Н А В И Г А Ц И Я

ПОПУЛЯРНОЕ

Классическое пианино

Как и в любом другом случае, когда необходимо ... Далее

Игра виртуальное пианино

Подробности Опубликовано: 17 Сентябрь 2012 Просмотров: 48830 Рейтинг:4 / 5 Пожалуйста, ... Далее

Смотреть бесплатно фильм пианино

Название: Пианино Оригинальное название: The Piano Производство: Австралия Продолжительность: 121 мин. ... Далее

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

���� ��� ������� �� ���������� � ��������� ����� �� ...

Игра на пианино Играть онлайн на пианино На смену ...

Игра на пианино онлайн. 16.03.2012 | Автор: ...

Главная » Виды пианино

Пианино википедия

Пианино википедия

Пианино (фильм)

Содержание

Сюжет

Середина XIX века. Ада МакГрат с дочерью Флорой приезжает в Новую Зеландию из Шотландии, чтобы вступить в брак «по договорённости» с Алистером Стюартом .

Адане говорит, она изъясняется знаками и игрой на пианино. Пианино для неё больше чем инструмент— это способ чувствовать, выражать эмоции. При высадке пианино благополучно оставляют на берегу, так как носильщиков для его переноски не хватает. Ада просит унести только пианино, а её вещи оставить, но её муж Алистер Стюарт не понимает этого. Он пытается сколотить себе состояние, выменяв как можно больше земли на бусы и ружья, и не понимает горя новоиспечённой жены из-за совершенно неуместного в лесах пианино.

Ада не представляет свою жизнь без музыки, она просит проводника Джорджа Бейнса отвести её на берег.

На берегу происходит одна из красивейших сцен фильма— на берегу моря, на косе, стоит пианино, и Ада играет. Флораделает колесо по волнам, а Бейнс просто ходит по пустынному пляжу, он слушает. Когда Стюарт получает возможность выменять бесполезную вещь на акры земли, он охотно идёт на сделку. Выкупает пианино Джордж Бейнс с условием, что ему будут давать уроки игры. Его поразила игра Ады, он влюблён… в музыку? Аде пришлось согласиться на уроки. Ей противно и обидно, но она не может без пианино. Бейнс ставит условие— если она будет давать ему уроки, Ада сможет получить своё пианино обратно. Она приходит учить, а вместо этого играет для Бейнса. И теперь ему мало просто слушать. Ему нужна Ада. Одна клавиша— один урок. Их отношения из ненависти и презрения вырастают в нечто большее. Это не просто любовь— это одержимость. Ада и Бейнс становятся любовниками, муж случайно узнаёт обо всём. В гневе Стюарт отрубает Аде палец. Позже Стюарт отпускает Аду. Бейнс и Ада с дочерью отплывают на лодке. Пианино падает за борт, увлекая за собой Аду, нога которой запутывается в канате, которым был закреплен инструмент. Аду спасают, и они благополучно добираются до города. Ада даёт там уроки и постепенно начинает говорить.

В ролях

Пианино

Пиани?но (итал. pianino — маленькое фортепиано )— струнно-клавишный музыкальный инструмент. разновидность фортепиано. в котором струны. дека и механическая часть расположены вертикально, а не горизонтально, вследствие чего пианино занимает гораздо меньше места, чем рояль .

Первое пианино было изобретено американцем Дж.Хокинсом в декабре 1800года ; независимо от него пианино также сконструировал австриец М.Мюллер — чуть позже, в январе 1801. Но современную форму пианино приобрело лишь в середине XIX века (чугунная рама, позднее — перекрёстные струны, механика с нижним и верхним расположением демпферов ).

Наиболее распространённые кабине?тные пиани?но имеют ширину корпуса по клавиатуре 1450—1500мм и высоту около 1250—1400мм; диапазон составляет 7 октав. У пианино есть цо?кольный пол — это узел итовой конструкции, соединяющийся с корпусом пианино снизу и необходимый для крепления педального механизма. Вертикальная стойка корпуса, соединяющаяся с балкой и ножкой пианино, называется ко?нсоль .

На изображении пианино Schiedmayer & Sohne (Штутгарт ) на выставке в Лондоне в 1851 году .

Галерея

Пианино

Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия.

Первый раз мне посчастливилось его узреть, когда мне было лет 8. Картина произвела на неокрепшую детскую психику такой эффект, что я её очень даже запомнила. Кино несколько психоделично, да на мою неокрепшую взрослую психику произвело тоже вполне себе эффект.

Фильм повествует о немой женщине, её пианино и нон-коне.

