Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Пианино размеры

Пианино «Аккорд» - это малогабаритное пианино. которое было разработано Научно-Исследовательским Институтом ... Далее

Игра виртуальное пианино

Подробности Опубликовано: 17 Сентябрь 2012 Просмотров: 48830 Рейтинг:4 / 5 Пожалуйста, ... Далее

Играть собачий вальс на пианино

В продолжении серии видео уроков музыки предлагаем вам посмотреть ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Настойка пианино Настройка пианино или рояля – достаточно простой ...

Скачать бесплатно birdy skinny love piano Скачать ...

Зачем я хочу научиться играть на ...

Главная » Виды пианино

Немецкое пианино

Немецкое пианино

НЕМЕЦКОЕ ПИАНИНО

Сержант Рябинин, штабной писарь, вечером сидел в комнате дежурного по части и тихонько играл на гармошке. В штабе батальона было пусто, начальство разъехалось и разошлось по своим домам, и только в полуосвещенном коридоре за барьером томился у телефона дежурный по штабу. Рябинин увлекся мелодичной музыкой старинного романса и не заметил, как в дежурку вошел его приятель, старший сержант Панин, комсорг батальона. Панин присел на закапанный чернилами стол и, пропустив несколько тактов мелодии, негромко пропел под музыку:

Здесь, под небом чужим,

Я, как гость нежеланный,

Слышу крик журавлей

Рябинин с удовлетворением принял участие Панина в своем музицировании и, как бы поощряя его к продолжению, увереннее повел мелодию, но старший сержант покачал головой.

— Не знаю слов, — сказал он.

— У меня есть слова, — оживленно отреагировал Рябинин, достал из кармана гимнастерки блокнот, развернул его и подал Панину. — В прошлом году записан, когда из Германии после Победы домой ехали. Один парень в вагоне играл на аккордеоне и пел.

Панин прочитал стихи, записанные фигурным писарским почерком, потом, машинально пролистав блокнот, заметил на одном листе странную запись. Посреди чистой страницы на немецком языке красивым готическим шрифтом фиолетовыми чернилами были написаны два слова: «August Forster».

«Во дает Рябинин», — подумал Панин и спросил:

— А что это у тебя здесь по-немецки записано? — сержант заглянул в блокнот. — А-а, это. Было дело, когда- нибудь расскажу Давай споем «Журавлей».

— «Журавлей» споем, только расскажи сначала, кто такой этот Август и почему он к тебе в блокнот попал? Интересно все-таки.

Рябинин застегнул ремешок гармошки, качнул головой, хмыкнул и сказал:

— Знаешь, Юра, может, ты смеяться будешь, но вот сколько живу на свете, столько и мечтаю научиться играть на рояле. Еще до войны в райцентре на смотре самодеятельности услышал, как один малый пел «Орленка», а женщина ему аккомпанировала на рояле. С той поры и затронуло меня. Хочется попробовать на клавишах! Даже во сне снилось, что играю, А в нашей деревне о таких вещах, как рояль или пианино, даже и не слышали. Трехрядка — вот и вся музыка.

— А что, если на гармошке умеешь, то на рояле разве не получится? — спросил дежурный по штабу.

— Ну, ты, парень, как в лужу прыгнул. Это ж все равно, что сорокапятку с гаубицей сравнивать.

— Зато гармошку на плечо вскинул и пошел, а для рояля «студебеккер» нужен, — усмехнулся Панин.

— Это да, — согласился Рябинин.

— А про Авгусга когда рассказывать будешь? — напомнил Панин.

— Так про него и говорим, — ответил Рябинин, — ведь я из-за пианино чуть не погиб. Ты Кольку Переворочаева знаешь? Старшина из санчасти, хороший хлопец. Мы с ним в Берлине войну кончали. Наша дивизия в апреле разгромила какую-то немецкую группировку и закрепилась на западной окраине Берлина в районе Гроссклиники. Передовая проходила вдоль шоссе перед большими каменными домами. Мы с Колькой выбрали подходящее время и решили заглянуть в какой-нибудь из этих домов, посмотреть, как фрицы жили. Поднялись на второй этаж и вошли в первую открытую квартиру. Хозяев не было, но почти все было на своих местах: стулья с высокими спинками стояли вокруг стола в большой гостиной, все дверки шкафов и буфетов были аккуратно прикрыты, что-то висело на стенах. В угловой комнате меня заинте- ресовала большая картина в старинной золотой раме. Что на ней нарисовано было, не помню. В окно была видна шоссейка, наши траншеи перед ней

и через пустое пространство разрушенные здания. Откуда-то из-за них била немецкая артиллерия, и снаряды рвались в разных местах далеко от наших траншей. Огонь был неприцельный.

