Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Пианино casio privia

Представляем вам популярную модель цифрового пианино — Casio Privia PX-750. Серия Privia стала ... Далее

Пианино санкт петербург

4000 м2, 12 отделов, 4 концертные площадки, сервисный центр — ... Далее

Маша и медведь пианино

Перетаскивание Бесконечная прокрутка Пускай на улице зима,и мы далеко друг ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

40 комментариев к записи «Лунная соната» ...

Как выбрать пианино? Как выбрать пианино – задача ...

Цветомузыкальная обучающая компьютерная программа GRad-Piano67 v.6.1 Данная авторская цветомузыкальная обучающая ...

Главная » Виды пианино

Пианино домашнее

Пианино домашнее

Piano House

Возможно ли, строить здания в форме музыкальных инструментов? Многие про себя подумают «вряд ли», и будут не правы. Яркое тому подтверждение — удивительный, неповторимый, уникальный и весьма музыкальный дом Piano House, находящийся в городе Хуайнане, что в провинции Аньхой (Китай). Создала его дизайнерская компания Huainan Fangkai Decoration Project Co. Но сама идея создания столь удивительного здания принадлежит молодым студентам из Хефейского технологического университета (Hefey University of Technology), которые проходили обучение на архитектурном факультете.

При ближайшем знакомстве с домом можно четко различить, что состоит здание из двух связанных между собой частей, а точнее из двух музыкальных инструментов в масштабе 50:1. Одна часть представляет виолончель, сделанную полностью из стекла. Вторая – фортепиано, также из стекла, но тонированного. Piano House — здание нежилое, в «фортепьянном» корпусе расположился выставочный центр, а в «скрипке» — эскалатор. В выставочном центре можно увидеть различные планы городских улиц, районов и парков. При этом, карты и планы абсолютно разные, вплоть до совсем необычных и невероятных.

Местные власти неспроста дали разрешение на возведение такого весьма впечатляющего строения. Следует обратить внимание, что дом выстроен в новом районе города, а туристы редко его посещали. Вот именно для привлечения туристов и жителей остального города, которые вполне могут приобрести новое жилье и поселиться здесь, «разгрузив», тем самым, старые кварталы и дома, и был сооружен Piano House. Особое впечатление на всех людей производит это строение в темное время суток, фасад здания украсили светодиодами и по ночам они загораются, подчеркивая контуры двух, соединившихся между собой, музыкальных инструментов.

Начиная с 2007 года, когда было построено здание, его посетило огромное количество туристов и жителей Китая, которые между собой окрестили его «самым романтическим зданием в Китае». Также о нем весьма неоднозначно отзываются критики и деятели искусства и архитектуры, которые считают эту постройку не более чем пафосом и эпатажем, но никак не искусством. Одним словом: сколько людей – столько и мнений.

Если вы строите дом или же хотите заменить в своей квартире старые деревянные окна на пластиковые, то обратите свое внимание на окна Rehau. Качество этих окон проверено временем и довольными клиентами со всего мира. Окна Rehau обеспечат вашему дому тепло и комфорт.

Обучение дома: Пианино или Синтезатор?

Один из последних* отзывов:

2013-09-22 Сергей :

Я обладаю вполне приличным музыкальным слухом, с удовольствием слушаю игру известных пианистов и уверен,что концертный рояль это высший класс, но моя внучка начнёт обучаться на ЭП. Я сам настоял на этом. Ваша статья очень помогла в споре с родителями. Большое спасибо.

к тому же, большая часть из них - это слова благодарности.

Часть отзывов за прошлые годы помещены в конце статьи.

Что купить для домашнего обучения на фортепиано, традиционное акустическое или электронное пианино / синтезатор? Этот вопрос до сих пор остается спорным. Я хочу в целом обрисовать картину, привести сравнительные характеристики, с тем, чтобы читатели могли сделать более уверенный выбор при покупке инструмента для себя или своего ребенка.