Что касательно идеи. Я как в 8 лет ничего не понял, так и сейчас. Но. Эмоционально фильм ОЧЕНЬ насыщенный. Есть несколько сцен, которые вызывают бешеное сопереживание. И, на самом деле, больше всего понравились чувства. Именно вот этого вот мужика-любовника с пузом. Актёр настолько потрясающе играет, что дышать перестаешь каждый раз, когда он её касается. Столько любви в каждом жесте, столько нежности. Так осторожно, словно она хрупкая статуэтка.

Снято очень достойно.

В принципе, хороший фильм. Уж точно могу сказать, что ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ.

Фортепиано

Содержание

История [ | ]

Предшественниками фортепиано являлись клавесины и изобретённые позднее клавикорды. Их недостатками были быстро затухающий звук, что мешало игре legato. и постоянный уровень громкости (что относится только к клавесину), что исключало одно из важных выразительных средств музыки— динамику (изменение громкости).

Фортепиано (англ. франц. piano; нем. Klavier)— клавишный струнный инструмент с горизонтальным (рояль) или вертикальным (пианино) расположением струн. На звучание фортепиано большое влияние оказывает его конструкция, с XVIIIв. претерпевшая значительные изменения. Фортепиано состоит из акустического аппарата (резонансная дека, струнная одежда), клавишного механизма, опорных конструкций (футор, металлическая рама, вирбельбанк). Сложная система рычагов механизма позволяет передать усилие от играющего через клавишу к молоточку, удар которого по струне производит звук. Современный диапазон фортепиано— 7 ? октав (88 клавиш).

Изобрёл фортепиано итальянский клавесинный мастер Бартоломео Кристофори (1655—1732), с 1698г. работавший над созданием молоточкового механизма для клавесина (официальная дата— около 1709 г.). В 1711г. механизм был подробно описан Сципионом Маффеи в венецианском журнале «Giornale dei letterati d’Italia». Инструмент был назван «gravicembalo col piano e forte» (клавесин с тихим и громким звуком),— пианофорте— а впоследствии закрепилось название фортепиано. В изобретении Б.Кристофори были заложены основные детали современного механизма фортепиано— молоточек, шпиллер, шультеp, фенгер, демпфеp. Изобретение Кристофори положило начало развитию механики английской системы. Другие виды механики были разработаны Мариусом во Франции (1716 ) и Шрётером в Германии (1717 —1721 ).

В последующие годы улучшение конструкции фортепиано было связано с эволюцией клавишного механизма, введением чугунной рамы, педалей, увеличением диапазона, изменением расположения струн. Над клавишным механизмом в разное время работали К.Г.Шрётер, И.А.Зильберманн, И.А.Штейн, И.А.Штрейхер, И.К.Цумпе, А.Беккерс, С.Эрар, Ю.Блютнер, Дж.Бринсмид.

В 1721 г. немецкий музыкант и педагог Готтлиб Шрётер (1699—1782) изобрёл принципиально другой механизм, в котором молоточек, укреплённый на конце клавиши, подбрасывался и ударял по струне (Prellmechanik). Во второй четверти XVIIIв. производством фортепиано начинают заниматься немецкие органные мастера, из которых наиболее известны И.Штейн и Г.Зильберманн. Иоганн Андреас Штайн (1728—1792), ученик Г.Зильбеpманна (1683—1734), реализовавшего идею Г.Шрётера, в 1770г. усовершенствовал этот механизм. Теперь пианист мог с большей лёгкостью исполнять виртуозные произведения, однако существенным недостатком была слабая репетиция. Механизм Штайна (Prellzungenmechanik) получил название «венского» или «немецкого» и был в употреблении практически без изменений вплоть до второй четверти XIXв.

С 1750 -х гг. в Лондоне Иоганн Кристоф Цумпе (1735—1800) стал делать четырёхугольные фортепиано, снабжая их немного изменённым механизмом Кристофори.

С 1760-х гг. фортепиано широко распространяется во всех европейских странах, в том числе в России.

Пианино википедия

Себастьян Эрар изобрёл механику «двойной репетиции», которая позволяла извлекать звук при быстром повторном нажатии с полухода клавиши. В механике английской системы такое повторение было возможно лишь при полном поднятии клавиши, а значит— при этом демпфер успевал заглушить струну.

В России фортепианное дело было прежде всего связано с Петербургом [2]. Только в XVIII веке там работало свыше 50 фортепианных мастеров. На развитие фабричного производства фортепиано первой половины XIX века повлияла деятельность первого российского фортепианного фабриканта, поставщика императорского Двора английского мастера Г.Феврие, немецких мастеров И.-А.Тишнера, К.-И.Вирта, А.-Х.Шрёдера, И.-Ф.Шрёдера и, с 1840г. бельгийца Г.-Г.Лихтенталя [3]. На сегодняшний день известны имена более 700 фортепианных мастеров, работавших в России до революции 1917г. Этими исследованиями [4]. а также вопросами атрибуции и экспертизы [5] фортепиано занимается кандидат филологических наук, фортепианный мастер С.-Петербургской консерватории М.В.Сергеев. Им подготовлен «Иллюстрированный каталог музыкальных фирм России 1725—1918».

