Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Настройка пианино

Настройка пианино или рояля – достаточно простой процесс, хотя многие, те ... Далее

Как играют на пианино видео

Смотрим, как совсем еще маленькие дети профессионально, виртуозно и феноменально играют ... Далее

Пианино санкт петербург

4000 м2, 12 отделов, 4 концертные площадки, сервисный центр — ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Скачать бесплатно музыка на пианино Скачать музыка на ...

Скачать бесплатно минус лирика пианино Скачать минус ...

Цветомузыкальная обучающая компьютерная программа GRad-Piano67 v.6.1 Данная авторская цветомузыкальная обучающая ...

Главная » Виды пианино

Группа пианино

Группа пианино

«Blue Man Group Piano Smasher» 14 песен

слушать онлайн или скачать mp3

Все песни «Blue Man Group Piano Smasher» слушайте бесплатно онлайн на сайте ololo.fm (14 песен)

А также ВСЯ МУЗЫКА интернета — слушайте бесплатно и без регистрации!

Blue Man Group — это невероятная смесь изобразительного искусства, науки, водевиля, игры на нестандартных ударных инструментах и искрометного юмора. Это не просто команда, а особенное явление в современной американской культуре. Участников этого нью-йоркского трио зовут Мeт Голдман, Фил Стантон и Крис Винк. Дебютный альбом группы «Audio» был номинирован на получение награды “Грэмми” в категории “Лучший инструментальный поп-альбом”. Выпущенный в 2000 году, он достиг золотого статуса в 2002 году.

Об исполнителе «Blue Man Group» Видеоклипы «Blue Man Group» Фотографии «Blue Man Group»

Знаете что-то интересное про исполнителя «Blue Man Group»? Расскажите нам

Piano Magic

Биография:

Бытует мнение, что PM играют пост-рок. Что ж, раз ярлык необходим, то лучше этот, чем нечто вроде «avant-garde ambient gothic-influenced post-rock». И все же сам термин пост-рок сейчас, после того как стиль прошел свой пик, невероятно «разбух»: сюда относят музыку от Dif Juz (незаслуженно забытых родоначальников, и это - еще в 1981-м!) через Labradford. Low. Godspeed You!Black Emperor (и прочих - весьма разноплановых - коллективов с Constellation), Four Tet до Mum. Так что куда более точно будет назвать музыку Piano Magic ghost-роком.

Музыка Piano Magic - не в том, что звучит, а в том, что слышится. Показательно, что лидер группы Глен Джонсон (Glen Johnson) подмечает: на него большее влияние имеет среда, человеческие отношения и внутренние переживания и даже кино - но не чужая музыка. Ему нравится, когда композиции PM «дышат» помещениями, где проходила запись, когда слышны чьи-то шаги, скрип дверей и отголоски птичьего пения из-за окна.

Фактически, Piano Magic всегда являлись скорее sound artists. В принципе, все пост-рокеры внимательны к звуку - к выбору инструментов, к физическим характеристикам звука каждого из них и композиции в целом. PM используют звук как полноправное и даже доминирующее средство музыкального выражения. Можно провести параллель с живописью и сказать, что звук подобен цвету: наличие объектов на полотне (в музыке - мелодии, ритма) и сюжетности (структурности композиции, лирики) отнюдь не обязательно для выражения, и создания реальности вообще. PM вновь оживляют статичные, омертвелые структуры рок-музыки, используя их лишь как каркас своим экспериментам с сонорикой. Поразительным образом, их более абстрактная на первый взгляд музыка оказывается более репрезентативной и образной, нежели обычный «рок»: шепоты, шорохи, шелест значат больше, чем «вокал», «мелодия», «ритм» - они апеллируют глубже, чем к разуму. «Абстрактный», замешанный на эмбиенте и электронике пост-рок оказывается более органичным. Можно сказать, что такая музыка оставляет минимум условностей искусства, необходимых для восприятия непосредственной Красоты жизни как таковой.

