Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Какое лучше пианино

Свершилось! Ваш ребенок поступил в музыкальную школу. На каком ... Далее

Утилизация пианино

Пианино – инструмент, рассчитанный на долгие годы работы. Но ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

PETROF пианино и рояли PETROF – один ...

Романтика под звуки Фортепиано Наши акции Новая супер ...

Подпишись на рассылку В нашей недавней статье мы обсуждали ...

Главная » Виды пианино

Дерево пианино

Дерево пианино

«Porcupine Tree Piano Lessons» 670 песен

слушать онлайн или скачать mp3

Все песни «Porcupine Tree Piano Lessons» слушайте бесплатно онлайн на сайте ololo.fm (670 песен)

А также ВСЯ МУЗЫКА интернета — слушайте бесплатно и без регистрации!

Porcupine Tree — английская группа, играющая прогрессивный рок, основана в графстве Хартфордшир, Англия. Это самый успешный музыкальный проект Стивена Уилсона, что наглядно доказывается растущей популярностью группы. Уникальное звучание этой группы — результат смешения прогрессивного рока, психоделики, эмбиента и, в более поздних альбомах, металла. Группа появилась в 1987 году как сольный проект Стивена Уилсона, и в некоторой степени была не чем иным, как хобби. Уилсон занялся этим проектом, как только смог себе позволить собственную домашнюю студию.

Об исполнителе «Porcupine Tree» Видеоклипы «Porcupine Tree» Фотографии «Porcupine Tree»

Знаете что-то интересное про исполнителя «Porcupine Tree»? Расскажите нам

7 Вещей, которые Вы должны знать прежде, чем купить цифровое пианино

«Не существует лучшего досуга, чем игра на пианино Сделать правильный выбор — ключ к Вашему успеху и наслаждению»

Если вы только начали присматриваться к цифровому пианино или давно ищете и не можете принять окончательное решение, то найдёте в этой книге бесценную информацию

Эта книга поможет сделать правильный выбор и предостережёт от очень дорогих ошибок.

Цифровое пианино — серьёзное приобретение, которое вы совершаете не часто, по крайней мере, если делаете это впервые.

Когда дочитаете до конца, то перестанете быть лёгкой добычей для продавцов, стремящихся Вас облапошить. Вы даже станете разбираться в цифровых пианино лучше них.

Я желаю Вам много лет приятной игры на цифровом пианино, которое у Вас появится в ближайшее время.

Книга постоянно обновляется. Последнее обновление 20.05.2010

Вот перечень того с чем мы с Вами разберёмся:

1) Изучим непонятую терминологию

  1. Weighted keys (Взвешенная клавиатура)
  2. Touch sensitive keys (Клавиши чувствительные к нажатию)
  3. Graded hammer action (Молоточки с многоуровневым усилием)
  4. Mechanism with escapement (Механизм с отбоем)
  5. Key weight control (Управление усилием нажатия на клавиши)
  6. GHS/GH/Gh5 key touch
  7. Keyboard split (Разделение клавиатуры)
  8. Polyphony (Полифония)
  9. Midi IN/OUT (USB)
  10. Aux IN/OUT
  11. Record facility (Возможность записи сыгранного произведения)
  12. Built-in metronome (Встроенный метроном)
  13. Speaker wattage (Выходная мощность динамиков)
  14. Transpose (Транспонирование клавиатуры)
  15. Reverb (Эффект имитирующий акустику различный помещений)
  16. Dual voice (Одновременная игра несколькими инструментами)

2) Общие вопросы о цифровом пианино

Дерево пианино

3) Недостатки приобретения подержанного цифрового пианино

4) 6 простых испытаний для цифрового пианино в магазине до формирования мнения о нём. Не покупайте цифровое пианино, если оно не прошло все 6!