Напротив глухой стены — я сразу и не заметил — стояло пианино. Я обрадовался, открыл крышку и одним пальцем начал трогать клавиши. Поверишь, гамму сразу нашел. Потом стад подбирать «На позицию девушка». Колька шастал по другим комнатам, а как услышал, что я играю, прибежал ко мне с автоматом наизготовку, обматерил меня, говорит: «Слышу — музыка, ну и подумал: вдруг какой фриц играет. Ты брось эту хреновину, пойдем обратно».

А мне интересно. Я эту «Девушку» хоть сейчас с закрытыми глазами сыграю на рояле.

– Куда торопиться? — урезонил я Кольку. — Комвзвода в курсе, что мы здесь. Погуляй малость, еще успеем вернуться.

Переворочаев — парень смирный, сказал, что пойдет посмотрит библиотеку. Я остался сидеть у пианино и какое-то время спокойненько развлекался на клавишах. Потом чувствую: что-то не так, что-то такое случилось со мной, не мог понять что, но какое-то сильное беспокойство начало крутить душу. Огляделся. Та же комната, мебель, два окна в угловых стенах, шторы на окнах, картина в раме, кресла все на своих местах, спрятаться здесь никто не мог. А мне показалось, что все в комнате стало совсем другим, как будто наполнилось чем-то путающим. Пусть бы темно было — так нет, комната светлая. А мне не по себе, невероятный какой-то белый страх навалился на душу. Не помню, как я ушел оттуда, окликнул Кольку, и только мы с ним подошли к выходу из квартиры, как раздался грохот взрыва, здание дрогнуло, кирпичными обломками ударило по перегородкам, облако пыли и гари пронеслось по всем помещениям и вырвалось на лестничную площадку, с потолков посыпались лепные украшения, что-то падало со звуком битого стекла. Колька рванул по лестнице вниз, я, оглушенный, — за ним. С улицы мы увидели, что снаряд угодил в угловую комнату, где я только что играл на пианино. В проломе сквозь оседающую пыль я заметил повисшую на стене углом вниз золотую раму.

Что было нарисовано на картине в этой раме, я так никогда и не вспомнил, а вот надпись на пианино, причем на немецком языке, хоть сейчас напишу. А ты ведь знаешь, что по-немецки я только и умею, что «хенде хох» и «Гитлер капут!». Я даже прочитать не могу слова, что были на пианино, а напишу хоть сейчас.

Сержант открыл блокнот на чистой странице и хорошо заточенным карандашом четко готическим шрифтом написал: «August Forster».

пианино немецкое

Голосование за лучший ответ

а а Просветленный (35767) 2 года назад

Обычно пианино имеет вес в пределах от 150 до 370 кг. В зависимости от модели, у старых весовые характеристи будут побольше. Существует несколько разновидностей этого клавишного инструмента – это фортепиано (устаревшее). пианино, минипиано. Вес некоторых пианино:

Пианино «Аккорд» – масса 200 кг;

Пианино «Беккер» – вес 340-350 кг

Пианино «Беларусь» – масса 250-260 кг

Пианино «Бернштейн» – масса 340-350 кг

Пианино «Николай Рубинштейн» – масса 210 кг

Пианино «Ноктюрн» – масса 220-230 кг

Немецкое пианино «Zimmermann»

Пианино Zimmermann изготавливают на немецкой фабрике «C. Bechstein»

Пианино «Zimmermann» изготавливают на немецкой фабрике «C. Bechstein» по классическим технологиям с применением не менее семидесяти процентов ручного труда около 150 мастеров.

Как отмечают профессионалы, пианино марки «Циммерманн» отличают прекрасный «голос», ровное звучание во всех регистрах, чистый и устойчивый звук. «Секрет особых акустических качеств пианино Zimmermann объясняется сочетанием скрупулёзно подобранных материалов, продуманных до мелочей технологий и тщательной обработки каждой детали. Все компоненты инструмента продуманы и согласованы друг с другом с учётом физических и музыкальных аспектов».

Благодаря высококачественной конструкции, это пианино подойдет для игры как «больших», так и «маленьких» пианистов.

Между прочим, если Вам нужно перевезти пианино, Вам будет полезна эта  статья.