Я думаю, что мне удастся дать читателям достаточно объективную оценку, поскольку я знаком с "проблемой" с обеих сторон, и не являюсь приверженцем, ни "классической", ни "электронной" точек зрения. Да, кстати, я не являюсь и представителем торговой компании, продающей клавишные инструменты. Так что свое мнение я излагаю исключительно из позиции пользователя. Но сначала немного истории.

Мое знакомство с акустическим фортепиано

К первому акустическому пианино я прикоснулся, когда мне было всего 5 лет (46 лет назад!), кажется, это был черный "Красный Октябрь". Мама спросила: "Ты хочешь играть на пианино?", понятно, что я ответил – Да! Но оказалось, что заниматься с учителем мне тогда было не очень интересно. Похоже, я эти занятия саботировал, и. родители пианино продали. Позже моя "музыкальная" судьба определялась уже без моего согласия. Мама решила, что я должен учиться музыке, и дома появился новый инструмент, по тем временам эксклюзивный: китайское пианино "HSINGHAI" с теплой полировкой натурального шпона каштанового цвета и 3-мя педалями!

В дальнейшем я уже сам покупал пианино 2 раза. Первый раз – лет 7 назад "бесплатно". Знакомый инженер-музыкант попросил забрать, т.к. пианино занимало много места, и он не мог поставить только что купленный диван. В итоге я оплатил только перевозку. В другой раз попросили помочь продать инструмент, на котором уже давно никто не играл. Но мне было проще его самому купить, и он достался мне за 1000 рублей. Оба инструмента были в достаточно хорошем состоянии, выпуска "советских времен", но оба потребовали настройки, "восстановления", что обошлось в 1000 – 1500 рублей за каждый.

Самое потрясающее для меня "открытие" акустического инструмента я сделал лет 20 назад. Когда-то классы обоих кафедр фортепиано Новосибирской консерватории, расположенные на 3-м этаже, на ночь оставались открытыми. Так вот, однажды, достаточно поздно, когда на этаже уже никого не было, я зашел в такой кабинет. Там стояли 2 рояля "валетом" (занимаясь, пианисты смотрели друг другу в лицо. Правда, рояли были, видимо, концертные. И, расстояние между музыкантами было, наверное, 5-6 метров).

Я на всю жизнь запомнил тот вечер! Лет с 17 я любил импровизировать и мог 20-, 30- минут, может даже час, играть без остановки "ни о чем". Так вот. Ход клавиш у рояля казался меньше, чем у пианино, но чувствительность на прикосновение, силу удара, разница между пиано и форте, была фантастической! Получалось, что играть намного легче. Пальцы, как говорят, сами "летают" по клавишам. Инструмент "откликается" мгновенно и чутко. Поэтому создать "образ, настроение" намного легче!

Я понимаю, что профессиональный пианист может и на "стиральной доске" отбарабанить пальцами точно так же, как на инструменте. Потому, что все эти движения у него доведены до автоматизма и "прописаны" навечно в памяти :-). Но, мне, любителю (я закончил по фортепиано лишь ДМШ), как оказалось, очень важно было, чтобы звук извлекался легко, с меньшими усилиями, и при этом максимально полно передавал динамику. В общем, никогда и нигде больше я такого эффекта не наблюдал – только концертный рояль. С тех пор у меня появилась мечта – кабинетный рояль, но пока я ее еще не осуществил.

Посещая музыкальные международные выставки в Германии и США, я видел и пробовал много акустических инструментов, включая очень дорогие и экзотические. Но опять же, как любитель, поэтому не могу дать им профессиональную (пианистическую) оценку.

Электронные клавишные

В этом направлении мне повезло больше – я сам разрабатывал синтезаторы и стал свидетелем развития электронных клавишных на протяжении последних 25- 30 лет.

В теме "электронное пианино" есть два основных вопроса – КЛАВИШИ и ЗВУК. И суть обоих одинакова: насколько эти объекты близки к тому, что есть у акустического инструмента?

Инженеры решали эти вопросы 3-4 десятилетия и решили их.

То, что касается "электрической" части клавиш.

В простейшем случае, под клавишей ставится контактная группа: нажатие приводит к ее замыканию и. воспроизводится соответствующий звук. В такой схеме сила звучания и другие параметры звука не зависят от силы (скорости) удара.