В середине XIX века в Германии открылись фабрики Ю.Блютнера, К.Бехштейна, в США— Стейнвей и сыновья, долгие годы не имевшие себе равных. С 1828 года по сей день в Австрии (Вена) существует фортепианная фабрика Bosendorfer— старейшая из ныне действующих.

В XX веке появились принципиально новые инструменты— электронные пианино и синтезаторы. а также особая форма звукоизвлечения— подготовленное фортепиано .

Первое музыкальное произведение, написанное специально для фортепиано, появилось в 1732 г. (соната ). Однако в массовом порядке композиторы начали ориентироваться на фортепиано, а не на клавесин, сорока-пятьюдесятью годами позже, во времена Гайдна и Моцарта .

Датировка фортепиано [ | ]

С начала изобретения фортепиано и по сегодняшний день во всём мире работали более 20 000 [6] фортепианных мастеров и фирм, выпускавших рояли и пианино. Каждый инструмент маркируется собственным серийным номером, по которому можно определить год выпуска фортепиано.

Как правило, номера ставятся на чугунную раму вверху, в районе её крепления к вирбельбанку. У фортепиано производства ГДР номера ставились на молоточках в крайнем правом регистре.

У фортепиано XIX— начала XX веков номера часто ставились на внутренней боковой стенке или на резонансной деке.

Дополнительным фактором, позволяющим датировать год выпуска фортепиано, может быть номер механики.

Разновидности [ | ]

Современный диапазон фортепиано— 7 ? октав (88 клавиш).

Фортепиано делятся на рояли — инструменты с горизонтальным расположением струн— и пианино с вертикальным.

Первое известное вертикальное фортепиано приписывается К.-Э.Фридеричи (Гера, Германия), создавшему его в 1745г. Однако уже в 1742 году из мастерской Иоганна Зохера (нем. Johann Socher ) в Зантхофене (Бавария) вышел подобный инструмент, а в 1748 году такие же инструменты делал и Г.Зильберманн.

Разновидности вертикальных фортепиано— пирамидальное, пиано-лира, пиано-бюро, пиано-арфа и др. С середины XIX века выпускаются только пианино и рояли.

Фортепиано

Содержание

История

Предшественниками фортепиано являлись клавесины и изобретённые позднее клавикорды. Их недостатками были быстро затухающий звук, что мешало игре legato. и постоянный уровень громкости (что относится только к клавесину), что исключало одно из важных выразительных средств музыки— динамику (изменение громкости).

Фортепиано (англ. франц. piano; нем. Klavier)— клавишный струнный инструмент с горизонтальным (рояль) или вертикальным (пианино) расположением струн. На звучание фортепиано большое влияние оказывает его конструкция, с XVIIIв. претерпевшая значительные изменения. Фортепиано состоит из акустического аппарата (резонансная дека, струнная одежда), клавишного механизма, опорных конструкций (футор, металлическая рама, вирбельбанк). Сложная система рычагов механизма позволяет передать усилие от играющего через клавишу к молоточку, удар которого по струне производит звук. Современный диапазон фортепиано— 7 ? октав (88 клавиш).

Изобрёл фортепиано итальянский клавесинный мастер Бартоломео Кристофори (1655—1732), с 1698г. работавший над созданием молоточкового механизма для клавесина (официальная дата— около 1709 г.). В 1711г. механизм был подробно описан Сципионом Маффеи в венецианском журнале «Giornale dei letterati d’Italia». Инструмент был назван «gravicembalo col piano e forte» (клавесин с тихим и громким звуком),— пианофорте— а впоследствии закрепилось название фортепиано. В изобретении Б.Кристофори были заложены основные детали современного механизма фортепиано— молоточек, шпиллер, шультеp, фенгер, демпфеp. Изобретение Кристофори положило начало развитию механики английской системы. Другие виды механики были разработаны Мариусом во Франции (1716 ) и Шрётером в Германии (1717 —1721 ).

В последующие годы улучшение конструкции фортепиано было связано с эволюцией клавишного механизма, введением чугунной рамы, педалей, увеличением диапазона, изменением расположения струн. Над клавишным механизмом в разное время работали К.Г.Шрётер, И.А.Зильберманн, И.А.Штейн, И.А.Штрейхер, И.К.Цумпе, А.Беккерс, С.Эрар, Ю.Блютнер, Дж.Бринсмид.

