Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Современное пианино

Объявления Пианино само по себе является разновидностью фортепиано. Под фортепиано ... Далее

Играть на пианино для начинающих

Нотная грамота для начинающих. Зачем нужна нотная грамота? Можно ... Далее

Музыка на пианино слушать онлайн

слушать онлайн или скачать mp3 Все песни «Пианино» слушайте бесплатно ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

В лесу родилась ёлочкакак сыграть на пианино. ...

«Пианино» 401 088 песен слушать онлайн или ...

(Самоучитель / фортепиано / синтезатор) Terry Burrows (Терри ...

Главная » В мире пианино

Русское пианино

Русское пианино

Piano 1.0

Описание Piano

Piano - это виджет для рабочего стола, который, по сути, не несет в себе никакой пользы, а создан исключительно для развлечения. Он добавляет на экран небольшое фортепиано, играть на котором вы можете при любом удобном случае. Есть минутка? Сверните окно и пробегитесь по клавишам. Разработчики виджета заявляют, что этот процесс снимает напряжение и позволяет отвлечься от рутины. Виджет крайне прост в установке и может автоматически запускаться при старте Windows. Piano станет отличным украшением для вашего рабочего стола.

piano <имя существительное>

iQ Flex – the audio player you already have makes your piano or grand piano play.

And Nimoy, I'm sorry, Spock sits down at the piano. and he starts playing this Brahms waltz, and they all dance to it.

The PD42 grand piano can be supplied with Piano CD, iQ, 228CFX, Opus7 or QuietTime system of your choice.

The PD62 grand piano can be supplied with a Piano CD, iQ, 228 CFX, Opus7 or QuietTime system of your choice.

piano <имя существительное > (также: pianoforte)

Примеры использования (английский) для "piano"

Предложить новый английский перевод

Вы считаете что англо-русский словарь может вместить больше слов? Вы не можете найти разговорное значение или правильное орфографическое написание перевода слова? Вы можете предложить свой собственный перевод с английского, используя специальные поля для ввода внизу.

Хотите верьте, хотите нет

сообщений: 878

Поэтому и в

Поэтому и в замешательстве какому инструменту отдать предпочтение, какого производителя, какой модели,чтобы было наиболее близким к звучанию акустики.

Близость к звучанию акустичесного инструмента - ИМХО, необязательно

является критерием качества электроинструмента.

Конечно, клавиши у дигитальных инструментов совсем не такие, как у акустических.Значительно легче!!

У моего Роланда есть возможность регулировки чувствительности клавиш, так что можно имитировать инструмент с "тяжелыми" клавишами.

Самое большое преимущество электропианино - возможность

играть бесшумно для окружающих.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки.

В других словарях: найдено 10 статей

пиани?но пиани?но, нескл. с.

ПИАНИНО (pianino). Музыкальный инструмент в роде фортепиано, с отвесными струнами.

ПИАНИНО Делать пианино. Жарг. мол. Шутл. Нервно барабанить пальцами по чему-л. БСРЖ, 433. Играть на [милицейском, ментовском, мусорском] пианино (на.

пианино Заимств. во второй половине XIX в. из итал. яз. где оно является суф. производным от франц. piano < pianoforte (ср. фортепьяно с обратным.

пианино Заимствовано из итальянского языка, где оно было произведено суффиксальным способом от французского piano (pianoforte, попавшее в русский язык.

пианино-пианола пианино-пианола, пианино-пианолы

пиани?но нескл. ср. Один из видов фортепьяно, имеющий форму высокого стоячего ящика с вертикально натянутыми струнами. Софья села за пианино и.

ПИАНИНО ПИАНИНО (итал. pianino - букв. - маленькое фортепиано), клавишный музыкальный инструмент. Разновидность фортепьяно. Дека и механика.

ПИАНИНО (см. ФОРТЕПИАНО).

Русское пианино

Пианино         (итал. pianino, букв. - маленькое фортепьяно) - наиболее совершенная из разновидностей фортепьяно с вертикальным расположением.

Русская фортепианная музыка - Хрестоматия

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ

Советскими музыковедами за последние годы -выпущен ряд работ, посвященных русскому фортепианному искусству конца XVIII —первой половины XIX века. Этот интереснейший период истории русского пианизма требует, однако, дальнейшего исследования и более глубокого и полного освещения. Особенно это относится к первому двадцатилетию XIX века—важному этапу формирования русской фортепианной музыки, и к еще мало изученному творчеству композиторов 40—50-х годов, которое предшествовало замечательным достижениям нашего отечественного фортепианного искусства, связанным с именами А. Рубинштейна, М. Балакирева, М.Мусоргского, П. Чайковского.

Отсутствие достаточных данных о творчестве композиторов первой половины XIX –го века не дает возможности исследователям правильно осветить историческую перспективу развития русской фортепианной музыки, приводит порой к переоценке явлений второстепенного характера и к недооценке узловых моментов, имеющих важнейшее значение.