В более совершенной схеме есть две контактных группы. Первая срабатывает, когда вы только прикасаетесь к клавише, а вторая – в конце ее движения. В этом случае уже возможно "измерить" время между 1-м и 2-м нажатиями, т.е. скорость движения клавиши, и использовать этот параметр для управления громкостью. Инженеры и электронные музыканты хорошо знают этот параметр и называют его Velocity (скорость).

То, что касается механической части клавиш.

Если кто-то из читателей хоть раз в жизни заглядывал внутрь пианино или рояля, то знает, что в акустических инструментах применяется достаточно сложный механизм. Основные особенности его в том, что:

  • Клавиша и молоточек, ударяющий по струнам, не имеют жесткой связи. И если клавишу нажимать очень медленно, то молоточек даже не коснется струн.
  • При нажатии на клавишу, сначала надо преодолеть некоторое "сопротивление", как бы "сдвинуть" ее с начального положения, а потом клавиша двигается легче. Т.е. клавиши акустического инструмента имеют определенную инерционность.*
  • * При этом, по принятым стандартам, клавиша (точнее, весь механизм) должна позволять выполнять до 12 ударов в секунду! Конечно, пианист вряд ли на практике сможет исполнить подобный прием, но такое техническое требование есть.

    Конечно, воспроизводить полностью такой механизм для электронного пианино не имело большого смысла, поэтому были созданы аналоги – специальные молоточковые механизмы. достаточно хорошо имитирующие поведение классической механики акустического инструмента. Но происходило это постепенно. Вкратце основные "шаги" совершенствования клавиш электронных инструментов выглядят так. (Я привожу их специально, потому что Вы все эти этапы эволюции клавиш можете встретить в современных электронных инструментах).

    Шаг 1. Вначале клавиша имела простую пружинку, возвращающую ее в исходное положение после нажатия. Если Вы еще помните школьный курс физики, или если Вы просто наблюдательны, то Вы понимаете – такая схема очень далека от механики классического инструмента. Чем сильнее Вы нажимаете клавишу, тем сильнее натягивается пружина. Я бы сказал, что в сравнении с клавишей пианино, эта электронная клавиша ведет себя "глупо, примитивно" и нажимать ее не доставляет большого удовольствия. У нее нет инерции, так как ее собственный вес небольшой. И когда Вы ее отпускаете, она как бы "прилипает" к пальцу, поскольку пружина мгновенно возвращает ее в исходное положение. Такие клавиши используются сейчас лишь в самых дешевых электронных инструментах-игрушках (хотя 30 лет назад их можно было встретить и в серьезном инструменте).

    Шаг 2. Более совершенная схема, это когда в каждую клавишу вставляется грузик. Этот "искусственный" дополнительный вес клавиши придает ей определенную инерционность и клавиша начинает вести себя более "натурально". Но поскольку, как и в предыдущей схеме, возвращение клавиши обеспечивается такой же пружинкой (чем сильнее Вы нажимаете клавишу, тем сильнее натягивается пружина), эта схема еще далека от полной имитации поведения клавиши пианино.

    Шаг 3. Это специальные механизмы, имитирующие натуральные клавиши, о который я уже упоминал. В технической документации и рекламных материалах они чаще всего обозначаются как "взвешенные клавиши с молоточковой механикой". Не думаю, что есть особая необходимость детально разбираться с их устройством – главное, что в большинстве случаев они дают достаточно высокий уровень приближения к клавишам классического инструмента.**

    ** для №2 и №3 существует большое количество технических решений и патентов, и, соответственно, множество вариантов практической реализации. Тут у каждого крупного производителя свои предпочтения и нюансы. Хотя в этой сфере есть и специализация. Так, например, многие фирмы, выпускающие электронные клавишные, не разрабатывают собственные клавиатуры, а используют клавиши, специализирующейся в этой области компании Fatar (Италия).

    То, что касается звука.