Отчасти поэтому Глен Джонсон долгое время хранил Piano Magic как студийный проект. Группы фактически и не было: Глен и его друг Доминик Шенелл (Dominic Chenell), как раз снимавшие вместе квартиру, работали вдвоем и поодиночке, периодически прибегая к единовременной помощи знакомых - т. н. revolving door policy, подсказанная близкими по духу This Mortal Coil (тоже студийный проект основателя 4AD Айво-Ваттс Рассела (Ivo-Watts Russel) и саунд-продюсера Джона Фраера (John Fryer). Все это записывалось на старенький 4-tracker, однако не зная об этом, сложно догадаться, что именно таким образом были созданы эти весьма насыщенные и глубокие звуковые полотна.

Многочисленные EP, рождавшиеся в то время, поражают разнообразием музыкальных форм настолько, что сперва не верится, что одна команда записала Disco Infernoвую «I Am the Sub Librarian» и Kraftwerkовые «For Engineers A/B». У РМ того периода было как бы две ипостаси, каким-то чудом друг с другом уживающиеся. Одна - дождливые эксперименты со звуком аналоговых синтезаторов и эффектов, с наивно-нежным девичьим вокалом в лучших традициях 4AD (чаще шепчущим и читающим, чем поющим). Другая - инструментальные электронные конструкции. Публиковалось все это на маленьких лэйблах, близких этике и эстетике PM (Глен: » просто я люблю работать с людьми, разделяющими наши цели: выпускать качественную, инновационную музыку без особой шумихи; без контрактов, прибыль пополам и т. д. »). Полнотой своей поэтики релизы PM напоминают прекрасно изданные книги французских поэтов-сюрреалистов: неизменно утонченное оформление органично сопутствует музыке. К тому же, в некоторых композициях Глен использует свои верлибры, сами по себе весьма интересные (Wrong French, 1996)

С приходом первого успеха (Wrong French был назван журналом Melody Maker Синглом недели) Глен чувствует ответственность перед своими «маленькими друзьями»-лэйблами и периодически пытается давать концерты в поддержку релизов. Сразу решив не пытаться достичь студийного звука, они даже не играют песни с альбомов, экспериментируя и на концертах: бас, радио, пара синтезаторов и нечто мало похожее на гитару, эдакое фри (к)-техно.

Многие из тех давних EP группы очень быстро стали редкостью, и в 2001 году Piano Magic выпускают сборник Seasonally Affective: a Piano Magic Retrospective 1994-2001, достаточно полно знакомящий с периодом их становления - от Wrong French (1996) до треков с первого настоящего альбома Low Birth Weight (1999).

К Low Birth Weight постепенно оформляется костяк «живого» состава PM, параллельно этому меняется и музыка: «чистая» электроника растворяется в авангардных пост-рок композициях, иногда по-прежнему с женским вокалом, а чаще - спетых самим Гленом. Гитары впервые выходят на первый план - хотя это совсем не характерные даже для пост-рока гитары, как в плане звука, так и мелодий (тут Глен отмечает влияние Durutti Column, Felt, Disco Inferno и New Order/Joy Division). Практически одновременно Глен в одиночку записывает инструментальные электронные композиции, которые тоже издаются под именем PM: Music for Annahbird, Music for Wasps (Глен: «Люди делают музыку для людей потому что люди покупают записи. Пчелы ничего не покупают, и никто не будет делать музыку для пчел - это нечестно, мне кажется. »)

Следующий альбом - Artists Rifles (2000) - записывается впервые без приглашенных друзей, концертным составом, как и последний на сегодняшний день The Troubled Sleep of Piano Magic (2004). Диски получаются более спокойные, монолитные, песенные (за исключением пары треков Глен поет - и читает!- сам) и почти полностью «аналоговые».

Однако нельзя сказать, что PM ныне следуют формуле, пусть даже своей: между этими двумя альбомами выходят два весьма примечательных релиза, причем, исполнив свою давнюю мечту, Глен делает это для 4AD!

Первый - Son de Mar (2001), шесть эмбиентных морских композиций на 40 минут - саундтрек к одноименному фильму Бигаса Луны (Bigas Luna), который сам позвонил Глену, услышав PM в каком-то магазине родной Испании.

