, белый туман окутывает все отдаляющиеся фигуры. Рама растворенного окна становится рамкой старинной фотографии с потускневшим от времени, зернистым изображением давно ушедших, но возрождающихся в каждом новом поколении русских людей. С их вечно живыми страстями, тоской по настоящему делу, томлением мятежного духа и неизбывным вопросом: "Пропала жизнь?"

Источники:
http://tfilm.tv, http://the-cinema.ru, http://onlainfilm.ucoz.ua, http://ru.wikipedia.org, http://www.russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0099.shtml