    Может ли электронный инструмент звучать как акустический? О. очень долгие годы эта была ТЕМА! Да, была, но лишь до тех пор, пока Рэй Курцвейл (Raymond Kurzweil) не продемонстрировал в США на выставке NAMM свой музыкальный инструмент.

    1984 году 500 экспертов – музыкантов, звукорежиссеров, инженеров и "простых" слушателей, оценивали звучание натурального рояля фирмы Стенвей (одна из известнейших торговых марок) и электронного рояля Курцвейла. Звучание обоих инструментов воспроизводилось через акустические системы, т.е. сами рояли и исполнителей слушатели не видели. (К сведению: стоимость тех акустических систем – 40 тыс. долларов). Так вот,

    эти 500 экспертов НЕ СМОГЛИ точно различить по звучанию,

    где акустический, а где электронный рояль!

    Ну а сейчас нет большой проблемы иметь в электронном пианино звучание абсолютно идентичное акустическому пианино, роялю или даже конкретному роялю. (Например, инструменту Стенвэй с серийным номером ХХХХХ, выпущенным в 19ХХ году и установленному в большом зале лондонского театра "ХХХХ"). Да, ЭТО практически возможно!

    Реально же Вы можете иметь следующее: Натуральный звук с великолепной динамикой и изменяющейся тембровой окраской во всех регистрах и для всех "скоростей" нажатия. Звук "снятый", т.е. записанный с превосходного и очень дорогого натурального инструмента. Инструмента, который стоит в одном из самых известных залов, и на котором играли исполнители мирового уровня. Это не так уж дорого. И именно так и поступают крупные производители: ведь звучание один раз "записанного вдоль и поперек" рояля, будет потом воспроизведено в тысячах копий электронных пианино! Нам ведь приятно знать, что у нас ТОТ САМЫЙ ЗВУК!

    Однако, он тот, но не тот же самый. И, наверное, это правильно. После записи звуки натурального инструмента проходят достаточно существенную обработку – это просто необходимое условие.

    Если говорить коротко, то для дальнейшего использования звуки должны быть "подчищены". Очень простой пример: Вы знаете, что у акустического пианино и рояля "под каждой клавишей" не одна струна? В верхнем регистре по 3, в среднем и басовом – по 2. Это нужно для решения двух задач – выравнивания громкости по регистрам и обогащения звука. В силу этой особенности, при настройке для каждой клавиши нужно добиться "эффекта унисона" – т.е. очень близкой по высоте звучания струн. Так частота настройки струн одной клавиши имеет разницу в доли процента. И эту разницу НЕВОЗМОЖНО сделать одинаковой для всех клавиш в натуральном рояле. А в электронном пианино она будет одинаковой! Т.е. настройка в нем ближе к идеальной.

    Похожей "подчистке" подвергаются и другие параметры записанных звуков. Их выравнивают по громкости, длительности, спектру (тембровой окраске). Все это делается до того, как звуки "помещаются" в электронную начинку электронного пианино. Но на этом еще не все! Когда звуки воспроизводятся, то они снова подвергаются преобразованию. На это есть свои причины, но. углублять еще более в этом вопрос в этой статье вряд ли имеет смысл.

    Главное: в электронном пианино Вы можете иметь прекрасный натуральный звук, более совершенный, чем у исходного инструмента, с которого все эти звуки были записаны.

    С формальной точки зрения звук действительно лучше, он ИДЕАЛЬНЫЙ:

    • по настройке
    • по динамике во всех регистрах
    • по сглаженности тембрового перехода "в местах смены струн"

    Другое дело, что нам не всегда идеальное нравится больше.

    Сравнительная таблица
    Пианино домашнее

    Я выбрал несколько наиболее важных, на мой взгляд, параметров для сравнения акустического (АП) и электронного (ЭП) пианино и проставил их усредненные значения в 10-бальной шкале. (10 – высший балл). Я не делал никаких опросов, так что это мои собственные субъективные оценки. Вот как они выглядят в таблице.

    Пианино (1993) - смотреть онлайн фильм

    Описание:

    Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия.Сосед Стюарта Бэйнс, похожий на дикаря, привозит пианино, заменяющее Аде голос, к себе домой. Она может получить его назад, но только если будет приходить к Бэйнсу домой и давать ему уроки музыки - по числу клавиш. Эти уроки заведут их в пучину роковых страстей.

    Сколько весит пианино

    Приятная музыка, завораживающие звуки… Мелодичное исполнение…Медленное или быстрое… Тихое или громкое… Все это под силу только одному пианино. А вот скольким людям под силу его принести или унести из квартиры? А вы задумывались когда-нибудь, сколько весит пианино? Итак,

    Пианино «Аккорд».

    Ширина пианино: тысяча четыреста семьдесят два миллиметра,

    Высота пианино: тысяча сто пятьдесят семь миллиметров,

    Глубина пианино: пятьсот девяносто миллиметров,

    Высота от самого пола до поверхности клавиш белого цвета: семьсот миллиметров,

    Масса пианино «Аккорд» составляет двести килограммов.

    Пианино «Николай Рубинштейн».

    Ширина пианино: тысяча четыреста семьсот два миллиметра,

    Высота пианино: тысяча сто пятьдесят восемь миллиметров,

    Глубина пианино: пятьсот девяносто пять миллиметров,

    Высота от самого пола до поверхности клавиш белого цвета: семьсот миллиметров,

    Масса пианино: двести десять килограммов.

    Пианино Бартоломео Кристофори.

    Ширина пианино: от тысячи четыреста пятьдесят до тысячи пятьсот миллиметров,

    Электро-пианино в массе достигает всего лишь ста килограммов.

    Пианино «Кама » весит около девяноста килограммов.

    Пианино «Украина » в своем весе достигает двести шестьдесят килограммов.

    Пианино «Ласточка » достигает в массе двухсот сорок килограммов.

    Пианино «Петров » весит около трехсот тридцати килограммов.

    Теперь поговорим о видах пианино. Итак:

    • Первый вид. Домашнее пианино. Масса такого пианино составляет около трехсот пятидесяти килограммов. А высота около одного метра тридцати сантиметров.
    • Второй вид. Кабинетный рояль. Масса такого пианино около двухсот пятидесяти килограммов. А высота составляет около одного метра двадцати пяти сантиметров.
    • Третий вид. Салонный рояль. Масса такого пианино около трехсот тридцати килограммов. Высота достигает одного метра тридцати килограммов. Высота около одного метра тридцати сантиметров.
    • Четвертый вид. Концертный рояль большого размера. Высота достигает одного метра тридцати сантиметров. Длина такого пианино доходит до одного метра семидесяти сантиметров. А масса составляет четыреста семьдесят девять килограммов.

    Рекомендации по перевозке пианино:

    • при транспортировки музыкального инструмента необходимо несколько грузчиков. Важно, чтобы при переноске опытные грузчики встали по обе стороны от инструмента.
    • важно, чтобы грузчики имели опыт по перевозке и переноске данного музыкального инструмента. А также, чтобы они работали в специальных перчатках.
    • углы пианино рекомендуется защитить от повреждений пластиком, а сам инструмент накрыть и обвязать плотной тканью.
    • необходимо детали инструмента, которые могут открыться, заблокировать во время транспортировки.
    • целях оставления настроек музыкального инструмента в неизменном виде, рекомендуется поставить пианино на специальные колесики для перевозки.
    • попросите грузчиков перетаскивать ваш инструмент без наклона, либо под наименьшим углом наклона.
    • в особо сложных ситуациях при транспортировке необходимо держать пианино за ручку. Она располагается сзади музыкального инструмента.

    Поговорим теперь о ценах на пианино. Итак,

    Средняя стоимость перевозки пианино составляет. каждый этаж – от трех тысяч рублей до семи тысяч пятьсот рублей. Это стоимость включает перевозку и доставку на первый этаж. Все последующие этажи доплачиваются. Доплата приблизительно до четырехсот пятидесяти рублей.

    Средняя стоимость утилизации инструментов. от трех тысяч пятьсот рублей.