В 1721 г. немецкий музыкант и педагог Готтлиб Шрётер (1699—1782) изобрёл принципиально другой механизм, в котором молоточек, укреплённый на конце клавиши, подбрасывался и ударял по струне (Prellmechanik). Во второй четверти XVIIIв. производством фортепиано начинают заниматься немецкие органные мастера, из которых наиболее известны И.Штейн и Г.Зильберманн. Иоганн Андреас Штайн (1728—1792), ученик Г.Зильбеpманна (1683—1734), реализовавшего идею Г.Шрётера, в 1770г. усовершенствовал этот механизм. Теперь пианист мог с большей лёгкостью исполнять виртуозные произведения, однако существенным недостатком была слабая репетиция. Механизм Штайна (Prellzungenmechanik) получил название «венского» или «немецкого» и был в употреблении практически без изменений вплоть до второй четверти XIXв.

С 1750 -х гг. в Лондоне Иоганн Кристоф Цумпе (1735—1800) стал делать четырёхугольные фортепиано, снабжая их немного изменённым механизмом Кристофори.

С 1760-х гг. фортепиано широко распространяется во всех европейских странах, в том числе в России.

Себастьян Эрар изобрёл механику «двойной репетиции», которая позволяла извлекать звук при быстром повторном нажатии с полухода клавиши. В механике английской системы такое повторение было возможно лишь при полном поднятии клавиши, а значит— при этом демпфер успевал заглушить струну.

В России фортепианное дело было прежде всего связано с Петербургом [2]. Только в XVIII веке там работало свыше 50 фортепианных мастеров. На развитие фабричного производства фортепиано первой половины XIX века повлияла деятельность первого российского фортепианного фабриканта, поставщика императорского Двора английского мастера Г.Феврие, немецких мастеров И.-А.Тишнера, К.-И.Вирта, А.-Х.Шрёдера, И.-Ф.Шрёдера и, с 1840г. бельгийца Г.-Г.Лихтенталя [3]. На сегодняшний день известны имена более 700 фортепианных мастеров, работавших в России до революции 1917г. Этими исследованиями [4]. а также вопросами атрибуции и экспертизы [5] фортепиано занимается кандидат филологических наук, фортепианный мастер С.-Петербургской консерватории М.В.Сергеев. Им подготовлен «Иллюстрированный каталог музыкальных фирм России 1725—1918».

В середине XIX века в Германии открылись фабрики Ю.Блютнера, К.Бехштейна, в США— Стейнвей и сыновья, долгие годы не имевшие себе равных. С 1828 года по сей день в Австрии (Вена) существует фортепианная фабрика Bosendorfer— старейшая из ныне действующих.

В XX веке появились принципиально новые инструменты— электронные пианино и синтезаторы. а также особая форма звукоизвлечения— подготовленное фортепиано .

Первое музыкальное произведение, написанное специально для фортепиано, появилось в 1732 г. (соната Лодовико Джустини ). Однако в массовом порядке композиторы начали ориентироваться на фортепиано, а не на клавесин, сорока-пятьюдесятью годами позже, во времена Гайдна и Моцарта .

Датировка фортепиано

С начала изобретения фортепиано и по сегодняшний день во всём мире работали более 20 000 [6] фортепианных мастеров и фирм, выпускавших рояли и пианино. Каждый инструмент маркируется собственным серийным номером, по которому можно определить год выпуска фортепиано.

Как правило, номера ставятся на чугунную раму вверху, в районе её крепления к вирбельбанку. У фортепиано производства ГДР номера ставились на молоточках в крайнем правом регистре.

У фортепиано XIX— начала XX веков номера часто ставились на внутренней боковой стенке или на резонансной деке.

Дополнительным фактором, позволяющим датировать год выпуска фортепиано, может быть номер механики.

Разновидности

Современный диапазон фортепиано— 7 ? октав (88 клавиш).

Фортепиано делятся на рояли — инструменты с горизонтальным расположением струн— и пианино с вертикальным.

Первое известное вертикальное фортепиано приписывается К.-Э.Фридеричи (Гера, Германия), создавшему его в 1745г. Однако уже в 1742 году из мастерской Иоганна Зохера (нем. Johann Socher ) в Зантхофене (Бавария) вышел подобный инструмент, а в 1748 году такие же инструменты делал и Г.Зильберманн.

Разновидности вертикальных фортепиано— пирамидальное, пиано-лира, пиано-бюро, пиано-арфа и др. С середины XIX века выпускаются только пианино и рояли.

Источники:
http://ru.wikipedia.org, http://www.kinopoisk.ru, http://vikipediya.uz.cm, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%F0%F2%E5%EF%E8%E0%ED%EE