5 интересных фактов о фортепиано (Часть 1)

Объявления

1. Факт

Фортепиано состоит из самых различных материалов. Клавиши, конечно, сделаны из пластика. Но корпус фортепиано изготавливается из тысячи кусков дерева, которые сильно скреплены вместе. Около 70% пианино – это дерево. Молотки и другие части игрового механизма сделаны из дерева, бумаги, железа, меди, войлока, стали и других материалов.

Всего фортепиано имеет более чем 12000 деталей, 10000 из которых движутся. Такое огромное количество движущихся частей является одной из причин того, что настройка этого инструмента является очень сложным процессом.

2. Факт

Каждый рояль имеет механизм, который перемещает молотки обратно в их первоначальное положение, как только они касаются струн. Без этого механизма молотки бы просто оставались на струнах и ослабляли их звук.

3. Факт

По сравнению со многими другими инструментами, пианино является относительно новым. Оно было изобретено в Италии в 1698 году мастером Бартоломео Кристофори. Это фортепиано обладало почти всеми чертами современного инструмента. Отличия были в том, что это была очень легкая конструкция, не имеющая металлического каркаса.

В результате такое пианино не могло обладать громким звучанием. Такое строение сохранялось примерно до 1820 года, после чего каркас фортепиано стали делать железным.

4. Факт

Название фортепиано это аббревиатура оригинального названия данное этому инструменту Бартоломео Кристофори piano et forte. что означает мягкий и громкий.

5. Факт.

Три оригинальных фортепиано, построенных Кристофори, дожили до наших дней:

Из какого дерева делают пианино?

Дмитрий Стышов Ученик (98), закрыт 2 года назад

андрей коротеев Мастер (2319) 2 года назад

Сосна в Скандинавии встречается очень часто.

Древесина средней твердости, довольна прочная и относительно легкая. Сердцевина светло-желтая или коричневатая, с возрастом дерева темнеет. Периферийная древесина почти бесцветная бледно-желтоватого цвета. Различия древесины сердцевины и периферии довольно заметные, сердцевина имеет более четко выраженные годичные кольца. Годичные кольца варьирует в зависимости от условий роста, от очень узких до очень широких. Свежая древесина сосны имеет сильный запах смолы и скипидара.

Ель с давних времен используется в качестве древесины для дек смычковых инструментов, гитар, клавесинов, пианино и роялей. Причина этого заключается в высокой способности древесины ели к колебательным движениям. Известно, что в твердых материалах звуковые колебания распространяются намного быстрее, чем в воздухе. Особенно быстро движется звук в еловой древесине, поскольку она очень эластична, упруга и в высушенном состоянии имеет низкую плотность. Ель – хвойное дерево и заметно отличается от лиственных пород по своей внутренней структуре.

Элементы, выполненные из твердых пород клена, высушенных сухим воздухом, выполнены в виде мостиков, они передают колебания от струн к деке. Вирбельбанк сделан из самой прочной части древесины твердых пород дерева ( бук, клен )

А лучшие например изготавливают из

Бубинга — древесина деревьев видов Guibourtia tessmannii и Guibourtia demeusei из рода Guibourtia

Также изготавливают из превосходной древесины, малахит Steinway – это подарок человечеству от самой природы. Очень красив узор древесины, состоящий из отчетливо видимых и как бы сияющих горизонтальных полос.

Изумруд Steinway обработан древесиной палисандра Сантос. Оттенки темно-коричневого цвета варьируются от шоколадного до фиолетового с выделяющимися черными прожилками. Древесина палисандра имеет волокнистую структуру с крупной текстурой, разнообразна по рисунку и узору.

Алмаз Steinway имеет самый светлый цвет из всей серии Crown Jewel. Отделка роялей выполнена из древесины вишни. Яркий и естественный блеск такого рояля делает его произведением искусства, украшающим любую залу или комнату.

Сапфир Steinway имеет покрытие из восточно-индийского палисандра. Оттенки дерева доходят от темно-коричневого до почти черного цвета с прожилками желтоватого или красного пигмента. Они образуют характерный рисунок, похожий на паутину, с разветвлениями и спиралевидными узорами. Такая индивидуальная выразительность рояля моментально очаровывает.