    Средняя стоимость проведения экспертизы. около семисот рублей.

    Средняя стоимость проката инструмента. от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей.

    Средняя стоимость покраски пианино. от шестидесяти тысяч рублей.

    Средняя стоимость реставрации механики. от сорока тысяч рублей.

    Средняя стоимость текущего ремонта музыкального инструмента. от четырех тысяч рублей.

    Средняя стоимость настройки пианино. от двух с половиной тысяч рублей.

    После того, как вы определились с пианино, следует знать и помнить следующее:

    • Во-первых. не рекомендуется ставить выбранный музыкальный инструмент около батареи, около влажного места, около окна, около дверей. Все это делается в целях защиты внешней отделки пианино, а также для того, чтобы металлические внутренние детали не портились. Температурная норма для пианино составляет плюс двенадцать двадцать пять градусов. А влажность должна составлять пятьдесят-шестьдесят процентов.
    • Во-вторых. необходимо правильно производить уход за инструментом. Вытирать пыль следует сначала слегка влажной тканью, а затем сразу пройтись по поверхности сухой тряпочкой. Не забудьте положить специальное средство против насекомых, в особенности от моли, вовнутрь пианино.
    • В-третьих. настраивать пианино необходимо не реже одного раза в один год. Если забыть и не вспоминать о настройках этого музыкального инструмента, то позже его невозможно будет настроить привычным образом и так же быстро как раньше. А происходит это от того, что поменяются и растянутся внутренности пианино.
    • В-четвертых. если вы хотите настроить пианино, то лучше для такого случая вызвать профессионала. При настройках внимательно проверяйте педали, звуки, гул и скрипы.

    Напоследок, часто задаваемые вопросы.

    Сколько клавиш на пианино?

    Ответ. пятьдесят две белого цвета, тридцать шесть черного цвета, итого восемьдесят восемь клавиш вместе.

    Что такое пюпитр и есть ли он на всех видах пианино?

    Ответ. пюпитр – это подставка для нот. Эта подставка прикрывает вирбельбанк. И присоединена она к клавиатурной крыше.

    Для чего нужны педали на пианино?

    Ответ. Для выразительности музыки и звуков. При нажатии на педаль меняется окраска мелодии и звука. Звук после нажатия правой педали не перестает звучать. А при нажатии левой педали становится узким и тихим.

    Чем же отличатся фортепиано от пианино?

    Итак, мы разобрались в главном вопросе – сколько весит пианино. И даже узнали намного больше тонкостей этого музыкального инструмента. Желаем прекрасной и виртуозной игры на пианино и приятного прослушивания!

    Идеи украшения пианино

    Если у вас есть в доме пианино или фортепиано. то мы можем предложить вам интересную идею как добавить привлекательности комнате вашего ребенка, украсив музыкальный инструмент веселыми картинками. Эту необычную идею можно воплотить в жизнь с помощью ярких наклеек, которые будут способствовать дальнейшему повышению творческого развития ребенка и добавят определенный стиль комнате.

    Нанеся интересные и веселые наклейки на пианино, мы превратим его в сказочное украшение дома. Когда понадобится что-то изменить и добавить новое изображение, наклейки легко удаляются, и вы можете придать вашему инструменту новый облик, в зависимости от возраста вашего ребенка.

    Яркие краски и украшения добавят цвет и интерес пианино. Нейтральные цвета являются универсальными и подходят для любого интерьера. Яркие акценты, перекликающиеся с вашим существующим стилем, добавят энергии в обстановку комнаты.

    Вот замечательная идея для декора пианино яркими красочными наклейками: яркое и красивое пианино с зеленой травой, цветами, грибами, облаками и бабочками отлично подходит для детской комнаты и может вдохновить вас, чтобы придумать оригинальный дизайн и добавить творческие акценты комнате вашего ребенка.

    Источники:
    http://nevozmozhnogo.net, Комм.автора: * отывы приходят постоянно, просто мы не успеваем их все помещать, http://virartech.ru, http://tfilm.tv, http://voproskmame.com, http://dom32.info/ukrasheniya-pianino/