Публикуемые материалы помогут расширить круг представлений об этом периоде истории отечественной музыкальной культуры,

В процессе работы над данным сборником внимание составителей привлекли имена русских композиторов, творчество которых доныне оставалось незаслуженно забытым. Между тем роль и. значение некоторых из них были подлинно выдающимися. Для раннего — доглинкинского — этапа такими композиторами являлись Л. Гурилев и Д. Кашин. Придавая большое значение их творчеству, в котором отчетливо проступают ростки национального фортепианного стиля, мы публикуем ряд сочинений этих композиторов, относящихся к первому десятилетию XIX века. Для более полной характеристики пианистической культуры 10— 20-х годов XIX века и, в частности, для показа дальнейшего развития вариационного жанра и фортепианной миниатюры в сборник включены сочинения А. Иванова, А. Лизогуба, Д. Салтыкова и других композиторов. Их творчество, уступая в своем значении наследию ранее «названных композиторов, помогает уяснению ведущих тенденций в русском пианизме этих лет.

Последующий период, который по праву может быть назван глинкинским, представлен в сборнике произведениями современников великого основоположника русской классической музыки. В их сочинениях видно влияние творческих идей Глинки и его фортепианного стиля. Произведения самого Глинки не включены в сборник в связи с недавним изданием полного собрания его фортепианных пьес. Среди наиболее крупных представителей глинкинской эпохи первое место, бесспорно, принадлежит А. Алябьеву. Ряд его сочинений, отредактированных и подготовленных к печати научным сотрудником Государственного центрального музея музыкальной культуры Б. В. Доброхотовым, впервые публикуется в данном сборнике.

Фортепианное творчество 40-х и 50-х годов представлено произведениями А. Гурилева и А. Дюбюка, а также сочинениями незаслуженно забытых авторов С. Зыбиной, М. Сабининой и Н. Дмитриева. Для более полного освещения русской фортепианной музыки этой поры мы сочли возможным уделить некоторое место сочинениям педагогического характера.

Во вступительной статье обрисована в общих чертах эволюция основных жанров русской фортепианной музыки рассматриваемого периода. В этой статье, написанной главным образом в связи с публикуемыми произведениями, даны нотные примеры из различных сочинений, не включенных в сборник. В конце сборника помещены краткие биографии авторов издаваемых сочинений.

Ввиду обширности публикуемого материала сборник разделен на два выпуска. Первый выпуск включает сочинения Бортнянского, Л. Гурилева, Кашина, Жилина, Прача, Лизогуба, Долгорукого, Иванова, Аксенова, Салтыкова и Ласковского; во втором выпуске будут представлены произведения Григорьева, Геништы, Алябьева, А. Гурилева, Дюбюка, Дмитриева, Зыбиной, Одоевского, Сабининой и Гуссаковского. Вступительная статья относится к материалу обоих выпусков,

Публикуя данную работу, составители руководствовались в основном научно-исследовательскими целями. Этот сборник может быть, однако, использован и как учебное пособие для студентов консерваторий, изучающих курс истории и теории пианизма. Некоторые из этих сочинений по своим художественным качествам достойны внимания советских исполнителей и могут занять место в концертном и педагогическом репертуаре.

За помощь в нахождении нотных материалов и ценные советы приносим благодарность Б. В. Доброхотову, М. С. Пекелиоу, О. Е. Левашовой, В, И. Музалевскому, А. А. Гозенпуду, а также сотрудникам Отдела письменных источников Государственного исторического музея, Государственного центрального музея музыкальной культуры, библиотеки Московской ордена Ленина государственной консерватории, Нотного отдела Государственной публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина.

Вступительный очерк

Избранные фортепианные произведения

Д. Бортнянский. Соната

Л. Гурилев. „То теряю, что люблю". Русская песня с вариациями

[Л. Гурилев]. Русская песня с вариациями

[Л. Гурилев]. Русский танец

[Л. Гурилев]. Соната

Д. Кашин. Ах, сени мои, сени, сени новые мои. Русская песня с вариациями

Д. Кашин. Русская песня „Во саду ли в огороде девица гуляла" с вариациями

Д. Кашин. „Я гоняла в поле стадо"

Л. Жилин. Как на дубчике два голубчика. Русская песня с вариациями.

И. Прач, соч. 15. “Ты поди, моя коровушка, домой”. Русская песня с вариациями

И. Прач. Печальный марш

А. Лизогуб. „Не ходи, Грицу, на вечерницу". Украинская песня с вариациями.

С. Аксенов. „Винят меня в народе". Русская песня, варьированная для семиструнной гитары и переложенная для фортепиано

Д. Салтыков. Триумфальный марш

: Фортепиано

PDF : Фортепиано

Word : Фортепиано

: Фортепиано

/ : Фортепиано

PowerPoint : Фортепиано

.edu : Фортепиано

: Фортепиано

Источники:
http://soft.mydiv.net, http://www.babla.ru, http://www.rus-bel.org, http://onlineslovari.com, http://ale07.ru, http://www.territorioscuola.com/wikipedia/ru.wikipedia.php?h2=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE