Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Сумерки музыка на пианино

Скачать музыка из фильма сумерки эдвард играл на ... Далее

Пианино минск

Посетители данного сайта смогут воспользоваться профессиональными услугами по настройке ... Далее

Пианино сайт

Онлайн пианино - сайт, где Мы собрали самые удивительные ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Цифровое пианино Casio CDP-120 Гарантия, мес Цифровое пианино ...

Продажа пианино и роялей! Добро пожаловать в "Мир-Пиано"! Фортепианный ...

Скачать бесплатно музыка на пианино Скачать музыка на ...

Главная » В мире пианино

Пианино в траве

Пианино в траве

Детские ноты для фортепиано

Облегченные переложения популярных мелодий

Содержание

1.«Чунга-чанга» В. Шаинский из м/ф «Катерок». 3

2.«В траве сидел кузнечик» В. Шаинский из м/ф «Приключения Незнайки». 4

3.«Антошка» В. Шаинский из м/ф «Веселая карусель». 4

4.«Ужасно интересно» В. Шаинский из м/ф «38 попугаев». 6

5.«Улыбка» В. Шаинский из м/ф «Крошка Енот». 7

6.«Облака» В. Шаинский из м/ф «Трям-здравствуйте». 8

7.«Мамонтенок» В. Шаинский из м/ф «Мамонтенок». 9

8.«Расскажи, Снегурочка, как дела?» Г. Гладков из м/ф «Ну? погоди». 10

9.«Кабы не было зимы» Е. Крылатое из м/ф «Зима в Простоквашино»..11

10.«На крутом бережку» Б. Савельев из м/ф «Леопольд и Золотая рыбка»..11

13.«Песенка Львенка и Черепахи» Г. Гладков из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню». 13

14.«Все отлично» Б. Савельев из м/ф «Поликлиника Кота Леопольда». 14

15.«Если добрый ты» Б. Савельев из м/ф «День рождения Кота Леопольда». 15

Ноты в траве сидел кузнечик для пианино — Традиц?

Февраль 11th, 2013 by 1919019

Ноты в траве сидел кузнечик для пианино

Приветствуем на нашем сайте ноты — более 7 тис. разных нот! Вы пытаетесь найти Ноты в траве сидел кузнечик для пианино?

Рады видеть вас на нашем отличном сайте где можно скачать или подписаться на сайт — где содержаться полный банк нот!

Вас интересует скачать ноты в траве сидел кузнечик для пианино сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт постоянно иметь под рукой нужные ноты,пользоваться большой популярностью благодаря хорошей игре и стать музыкантом-виртуозом!

Название: Ноты в траве сидел кузнечик для пианино

Размер файла: 3159 Kb

Отзывы :

В траве сидел кузнечик — текст

В траве сидел кузнечик — текст и ноты для детской песни / Детские …

На губах заиграла легкая улыбка.

В траве сидел кузнечик» В.

Ноты для детского пианино. Ноты цифрами.

Пианино в траве

Ноты для детского пианино. Ноты цифрами.

Ноты детских песен для пианино. Ноты цифрами для детского пианино. Как играть на пианино для детей. Спят усталые игрушки. Маленькой елочке холодно зимой. В траве сидел кузнечик. Рождественская песня - Jingle bells. Жили у бабуси два веселых гуся. Едет, едет паровоз.

Спят усталые игрушки!

Обязательно по дому в этот час

Тихо-тихо ходит Дрема возле нас.

За окошком все темнее,

Утро ночи мудренее,

Глазки закрывай! Баю-бай!

В сказке можно покачаться на луне

Мне советовали не писать гневных критических заметок. Но я не могу этого сделать, потому что спектакль “Пианино в траве” слишком эффектный в творчестве Владимира Молчанова, режиссера-постановщика, но “погоды не делает” в художественном облике театра. Слишком чуждый визуально и эмоционально, что усложняет восприятие. Испытываешь перед спектаклем некую растерянность. Конечно, легче всего эту растерянность забыть, хваля режиссера или крутясь вокруг да около его спектакля, что, собственно, и сделали мои коллеги из СМИ.

Дежурно одинаковой в рецензиях, промелькнувших во многих печатных изданиях, выглядит информация, где “режиссер думал об этой постановке достаточно давно” и что она (то есть постановка) “созвучна нам, настроению актеров, зрителей, ситуациям, происходящим в нашей жизни”. И потому спектакль состоялся. Очень хотелось бы ответить на эту “детскую болезнь левизны” страстью категоричных сравнений.

Сравнивать “Пианино в траве” В.Молчанова с другими режиссерскими работами этого сезона глупо. На мой взгляд, все равно, что сравнивать кофе с молоком. Это разные режиссерские решения, разные миры. А использовать “Пианино в траве”, чтобы еще раз высказать свои претензии по поводу репертуара художественному руководителю театра Рубену Андриасяну, как-то малопривлекательно. Без сомнения, Рубен Суренович совершил смелый и мудрый поступок, дав возможность молодым режиссерам высказать свое “я”. Но вопрос в другом: как им удается реализовать свое видение на сцене академического театра.