Компания «C.Bechstein» выпускает несколько моделей данной марки, а именно: «Zimmermann Z.3/116», «Zimmermann Z.2/120», «Zimmermann Z.1/125».

«Zimmermann Z.3/116»

Характеристики. высота   116 см, ширина 151 см, глубина 56 см, вес 236 кг.

Конструктивные характеристики. дека и рипки из европейской ели; механика без композитных материалов; вирбельбанк из твердых пород дерева; полная клавиатура 88 клавиш; три педали.

Цена от 290 000  до 440 000 руб.

Как видно из характеристик, это самая маленькая модель данной марки. Отличительные качества: великолепная сила и полнота звука, благородное звучание, гармоничные формы, сбалансированность во всех регистрах, воспроизведение самых тонких оттенков.

«Zimmermann Z.2/120»

Характеристики. высота -120 см, ширина 151 см, глубина 59 см, вес 210 кг.

Конструктивные характеристики. дека и рипки из европейской ели; механика без композитных материалов; вирбельбанк из твердых пород дерева; полная клавиатура 88 клавиш; три педали.

Немецкое пианино

Цена от 310 000   до 588 000 руб.

Это средняя модель, которую выпускает фирма «C. Bechstein».   Как пишет журнал «Diapason», это «пианино высшего среднего класса, которое покупают из-за его звучания. Превосходный баланс во всех регистрах. Благодаря своей продуманной до мелочей конструкции справится с любым репертуаром. Классическое пианино, которое пользуется заслуженным успехом. Настоящая жемчужина, от которой сложно отказаться».

«Zimmermann Z.1/125»

Характеристики. высота -125 см, ширина 151 см, глубина 61 см, вес 245 кг.

Конструктивные характеристики. дека и рипки из европейской ели; механика без композитных материалов; вирбельбанк из твердых пород дерева; полная клавиатура 88 клавиш; три педали.

Цена от 630 000 руб.

Это самая крупная модель пианино данной марки. Модель «Zimmermann Z.1/125» отличают классические формы, не подверженные влиянию времени, и современный дизайн, а также отличные пропорции. Оно является лучшим по звуку в данной категории.

Для всех типов моделей существуют специальные варианты для музыкальных школ: с двойными управляемыми шарикоподшипниковыми колёсиками, противоударными скобами, а также замком для крышки клавиатуры.

Рейтинг фирм-производителей фортепиано

Говорят, гениальный Рихтер не любил выбирать рояль перед своим выступлением. Его игра была блестящей вне зависимости от бренда фортепиано. Нынешние пианисты более избирательны – один предпочитает мощность Стейнвэя, другому по сердцу напевность Бехштейна. Вкусы у всех разные, но всё же есть и независимый рейтинг фирм-производителей фортепиано.

Параметры для оценки

Чтобы стать лидером фортепианного рынка, недостаточно просто выпускать инструменты с отменным звучанием или же обгонять конкурентов по продажам роялей. При оценке фирмы фортепиано учитываются несколько параметров:

    качество звука – этот показатель зависит от конструкции фортепиано, в большей части от качества резонансной деки; соотношение цена/качество – насколько оно сбалансировано; модельный ряд – насколько полно представлен; качество инструментов каждой модели – в идеале должно быть одинаковым; объёмы продаж.

Следует уточнить, что рейтинг пианино несколько отличен от рейтинга роялей. Ниже рассмотрим место на фортепианном рынке и тех, и других, попутно освещая особенности самых ярких брендов.

Премиум-класс

Попадают в «высшую лигу» инструменты-долгожители, чей срок службы достигает ста лет. Элитный инструмент обладает идеальным сложением – на его создание уходит до 90% ручной работы и не менее 8 месяцев труда. Этим объясняется штучное производство. Фортепиано этого класса обладают предельной надёжностью и отличаются высокой чувствительностью к извлечению звука.

Несомненные лидеры фортепианного рынка – это американо-немецкий Steinway&Sons и немецкий C.Bechstein. Они открывают список роялей премиум-класса и они же – единственные представители пианино этого класса.

Элегантные Стейнвэи украшают самые престижные мировые сцены – от Ла Скала до Мариинского театра. Стейнвэй уважают за мощность и богатую звуковую палитру. Один из секретов его звука в том, что боковые стенки корпуса представляют собой цельную конструкцию. Этот метод был запатентован компанией Steinway, равно как и остальные 120 с лишним технологий создания роялей.