Второй - Writers Without Homes - едва ли не более разнообразен, чем сборник Seasonally Affective. Ни одна из 11 песен диска не похожа на другую! Возможно, это осложнило восприятие альбома критиками и новыми слушателями, но истинные фэны Piano Magic и 4AD должны были оценить этот прекрасный альбом. Музыка PM проста и привычна, словно снег, но каждый раз неповторима как снежинки. Благодаря электронным корням и весьма эклектичным влияниям их ghost-post-rock ни на кого не похож. Вновь revolving door policy, но на этот раз PM превзошли себя и в этом: тут и экс-Cocteau Twin Саймон Рэймонд (Simon Raymonde) (за piano!), и 30 лет не записывавшаяся Вашти Баньян (Vashti Bunyan, чей нежный хрупкий голос украсил Crown of the Lost), и культовые немцы Tarwater (Modern Jupiter), и Джон Грант (John Grant) из The Czars (The Season is Long), и Пол Андерсон (Paul Anderson) из Tram (Already Ghosts, вступление к которой читает Бигас Луна), и 3 вокалистки - Кэролайн Поттер (Caroline Potter, Сьюзи Мэнджон (Suzy Mangion, Анджелла Дэвид (Angelle David-Guillou). Сам Глен тоже спел в одной вещи - открывающем диск жестком 8-ми минутном джеме (Music Wont Save You From Anything but) Silence. Кажется, что будто предчувствуя, что у него больше не будет шанса выпустить пластинку на столь крупном (по меркам РМ) лэйбле, Глен решил записать своеобразный «Best of» Piano Magic. причем «The Best» с еще не сочиненных пластинок, воспользовавшись шансом представить группу широкой и при том «правильной» аудитории. И представил в наилучшем качестве: никогда еще у PM не было такого шикарного звука, очень живого и глубокого, несмотря на обилие программинга. Да и все 11 композиций прекрасны сами по себе: перкусионно-электронная Modern Jupiter; верлибр под силофон в Postal, минута магических колокольчиков (инструментов и цветов!) в 1:30; дождь, виолончель, рояль, бас и дождь все 8 минут Season is Long, три рояля Саймона Рэймонда в Shot Through the Fog, минутная гитарная акустика (!) Its the Same Dream That Lasts All Night; франкоязычный верлибр на грани сна и пробуждения Dutch Housing, незабываемый голос памяти в Crown of the Lost…

Позже PM действительно покинули 4AD, вернувшись к «маленьким друзьям». Глен прокомментировал: «Реальность оказалась несовместима с мечтой». Затем был The Troubled Sleep of Piano Magic - как уже говорилось, более «привычный», однородный диск. Но ждать от них повторений не следует. Уже на макси-сингле Saint Marie мы вновь слышим и новых приглашенных друзей (включая Алана Спархоука (Alan Sparhawk) из Low ), и новые эксперименты. Кроме того, у Глена появился новый сольный проект - Textile Ranch. а что это такое пока мало кто знает! Так что если даже PM придут к «формуле», останутся многочисленные проекты всех их бесчисленных участников и друзей.

Нынешний состав Piano Magic таков: Franck Alba (гитары), Angele David-Guillou (вокал), Glen Johnson (гитары, клавишные, программирование, вокал), Alasdair Steer (бас, радио), Jerome Tcherneyan (ударные, перкуссии, синтезаторы, программирование), James Topham (синтезаторы, скрипка). В заключение мне хотелось бы заметить вот что. Independent - инди - независимый - это свободный. Свободная музыка свободных людей. Факт отсутствия инди-сцены в России я бы разложил на три составляющих: отсутствие инди-музыкантов, инди-промоутеров и инди-зрителя. Но все вместе это - отсуствие инди-человека: человека свободного… Инди еще живет в сферах более высокого искусства, как ни странно - более академичного: поэзии, живописи. Ведь свобода есть культурная необходимость. Инди - это культура, а не культ. Возможно, учиться жить (то есть потенциально быть) indie еще не поздно. Возможно, однажды нам повезет, и мы услышим эту великолепную группу.

The Piano Guys

Содержание

Группа пианино

История

Стивен Шарп Нельсон познакомился с Джоном Шмидтом в пятнадцатилетнем возрасте, когда они оба выступали на концерте. С тех пор они часто исполняли музыку вместе.