Ну все я устал, прости.

Остальные ответы

Поющее дерево (звучание рояля)

Почему у всех роялей звучание разное? Почему у одних звук получается красивым, насыщенным, у других - бледным, невыразительным? В чём здесь дело? Попробуем разобраться.

Для этого надо выяснить, что же в рояле звучит. Обычно на этот вопрос бойко отвечают: «Струны». В общем правильно, струны. Но ведь звук струны очень тихий. В другом конце комнаты его едва ли услышат. У рояли, как вы знаете, звучание мощное. Значит, не от струн в первую очередь зависит красота звука. От чего? Редко кого в этом случае осенит: дека! Конечно! То, что у скрипки или гитары звук излучает дека знают почти все, вот с роялем дело обстоит сложнее. Вероятно, потому, что многие вообще не догадываются о существовании деки фортепиано (даже некоторые взрослые считают, что у рояля звучит крыловидная крышка), - ведь её не видно, она спряталась внутри инструмента, под струнной одеждой. Дека- это неправильной формы многоугольник, склеенный из небольших продолговатых дощечек. Вы нажимаете клавишу, молоточки ударяют по струне, и она колеблется с определенной частотой. Струна заставляет деку колебаться с той же частотой. Дека, поверхность которой велика, приводит в колебание значительную массу воздуха, и уже эти воздушные колебания мы воспринимаем как звук пианино или рояля.

Сила звука, его окраска, равномерность, стало быть, и качество инструмента зависят прежде всего от деки, её конструкции и свойств дерева, из которого она изготовлена.

В цехе, где делают деки для рояля. Гудят станки, фонтаном брызжет стружка, вкусно пахнет деревом. Топкая древесная пыль медленно оседает в сугробы пушистых белых опилок. На одном участке дерево распиливают, на другом шлифуют, на третьем склеивают под давлением пневмопресса, на четвертом из получившегося деревянного полотна выкраивают деку. В проходе между станками стоит тележка, доверху нагруженная аккуратными небольшими дощечками. Возьмём в руки одну из них. Дощечка как дощечка, ничего особенного. Ровненькая такая, приятная на ощупь. Разве придет в голову непосвящённому человеку, какую музыкальность скрывает она в своем волокнистом тельце? Всякое ли дерево обладает такими свойствами? Нет, не всякое, оказывается, только резонансовая ель. Что это за дерево - резонансовая ель? Где оно растет и чем отличается от обыкновенной ёлки?

В общем-то ничем, кроме нескольких оговорок: ель должна быть гладкая, без сучков, без «смоляных кармашков», с узкими годичными слоями, равнослойная, однородная. Словом, пальцев на руках не хватит, если перечислять все требования, предъявляемые к ели.

Конечно, много хлопот с этой резонансовой елью. Чтобы изготовить хорошую деку, надо знать массу всяких тонкостей и хитростей. Например, старинные правила предусматривают обязательную нумерацию дощечек, выходящих из одного ствола. При подборе деки следили за тем, чтобы все дощечки были одного номера, однородные. Тогда скорость распространения звуковых волн в деке будет одинаковой, звучание - неискаженным, чистым. Правда, опытный рабочий может и на глаз отобрать заготовки равной плотности, ширины слоёв, одного цвета, но всё это очень приблизительно, как во времена Беккера.

Разумеется, с таким положением дел сегодня смириться трудно. Научные лаборатории взялись помочь фортепианщикам. Пытались заменить резонансовую ель искусственными материалами. Предлагали деки из пластмасс металлов, клееной фанеры и даже пергамента! Но качество звучания неизменно проигрывало. «Поющее» дерево так и осталось вне конкуренции.

Источники:
http://ololo.fm, http://www.proaudio.net.ua, http://propianino.ru, http://otvet.mail.ru, http://cjcity.ru/content/royal.php