Главный соперник Стэйнвея – Бехштейн – покоряет «душевностью» звучания, мягким и светлым тембром. Этот рояль предпочитал Ференц Лист, а Клод Дебюсси был убеждён, что музыку для фортепиано нужно писать только для Бехштейна. До революции в России популярным было выражение «играть на бехштейнах» – настолько бренд связывался с самим понятием игры на фортепиано.

Элитные концертные рояли выпускают также:

    американский производитель Mason&Hamlin – использует инновационные технологии в рояльном механизме и стабилизатор купола деки. По качеству тона сравним со Стейнвэем; австрийский Bosendorfer – изготавливает деку из баварской ели, отсюда – богатый глубокий звук инструмента. Его особенность – нестандартная клавиатура: клавиш на ней не 88, а 97. У Равеля и Дебюсси есть специальные произведения именно для Бёзендорфера; итальянский Fazioli использует в качестве материала деки красную ель, из которой изготавливал скрипки Страдивари. Рояли этого бренда отличаются звуковой мощью и насыщенным звуком, глубоким даже в верхнем регистре; немецкий Steingraeber&Sohne; французский Pleyel.
Высокий класс

Производители фортепиано высокого класса используют в работе над инструментами не ручной труд, а станки с числовым программным управлением (ЧПУ). При этом на изготовление фортепиано уходит от 6 до10 месяцев, поэтому производство – штучное. Служат инструменты высокого класса от 30 до 50 лет.

Некоторые фирмы фортепиано этого класса уже освещались выше:

    отдельные модели роялей и пианино Boesendorfer и Steinway; пианино Fazioli и Yamaha(только S-класса); рояли Bechstein.

Другие производители фортепиано высокого класса:

    рояли и пианино немецкой марки Bluthner («поющие рояли» с теплым звуком); немецкие рояли Seiler (славятся прозрачным звучанием); немецкие рояли Grotrian Steinweg (изысканный чистый звук; прославились сдвоенным роялем) японские большие концертные рояли Yamaha (выразительный звук и мощность звучания; официальные инструменты многих международных престижных конкурсов); японские большие концертные рояли Shigeru Kawai.
Средний класс

Для фортепиано этого класса характерно серийное производство: на изготовление инструмента требуется не более 4-5 месяцев. В работе применяют станки с ЧПУ. Служат фортепиано среднего класса около 15 лет.

Яркие представители среди роялей:

    чешско-немецкий производитель W.Hoffmann; немецкие Sauter, Schimmel, Ronisch; японские Boston (бренд Kawai), Shigeru Kawai, K.Kawai; американские Wm.Knabe&Co, Kohler&Campbell, Sohmer&Co; южно-корейский Samick.

Среди пианино – это немецкие марки August Foerster и Zimmermann (бренд Bechstein). За ними следуют немецкие производители фортепиано: Grotrian Steinweg, W.Steinberg, Seiler, Sauter, Steingraeber и Schimmel.

Потребительский класс

Наиболее доступные инструменты – это фортепиано потребительского класса. Изготавливаются всего 3-4 месяца, но служат несколько лет. Отличает эти фортепиано массовое автоматизированное производство.

Фирмы фортепиано этого класса:

    чешские рояли и фортепиано Petrof и Bohemia; польские рояли Vogel; южно-корейские рояли и пианино Samick, Bergman  и Young Chang; некоторые модели американских роялей Kohler&Campbell; немецкие рояли Haessler; китайские, малазийские и индонезийские рояли и пианино Yamaha и Kawai; индонезийские рояли Euterpe; китайские рояли Feurich; японские пианино Boston (бренд Steinway).

Отдельного внимания требует производитель Ямаха – среди его инструментов особое место занимают дисклавиры. Эти рояли и пианино сочетают в себе как традиционные  звуковые возможности акустического рояля, так и уникальные возможности цифрового фортепиано .

Вместо заключения

Лидирует среди фортепиано по всем показателям Германия. К слову, на экспорт она поставляет более половины своих инструментов. За ней следуют США и Япония. Посоперничать с эти странами могут Китай, Южная Корея и Чехия – но только с позиции объёмов производства.

Автор – Александра Рамм

Столько стоит пианино 1899 года выпуска?

3. Fly | 10.06.2009, 17:25:43 [3448260468]

Зависит от состояния пианино. И от спроса на текущий момент. От того, надо ли его будет транспортировать и куда.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

Источники:
http://art.novozybkov.su, http://otvet.mail.ru, http://propianino.ru, http://music-education.ru, http://www.woman.ru/home/Interior/thread/3897791/