Пол Андерсон владел магазином фортепиано в городе Сент-Джордж, Юта, и в один день туда зашёл Джон Шмидт и попросил разрешения попрактиковаться в игре перед предстоящим концертом. Впечатлённый игрой, Пол предложил ему записывать музыкальные видео и использовать их как в качестве рекламы его магазина, так и в качестве привлечения аудитории к музыке Джона. Предложение было принято, и вскоре к ним присоединились Стивен Шарп Нельсон и Аль ван дер Бик, которые имели опыт в совместном написании музыки, а через некоторое время были опубликованы первые видео на YouTube. съёмкой которой занимались Пол Андерсон и Тель Стюарт, причём последний также создавал визуальные спецэффекты. Группа была названа The Piano Guys в честь магазина Пола Андерсона. [1] [2]

Видео на YouTube стали быстро набирать популярность и начали достигать миллионов просмотров, и на июль 2013 канал группы насчитывает более 255 миллионов просмотров и более 1,8 миллионов подписчиков. [3]

В декабре 2011 был выпущен дебютный альбом группы, Hits Volume 1. который включал в себя записи получивших на тот момент наибольшую популярность композиций на YouTube. Альбом выпускался самостоятельно и достигал наивысшей позиции в американском чарте US Billboard New Age Albums и седьмой позиции в US Billboard Classical Albums. [4]

В сентябре 2012 было объявлено о заключении контракта между The Piano Guys и Sony. За этим последовал релиз альбома The Piano Guys под лейблом Sony Masterworks в октябре 2012. Альбом достигал наивысших позиций в US Billboard Classical Albums и New Age Albums и 44 позиции в US Billboard 200. [4]

В мае 2013 был выпущен третий альбом, The Piano Guys 2. занявший, как и предыдущий, первые позиции в US Billboard Classical Albums и New Age Albums, а также 38 позиции в US Billboard 200. [4]

Музыка

Джон Шмидт исполняет музыку на фортепиано, Стивен Шарп Нельсон — на виолончели и электровиолончели. Как правило, в композициях используются записи нескольких партий, сведённые вместе, для создания ощущения игры на нескольких одинаковых инструментах. Кроме того, в части композиций используется электронная обработка звука.

The Piano Guys исполняют каверы на музыку других исполнителей, классическую музыку в современной обработке. и композиции, написанные ими самими. Сочинением музыки для группы занимаются Джон Шмидт, Стивен Шарп Нельсон и Аль ван дер Бик.

Группа также сотрудничает с другими современными музыкантами и вокалистами, в том числе с Алексом Бойе (англ.) русск. («Peponi (Paradise)») и Линдси Стирлинг («Mission Impossible»).

Дискография

Примечания

Скачать бесплатно группа крови пианино

Скачать группа крови пианино бесплатно в mp3 просто - нажмите кнопку скачать, и слушать онлайн песню группа крови пианино

и другие песни популярного музыканта Кино. который не устает удивлять своих поклонников лучшими мелодиями, например группа крови ( пианино).

а в ближайшее время исполнит новую музыкальную композицию в отличном или хорошем качестве 320Kbps на Mp3 poisk net и других музыкальных поисковиках:

тут Зайцев нет (Zaycev.net), Аудиопоиск (Audiopoisk.com), Киберград (Kibergrad.com, kibergrad.ru, кибер град, гиперград), mp3поиск.ру (Mp3poisk.ru), Гет туне (Get-tune.net), Звукофф (Zvukoff.ru)

для скачивания на мобильный телефон мелодии рингтона (ringtone), Windows Phone, планшет на Андроид (Android) или компьютер через торрент клиент Zona в высоком качестве 128 kbps и 48 khz 192 kbps

Как сыграть Yesterday группы Beatles на пианино/фортепиано.

Как всегда, отличный видеоразбор песни группы Beatles Yesterday. Играем на пианино, разучиваем к Новому году, чтобы было что сыграть 1 января! Сразу представляю себе утро 1 января, весь дом спит, мирно посапывая, и среди этой тишины, раздаются звуки пианино, в которых угадывается песня Вчера, то есть Yesterday

присоединиться к нашей группе ВКонтакте http://vk.com/muzvideo2

Источники:
http://ololo.fm, http://muslib.ru, http://ru.wikipedia.org, http://www.mp3poisk.net, http://muzvideo2.ru/archives/1095