Пьеса Франсуазы Саган не устарела. Она достаточно злободневна. Но, к сожалению, режиссер был заинтересован прежде всего созданием пышного театрального зрелища.

Когда-то великий Товстоногов точно выразился по поводу последнего выпущенного при нем спектакля, который назывался “Гарнир больше зайца”: “Спору нет - без зрелищности театр пресен. Однако не стоит забывать, что интеллектуальная и философская сторона спектакля интересны вдвойне”. Великий театральный классик был прав. Мизансцены с велосипедным грохотом, шумом на лужайке и эротическими фантазиями не заменят интеллектуального подтекста Саган. Стремление Молчанова к экзотической режиссерской манере не сравнится с психологическим направлением, к которому и относится изначально сама пьеса.

Допустим, лермонтовцы забыли саму идею драматурга, но возможно же обогатить холодный западный рационализм горячим русским душевным реализмом. Господин Молчанов, на мой взгляд, с избыточной щедростью нафантазировавший решение второстепенных мизансцен, проявил предельную скромность в последней, кульминационной. Вот в сцене “отъезда и расставания” необходимо было найти неожиданный режиссерский ход. Но, увы.

“Пианино в траве” в первом действии утомляет своей обстоятельностью. Режиссер, конечно, пытается ее разнообразить комическими приемами, но ощущение монотонности все равно не покидает. Буду откровенной до конца: когда в первом действии тонна претенциозного “непереваренного” текста обрушилась в зрительный зал, мной овладела сонливость.

Так, на уровне постановочных приемов условностей хоть отбавляй. Не хватает легкой отстраненности, придающей пьесе Саган изящество и глубокий психологизм.

Актеры нарочито смеются, выкрикивают слова или тщательно выговаривают, раскрашивают каждую реплику, усугубляя обилие текста, его внесюжетный характер. Подобное искусство психологичным я бы не рискнула назвать. Давайте вспомним спектакли Питера Брука - вот где истинный психологизм. А у нас просто наблюдается выразительная декламация, которую выдают за душевную глубину.

С удовлетворением зритель следит за натуральными эмоциями Луи (актер Сергей Попов). И тем не менее в голове возникает фраза, которой хочу поделиться с режиссером Молчановым: интеллектуальная пьеса предполагает умение думать на площадке. Хорошо, конечно, уйти в глубину подсознания, овладеть экзистенциальной философией, но все же для начала нужно овладеть сознанием. Я бы назвала жанр спектакля “Пианино в траве” интеллектуальными посиделками по причине того, что зрелище имеет механический оттенок и характерно старательными исполнителями-роботами.

Безусловно, до сущности психологии театрального искусства далеко. Для театра всегда неизменным остается закон единого общего переживания, который и разрушен в этой постановке. Осознание своего существования на сцене или в жизни - дело сугубо сокровенное. Стоит ли выносить его на общее обозрение? А уж если вынесли, то “подай нам драматургию, режиссера, актера”, - бесконечно шептала моя приятельница во время просмотра постановки. А ведь она права. Все это, конечно, присутствует. Есть драматург, режиссеры, актеры, художник-сценограф, композитор, но все рассчитано на уровень наивного зрителя-дилетанта.

Простите, а что делать тому зрителю, который не хочет попасть под общую гребенку, тому, который хочет быть “белой вороной”? И если театр сейчас жалуется на зрителя: мол, не тот, не те ценители искусства пошли, на мой взгляд, он глубоко ошибается. В том, что сегодня в основном на постановки театра Лермонтова приходит зритель-дилетант, виноват в первую очередь сам театр.

Роль: Изабель, жена Анри / год 2000

Театр «На Малой Бронной»

Ф.Саган

Легкий приступ молодости. Эта фраза, сказанная одним из героев, весьма точно отражает характер спектакля. Несколько человек собрались у Мод, чтобы прожить месяц так, как двадцать лет назад, когда они были счастливы. И оказывается, что это не так уж и сложно - не так страшны двадцать лет, если ощущаешь себя молодым. И даже сомнения молодой жены Луи - не препятствие. А один из героев, которого все очень ждут, приезжает позже. И становится понятно, что прошлого не вернуть, что люди сильно изменились, и надеяться на то, что можно искусственно воссоздать прошлое и тем самым организовать новое будущее, глупо.

Хорошая пьеса, слегка "приджазованная" музыка (в данном случае - "Опавшие листья"), интересная работа художника, благодаря которому настроение спектакля переходит от зелени лета в начале к золоту осени в конце.

Анри - Александр Макаров

Изабель, жена Анри - Мария Глазкова, Наталья Громушкина

Источники:
http://xn--80aerctagto8a3d.xn--p1ai, http://nlydide.clan.su, http://sapst.moy.su, http://www.np.kz, http://www.gromushkina.lact.ru/teatr/pianino-v-trave